Страница 155 из 199
Yurik 999
KLF157 писал(а):

Хочу купить контактную группу...но они продаются с двумя штекерами...один идет на реле...


Это для 8-го замка, там еще и 4 положения ключа.
KLF157 писал(а):

А на моем замке у контактной группы один штекер...на реле ничего не идет...Такая контактная группа в продаже есть но с маркировкой 2110...


Все правильно.
Dranik
Suse писал(а):

как без откручивания рулевой колонки снять панель,она по моему на срывных болтах прикрученна


никак, колонку надо снимать и срывные болты откручивать.
потом просто срывные болты заменяем на простые нужной длинны.
Suse
Спасибо большое!класс прочности болтов 8.8

Добавлено спустя 15 секунд:

Спасибо большое!класс прочности болтов 8.8?

Добавлено спустя 15 минут:

Откручивать зубилом и шпильковертом?
Dranik
Suse писал(а):

класс прочности болтов 8.8?


да я ставил вместо срывных болтов колонки , болт М6 с классом 8.8.
Suse писал(а):

Откручивать зубилом и шпильковертом?


зубилом они с первого раза откручиваются, далее просто пальцами выкручиваются.
KLF157
Как открутить фиксатор замка задней двери? Один винт открутился отверткой, а второй ну никак...уже и ударной отверткой пробовал...Как еще попробовать?
т808
KLF157 писал(а):

Как открутить фиксатор замка задней двери?


Хорошей ударной отверткой.
Dranik
KLF157 писал(а):

Как открутить фиксатор замка задней двери? Один винт открутился отверткой, а второй ну никак...уже и ударной отверткой пробовал...Как еще попробовать?


обстучи болт хорошенько, и пробуй.
зубилом как вариант можно будет, потом новые болты купишь .
KLF157
Вернусь у прошлому вопросу...Так кто может сказать...в штекере идущем к штекеру замка зажигания так и должно быть, что обжато сразу два сине-белых провода в одной клемме? Или это уже доработка умельцев?

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

И еще вопрос...Релешки фирм АВАР и ЭМИ...есть разница в качестве?
т808
KLF157 писал(а):

к штекеру замка зажигания так и должно быть, что обжато сразу два сине-белых провода в одной клемме?


Зачем тебе это?
KLF157
С фиксатором замка задней двери засада...Болт что-то держит изнутри..То что раньше лазили в замки я в курсе...Как нибудь можно подлезть с той стороны фиксатора?

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

На самом замке есть капли холодной сварки...скорей всего капнули на резьбу и закрутили...а теперь болт не выкручивается....
т808
KLF157 писал(а):

Как нибудь можно подлезть с той стороны фиксатора?


Нет.
KLF157 писал(а):

теперь болт не выкручивается.


Попробуй прогреть.
KLF157
Болт проворачивается совсем чуть чуть и слышно отчетливо, что там за кузовом он об что-то бъется...Вообщем решил пока забить и поставить на место второй болт, который легко открутился...и не тут то было...Болт идет наперекос и не вкручивается...как только не пробовал...Похоже резьбу надо метчиком проходить...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

С этим замком что-то раньше делалось...под ним отсутствует прокладка...на нем застывшие капли сварки... Палец фиксатора прихвачен...Хочу снять фиксатор...зачистить там...покрасить и собрать...Но это не реально...Походу придется оставить как есть...Вот думаю чем бы обмазать фиксатор, чтобы вода не просачивалась между ним и кузовом?
т808
KLF157 писал(а):

Болт проворачивается совсем чуть чуть и слышно отчетливо, что там за кузовом он об что-то бъется...


Естественно!Там для каждого из трех винтов закладные гайки с определенной свободой перемещения.
KLF157 писал(а):

.Болт идет наперекос и не вкручивается...
Похоже резьбу надо метчиком проходить...


Если резьбу повредил кривым заворачиванием,то конечно придется.
KLF157
Что за хрень...Вчера весь день заводил машину...все прекрасно...Поставил на ночь в гараж - утром включаю зажигание - лампочка акб горит не в полную силу (акб тюмень бэтери, 3 месяца как купил, заряжен) - ну думаю началось....Опять не заводится...Сделал 5 попыток....С трудом но завелась...Вот что могло случиться за ночь на стоянке? То ли влага где появляется....Когда завелась - включаю резким движением заднюю скорость - машина заглохла, пропало на секунду зажигание и вновь появилось...Затем опять завел и покатался, причем по ямам - все отлично...Замок зажигания что ли? Так не охота менять его на магазинный...А плохая масса ЭБУ может влиять на заводку? А то я сделал там без корончатой шайбы...клеммы касаются днища...Может там влага появляется
Yurik 999
KLF157
Проверяй Провода массы от АКБ под капотом и загляни внутрь ЧЯ.
KLF157
Посмотрел замок зажигания....установлен замок без штекера на реле....Артикул 2110-3704010-23 написано по лицензии фирмы Баконь....Таких в продаже нет...Какой брать, чтобы проводку не переделывать и тупо подключить? Кто точно знает? И ставились ли такие замки на конвеере?
Dranik
KLF157 писал(а):

Посмотрел замок зажигания....установлен замок без штекера на реле....Артикул 2110-3704010-23 написано по лицензии фирмы Баконь.


такой же стоит.
KLF157 писал(а):

Какой брать, чтобы проводку не переделывать и тупо подключить?


Дааз 2110.
KLF157 писал(а):

И ставились ли такие замки на конвеере?


ставились , у меня этот замок с завода и стоит, как в 06году поставили на заводе так до сих пор и стоит.
Yurik 999
KLF157 писал(а):

Посмотрел замок зажигания....установлен замок без штекера на реле..


Естественно без хвоста на реле, у тебя же 2115, а не 9-ка.


KLF157 писал(а):

Какой брать, чтобы проводку не переделывать и тупо подключить?


2110-3704005-20
2110-3704010-20
Dranik
KLF157 писал(а):

С трудом но завелась


конкретики больше можешь давать при написании вопроса?
не заводилась : стартер не крутил ?
или стартер крутил но не схватывало совсем?
KLF157
А замок 2110-3704005-30 подойдет без переделки?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

И какие болты брать, 2101-3704324-10 или 2110-3704324?
Сохатый
KLF157, да оставь ты в покое замок, не в нем дело.
KLF157
Кто подскажет, какие релешки счелкают в районе руля когда включается зажигание? Попробую поменять
т808
KLF157 писал(а):

Попробую поменять


Хренью занимаешься!
KLF157
Вся связь с контрольными лампочками на панели в момент включенмя зажигания...Если они загорелись все бледно, то машина не заведется...Потом с того ни с сего они могут вспыхнуть ярко как положено...и тогда с полоборота...Вот где корень проблемы...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Два раза машина заглохла на месте...и один раз был слышен толи треск толи вибрация из района ЗЗ...после чего машина и заглохла

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Кто в курсе, в этих замках а-ля Бакань, контактная группа меняется без пайки?
Сохатый
KLF157, ну так ищи просадку. Включи зажигание и при тускло горящих лампочках ищи. Берешь длинный провод (пофиг какого сечения, хоть 0,25 кв. мм) крепишь его к плюсу АКБ, второй конец на щуп мультиметра, мультиметр на предел 20 В и пошел от АКБ вторым щупом мультиметра везде тыкать по плюсовой цепи (гена, ЧЯ, выход из ЧЯ в салоне, замок, после замка и т.д.), как только увидишь падение в несколько вольт - значит нашел. Если не нашел так же пройди по минусу.
А замок менять смысла нет. ТОгда уж контактную группу менять, а замок-то чем провинился? Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы