Страница 158 из 199
парильщик
т808 писал(а):

Или,отрезав(отогнув),вместо неё уголок приболтить.


Уже думал про это.., единственно, что стандартный уголок толще, чем "двойка" и растачивать продолговатое отверстие геморройно..., если только самому из "двойки" уголок загнуть Wink
т808
парильщик писал(а):

стандартный уголок толще, чем "двойка"


Лишь бы длины болта хватило,а родной там впритык.При нужде можно на более длинный заменить.
парильщик писал(а):

растачивать продолговатое отверстие геморройно..


Растачивать-то зачем? wwow
Его таким лишь для массового потребителя делают,а себе просто отверстие просверлишь.
парильщик
т808 писал(а):

Растачивать-то зачем?


Небольшой эллипс нужен, для регулировки совпадения отверстия с болтом
т808
парильщик писал(а):

для регулировки совпадения отверстия с болтом


Технологию поменяй. Smile
Сверлишь в уголке круглое отверстие и крепишь его болтом к кронштейну рычага.
Теперь снизу прижимаешь защиту к уголку и за один проход просверливаешь и лист защиты,и уголок.
Останется лишь болтиком их скрепить. Wink
парильщик
т808 писал(а):

Технологию поменяй


Ну, ну да....
Легко сказать..., если ямы нет..., я пока открутил эти болты, как пол смены в шахте отпахал hehe
А ты наговорил столько действий... facepalm
т808 писал(а):

Теперь снизу прижимаешь защиту к уголку и за один проход просверливаешь и лист защиты,и уголок.


Без ямы невозможно nea
т808
парильщик писал(а):

Без ямы невозможно


Парочка простеньких трапов,сколоченных из обрезков досок решают большинство проблем под днищем без ям и эстакад.

парильщик
т808 писал(а):

Парочка простеньких трапов,сколоченных из обрезков досок


В следующий раз..., на будущее, об этом думал уже....Smile
Но...
Сегодня мне в десятки раз быстрее и с меньшими затратами проточить эллипс в проушине и приварить ее на отмеченное место... Pardon
Тем более сегодня у нас целый день льет, как из ведра..., поэтому машина дождалась своей очереди.... , в гараже не капает Wink
Dranik
Suse писал(а):

калиноводы орут бери 08 на калину оченьи лутче))) приороводы говорят тока трубмв клипсы путевые или с кии хундая,вот и запутся))


а своей головой подумать никак? а ещё лучше попоробывать Good
или тебе так важно мнение приороводов?
KLF157
Причиной плохих заводок и пропадания зажигания, а также контрольных ламп в полнакала при включении зажигания стал замок...С новым замком лампы стали гореть еще ярче чем раньше, заводится с полоборота...Вот что значит система нормально запитана... Такой момент... У меня на ключах в замке болтается брелок от сиги...лучше снять или это все фигня?
т808
KLF157 писал(а):

У меня на ключах в замке болтается брелок от сиги...лучше снять или это все фигня?


Если не опасаешься,что в каком нибудь супермаркете у тебя из кармана тиснут ключи вместе с брелоком,
чтобы облегчить угонщикам жизнь,то конечно фигня.
Ведерко с болтами
не могу найти отверстие для троса спидометра в моторном щите. где он проходит? facepalm
т808
Ведерко с болтами писал(а):

отверстие для троса спидометра в моторном щите. где он проходит?


От типа торпеды зависит.
Для ВП под ВУТом рядом с трубками гидрокорректоров фар.
Для НП ближе к центральной оси авто.

Последний раз редактировалось: т808 (14 Май 2016 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)
KLF157
Главное чтобы замок не раздалбывало...тем более по таким дорогам, когда тяжелый брелок так болтает от ям...
парильщик
KLF157 писал(а):

тяжелый брелок так болтает


Сколько кГ? Smile
Dranik
KLF157 писал(а):

Главное чтобы замок не раздалбывало...тем более по таким дорогам, когда тяжелый брелок так болтает от ям...


тебе не кажется что ты уже параноишь ? facepalm
парильщик писал(а):

Сколько кГ?


ROFL pst Good
nestor
Всем привет. У друга из под свечи сочиться масло. Брызнули туду ВД-40 ,пузырится. Поменяли свечи ничего не изменилось . Что за фигня может быть. Трещина что ли?
Рена
nestor
Там где начинается изолятор или из под резьбы?
Свеча чёрная? Фото не помешает, а так похоже на маслосъёмные колпачки.
nestor
Рена писал(а):

Там где начинается изолятор или из под резьбы?


Из под.
Рена писал(а):

Свеча чёрная?


Нет
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

калиноводы орут бери 08 на калину оченьи лутче))) приороводы говорят тока трубмв клипсы путевые или с кии хундая,вот и запутся))


а своей головой подумать никак? а ещё лучше попоробывать Good
или тебе так важно мнение приороводов?

купил уже на пробу)калиновских
Dmitry_Cat
подскажите есть ли разница если заливать бензин 92 Е4 или Е3 или Е2
в авто Е4?

в чем вообще разница в этом бензине?

заметил что иногда заправляюсь и авто хуже тянет, хуже слушается педаль газа
стараюсь заправляться на одной заправке, но обычно заливаю полный бак, потом приходится мучатся выжигать этот бензин....
подсказали что это может быть от нормы евро бензина...

авто 15 Е4, егаз, прошивка родная, 2 лямбды и катализатор работает, как и было, ошибок нет, все вроде работает в норме
Dranik
Suse писал(а):

купил уже на пробу)калиновских


ну вот потом расскажешь свои впечатления.
делов на 10 минут для проверки.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

есть ли разница если заливать бензин 92 Е4 или Е3 или Е2


Хоть Е5.
Разница в цене на топливо и количестве вредных веществ в отработанных газах.
Dmitry_Cat
т808
понятно, значит просто некачественный бензин похоже...
Спиди Гоньсчег
Dmitry_Cat писал(а):

подскажите есть ли разница если заливать бензин 92 Е4 или Е3 или Е2
в авто Е4?



развод маркетолухов скорей всего.
Ведерко с болтами
т808 писал(а):


От типа торпеды зависит.
Для ВП под ВУТом рядом с трубками гидрокорректоров фар.



получается он идет в тот же уплотнительный резиновый круг в моторном щите, что и трубки гидрокорректора?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы