Страница 1 из 3

Самый ремонтопригодный в гаражно-полевых условиях авто?

  • Калина[ 11 ]27%
  • Гранта[ 9 ]22%
  • Альмера[ 1 ]2%
  • Логан[ 1 ]2%
  • Сандеро[ 0 ]0%
  • Иной вариант (укажите)[ 18 ]45%
Всего голосов: 40
Дмитрий_053
Хотелось бы услышать мнение форума...
Больше всего лично мне пятёрка доставляла проблем с генератором - очень неудобно его обслуживать, ну и краник печки отопителя.

Хотелось бы выбрать такой новый авто, который легче всего было бы самому обслуживать и ремонтировать. Ну, т.е., например не должно быть такого, чтобы поменять лампочку в фаре, или оттаять замерзшую омывайку в бачке - разбирать и снимать переднее крыло или лезть в торпедо.

Уважаемые участники форума, можете что посоветовать?
Rover_61reg
Сандеро это логан хетч? Ну или наоборот: логан это сандеро седан?

Обслуживать легче самому авто с 8 клоповым двигателем, мкпп, свечи чтоб вынимались без геммороя, про лампочки без снятия бампера ты уже написал...
Походу лада самара получается, но я за киа рио. gpn
viper31
В логане подрамник и балку отцеплять для замена глушака. гранта/калина получается.
pvs_sem
увазик Good
Alexandr008
Дмитрий_053 писал(а):

Больше всего лично мне пятёрка доставляла проблем с генератором - очень неудобно его обслуживать,


Какждые 10 тык в него лезешь?
Самара самая ремонтопригодная на коленке. Имхо.
Ludvig
Увидел список моделей опроса. ROFL
zaur88
патриот, и неприменно с двигателем от ивеко)
Alexandr008
zaur88 писал(а):

неприменно с двигателем


Змз 51432 crs. Ивеко отдыхает
Turner
Выбрать надо киа рио, и ездить на нем 5 лет 150 тыков только масло менять.
Масло на нем менять самому удобно.
DerDen
ildar83
Автор, разве калина и гранта это не одно и тоже! Логан и Сандеро туда же
wasd
Фольцваген трёх цилиндровый lol1 lol1
Восьмеркин
калины-гранты-приоры не идут ни в какое сравнение с ремонтопригодностью 2108, на днях нужно было выдернуть левый привод у приоры дабы поменять малость подтекающий сальник привода и масло в коробасе...к своему стыду я не смог выдернуть привод из коробки, а только погнул стопор внутреннего шруса, который разобрался, кое-как всё поставил на место, а чтоьы выдернуть шлицы внешнего шруса из ступицы приходится орудовать длинной трубой чтоб отжать вниз рычаги...на зубиле у меня никогда не возникало подобных проблем facepalm
Дмитрий_053
Rover_61reg писал(а):

Сандеро это логан хетч? Ну или наоборот: логан это сандеро седан?


Вроде того...
Rover_61reg писал(а):


Обслуживать легче самому авто с 8 клоповым двигателем, мкпп, свечи чтоб вынимались без геммороя, про лампочки без снятия бампера ты уже написал...
Походу лада самара получается, но я за киа рио. gpn


По поводу коробки - брать буду с МКПП, ессно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Больше всего лично мне пятёрка доставляла проблем с генератором - очень неудобно его обслуживать,


Какждые 10 тык в него лезешь?


Грязь там постоянно появляется. Pardon

Alexandr008 писал(а):


Самара самая ремонтопригодная на коленке. Имхо.


Хотелось бы выбрать из новых моделей.
Bird64
Восьмеркин писал(а):

ни в какое сравнение с ремонтопригодностью 2108


+ много. особенно карбюраторный вариант Wink
порванный ремень ГРМ поменять в поле - легко. 2 раза так менял (1 раз в зимних условиях), ибо не морочился с заменой "по регламенту". все равно не втыковой двиг (1.5) замена - 20 минут с перекурами Smile
замена поршневых колец (без ямы) - 3 часа, емнип. менял на пробеге около 170ккм
проникновение в автомобиль в момент "ключи в машине, двиг работает, долбаная сигналка закрыла авто" - 10-20 секунд Smile чтоб "пионэры не уехали покататься из-за этой же простоты проникновения - легко устанавливается самодельная секретка Smile
самая главная "ремонтнопригодность" 2108-2109 - БАМПЕР. сколько можно наблюдать на дорогах стоящих с аварикой и дожидающихся ГИБДД по причине "а вот тут мааааленькая царапинка на бампере". бампер выше озвученного аппарата позволял мне ворота открывать не выходя из машины и штурмовать сугробы зимой без всяческих царапин и трещин на бампере Good

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Дмитрий_053 писал(а):

Хотелось бы выбрать из новых моделей.


любую бюджетную чехорадку, кроме (имхо) китайчатины. на 70ккм, потом - замена на такую же новую. самый ремонтнопригодный вариант Wink
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Самара самая ремонтопригодная на коленке. Имхо.


+2113 Good
Она еще и неломучая. мелочи не щитаю
Rover_61reg
Bird64 писал(а):

особенно карбюраторный вариант


вот только не надо мешать божий дар с яичнецей...
карб - это садо мазо...
Ahmet99
Проголосовал за ваз-классику, да автор оказывается её не рассматривает.
Короче, из новых надо брать самый массовый авто, а это солярис. Причём на автомате за 650 тыщ hehe

А что с пятёрой стало? Может ну её менять, ещё поездит? hehe
Runik
Калиногранта-это одна и та же поля ягода, 8-клоповая. Остальные не знаю, но думаю сложнее тама. преоро исчо.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Turner писал(а):

Выбрать надо киа рио, и ездить на нем 5 лет 150 тыков только масло менять.
Масло на нем менять самому удобно.

вообще-то все марки проедут до 150 т.км без проблем. После 150 т.км лучше, чтоб был таз, т.к. запчасти дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ТСу после пятерки любое авто из опроса покажется небом и землей, имха.

Добавлено спустя 48 секунд:

А если каллинос, да еще и с кондеем, то вообще сказкой жизнь покажется. Smile
Яков_Лещ
Волгаъ. Smile
мехокро
Девятос supercool

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Дмитрий_053
Тыб сначало в теме или в голосовалке писал что НОВЫЙ. facepalm
Bird64
Rover_61reg писал(а):

вот только не надо мешать божий дар с яичнецей...
карб - это садо мазо...
_________________


в чем садо мазо? фильтр на бензин поставь и меняй его периодически - никакого садо мазо supercool
более того. на 2109 у меня стоял карб с автоподсосом, про который тут на ЛОЛе кучу страшилок рассказывали, я могу сказать одно: "акуенный карб" Good
алекс спб
Bird64
Это как с автоподсосом?
Самая надежная тачка без электроники
Это классика на карбе
Дмитрий_053
Ahmet99 писал(а):

Проголосовал за ваз-классику, да автор оказывается её не рассматривает.
Короче, из новых надо брать самый массовый авто, а это солярис. Причём на автомате за 650 тыщ hehe

А что с пятёрой стало? Может ну её менять, ещё поездит? hehe


Я бы ещё ездил и ездил, но - сквозная ржавчина кругом, пороги сгнили, в ближайшей перспективе - проблемы с нормальными запчастями на классику (т.к. давно уже сняли с производства).

650 т.р. не потяну никак.
500 - максимальный максимум.
(А лучше за 360 Pardon )

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

мехокро писал(а):

...

Дмитрий_053
Тыб сначало в теме или в голосовалке писал что НОВЫЙ. facepalm


Так я в теме и написал... и даже слово новый - выделил жирным шрифтом. Pardon
realist
классика-карб. в поле, при минимуме инструментов, тут подвяжешь, там скотчем примотаешь - и доедешь до дома)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы