Страница 2 из 3
Huyan
т808 писал(а):

Так еще до лабаза нужно дойти, а время - тоже деньги


я туда ехал... cry
парильщик
_NikeL_ писал(а):

только если дёрнуть ручник с нажатой сильно педалью тормоза.


Это и моя история тоже...
Пружину тянуть уже некуда, сжата до конца Pardon
Колодки еще старого хоза, сношены наполовину или чуть больше..., барабаны впорядке...
Купил новый трос на ручник, не велики деньги(350 р) и новые колодки...
На днях поменяю...
_NikeL_
Что значит сжата до конца?
парильщик
_NikeL_ писал(а):

Что значит сжата до конца?


Когда ручник до упора поднят, пружина на тросике в барабане сжата до конца, в упор, а должен оставаться запас...., так мне объяснил механник
_NikeL_
Ну так среж витков 15-20 от пружины. Я себе 10 срезал, мало, ещё надо.
парильщик
_NikeL_ писал(а):

Ну так среж витков 15-20 от пружины


Не мой формат...
"Умерла, так умерла"
На тормозах не экономят
_NikeL_
Кто умерла? Троса сновья такие жопышные продаются. Новые приходится самому доделывать facepalm
парильщик
_NikeL_ писал(а):

Троса сновья такие жопышные продаются. Новые приходится самому доделывать


Бывает всякое... Pardon
Но моему тросу уже 13 лет, он своё отработал
т808
_NikeL_ писал(а):

Ну так среж витков 15-20 от пружины.


Крутые вы ребята! Отхреначить полпружины! wwow
А кто трос в рубашке будет назад возвращать??? Pardon
Пружина там нужной длины и при НЕ запредельных износах колодок,барабанов,планки и рычага она виток в виток не упирается.
Иначе при тормозе ручником, разжимной рычаг упрется в вращающуюся ступицу.
парильщик
т808 писал(а):

Крутые вы ребята!


Меня в эту компанию не вписывай... Wink
Я на подсознательном уровне, "чуйкой" чувствую, что НЕЛЬЗЯ
т808 писал(а):

Отхреначить полпружины!


(спорить не хочется)
======================
Никогда не приветствовал "колхоз"...., если заложены тех. регламентом определенные параметры чего-либо, значит так и дОлжно быть... над этим институты и лаборатории работают..., а у нас "хряк"..., по самые не могу...., мы лучше знаем hehe
Или думаем, ладно потом заменю...., но "нет ничего более постоянного, чем временное..."
Любая мелочь может играть оч. большое значение в плане надежности и безопасности...("принцип домино" никто не отменял...)
Сэкономишь на малом , - проиграешь на большом...ИМХО
Drinks or Beer
ДюКЧ
Garik36 писал(а):

отрегулированный ручник при простом затягивании рычага на 3-4 щелчка не держит. Если же нажать на педаль и двумя руками затянуть рычаг на 5 щелчков, то держит хорошо. В чем причина - не знаю.


а я заметил что при чуть поднятом ручнике лучше тормозится ножным. в чем прикол?
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

а я заметил что при чуть поднятом ручнике лучше тормозится ножным. в чем прикол?


Из за подведенных колодок зад раньше схватывать начинает.
Не зря оптимальное соотношение зазора задних колодок - "на 3 щелчка" у авто после 1995 г.в. и 5 у "до 1995г.". Wink
т808
парильщик писал(а):

Меня в эту компанию не вписывай...


Потому обезличенно и написАл.
парильщик писал(а):

Я на подсознательном уровне, "чуйкой" чувствую, что НЕЛЬЗЯ


Уже хорошо! Good
А еще лучше станешь чуять,когда Б/У-шный трос ручника снимешь и подергаешь за его жилу Wink
Заодно увидишь насколько сильно задубела рубашка на участке задней балки. wwow
парильщик писал(а):

Никогда не приветствовал "колхоз"...., если заложены тех. регламентом определенные параметры чего-либо, значит так и дОлжно быть... над этим институты и лаборатории работают..., а у нас "хряк"..., по самые не могу...., мы лучше знаем


Здесь ты не совсем прав.
Если голову включить,то кое-что иногда можно усовершенствовать без угрозы ухудшения параметров.
парильщик
Ключевые слова...
т808 писал(а):

кое-что


и
т808 писал(а):

иногда


НО...
Они не относятся к любым системам, определенной сложности, безопасности и контр.аварийности...
"Колхоз" здесь может жестоко наказать...
т808
парильщик писал(а):

Они не относятся к любым системам, определенной сложности, безопасности и контр.аварийности...


Дело не в сложности систем,а знаниях,опыте и умении,т.е. нужны башка и руки. supercool
парильщик
т808 писал(а):

знаниях,опыте и умении,


Т.е. все водители должны знать , как минимум сопромат и свойство металлов(вплоть до его усталости), физику, химию итд...
Но ведь кому-то дано хлеб печь, а кому-то сапоги тачать... Pardon
т808
парильщик писал(а):

все водители должны знать , как минимум сопромат и свойство металлов(вплоть до его усталости), физику, химию итд...


Не все водители,а только те,кто на всякие серьезные усовершенствования отваживается.
парильщик писал(а):

кому-то дано хлеб печь, а кому-то сапоги тачать...


Верно и правильно,но если пекарь с сапожником кроме своего ремесла больше ничего не умеют,то свои машинки они будут в мастерских ремонтировать.
ДюКЧ
почему ВСЕ? - рукастые и головастые, тоись кому ВСЁ интересно. а кому не интересно - крути баранку!
парильщик
т808 писал(а):

на всякие серьезные усовершенствования отваживается.


Повторюсь
парильщик писал(а):

безопасности и контр.аварийности...
"Колхоз" здесь может жестоко наказать...


Я любитель экстрима на грани фола, педант и зануда в вопросах безопасности ,и потому пока живой...
И друг друга мы не убедим..., это "религия"...., я уважаю профи...
Останемся каждый при своем Drinks or Beer
Лысик
_NikeL_ писал(а):

распорки раздобыл 113 мм


наваривай до 114-115мм.
т808
Лысик писал(а):

_NikeL_ писал(а):

распорки раздобыл 113 мм


наваривай до 114-115мм.


При таких он не изношенные барабаны на новые колодки не натянет.
Там и при 113-ти уже проблемы могут быть.
Лысик
т808 писал(а):

При таких он не изношенные барабаны на новые колодки не натянет


Раз у него пружинка ,даже обрезанная собирается в кучу, то наверно влезет Pardon или тросы фигня.
Yaffet
парильщик
т808
Вы ребята такие ниипацца правильные тут...
Только не допускаете некондицию, считаете, что покупаемые з/части были произведены в точности с чертежом, без допусков, без некондиции...
А на деле всё совсем не так.
И приходится где-то молоток использовать, где-то напильник.
И можно до усеру спорить про то, где покупать з/части, что если есть сомнения - не надо покупать и.т.д. Но некондицию (или брак) может быть не только не видно, но и она может не проявлять себя в нормальной эксплуатации.
Хотя к обсуждаемому вопросу это имеет мало отношения, но за тросиками вы в магазин с рулеткой не ходите и при отличие в 2-3 мм длины тросика от номинала не является для вас причиной отказа от покупки? А эти 2-3 мм как раз могут быть причиной того, что надо резать пружину...
Что успешно делается многими автовладельцами.
И это... ничего личного!
т808
Yaffet писал(а):

Только не допускаете некондицию


Не только допускаем,но и отлично знаем,что НОВОЕ - НЕ ЗНАЧИТ ИСПРАВНОЕ!!!
Yaffet писал(а):

причиной того, что надо резать пружину...


Прежде чем кому-то что-то отрезать,нужно на положенное место установить,а затем,предварительно отрегулировав,замерить все возможные варианты.
В частности ПОЛНЫЙ ход разжимного рычага колодок и его С ПЛАНКОЙ положение относительно колодок.
Здесь как раз уместна пословица семь раз отмерь - один отрежь,или ни одного не отрезай,особенно если не понимаешь кинематики механизма.
Yaffet писал(а):

ничего личного!


Конечно ничего личного. Smile
Тут все общественное - АВТОЛАДовское. Wink
Марат-Уфа
Всем привет. Вопрос такой. Тросики могут растянутся ? У меня просто и резьба кончилаль,а р учник не держит. В барабан времени нет залезть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы