Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Товарищи, кто вам сказал, что амортезаторы без ямы менять нельзя??!! Вы что? Я вообще всё без ямы делаю. Никакие пружины не выскочат. На передних рычагах если менять амортизаторы, то там пружину держат верхний и нижний рычаги, которые скреплены шаровыми, котрые вкручены в томозной диск. Это если в и шаровые сразу меняете, тогда только амортизатор будет сдерживать пружину. Задние тоже легко без ямы: поддомкратил, чтоб можно было подлезть (не бойтесь, пружины не выскочат, просто поднимайте машину до тех пор, пока колесо в воздухе не окажется. Лучше чтоб оно хоть немонго земли касалось). Откручиваете нижнии гайки, потом верхнии. Обратно в противоположном порядке 8)
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
ONI писал(а):ИМХО аммортизаторы на классике тот же расходный материал как и резинки, шаровые, аккумулятор. Купил за 300 р , через 2 года выкинул если вытекли и опять за 300 поставил....
Товарисч, ты не прав!! На моей трехе амортизаторы стоят до сих пор родные(180 тык, 24 года) и ниче, работают...
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Юзаю MONROE Sensa-trac, очень доволен.
Валерич
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы