Спасибо за поздравления.
По поводу выбора- нужен был комфортный салон, немаленький багажник, не СЕДАН. В принципе мерс выполнил 2 пункта из 3, только багажник средней величины.
Присматривался к мондео, s-max, инсигнии, зафире, бмв х1, мониторил с5 универсал дизель, но их практически нет на рынке.
Для примера- зафира 2012-2014 стоит 950-1200, инсигния 2012-2013 900-1100, это дизели
Форд s-max 2012 от 900, х1 2012 от 900.
Так что и по деньгам он получился интересным вариантом.
База у него 2700, у ситра 2750, за счет более вертикальной посадки места точно не меньше, чем в ситре.
По движку - радуюсь , что положили 1.6 и 4 горшка. Этот двиг идет на A, C, GLA классы. Минимум затрат для переделки в 156 лошадей. 10.2 секунд до 100, почему-то корейские 130 на сиде едут 11.8, 150лс на х1 едет 9.7 секунд, сааб 9-3 на 170 силах -9.7сек. Так что все на уровне.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Санёг
Делает твое бмв такое же г...