Страница 2 из 3

Самый ремонтопригодный в гаражно-полевых условиях авто?

  • Калина[ 11 ]27%
  • Гранта[ 9 ]22%
  • Альмера[ 1 ]2%
  • Логан[ 1 ]2%
  • Сандеро[ 0 ]0%
  • Иной вариант (укажите)[ 18 ]45%
Всего голосов: 40
freeman29
realist писал(а):

классика-карб. в поле, при минимуме инструментов, тут подвяжешь, там скотчем примотаешь - и доедешь до дома)


особенно когда верхняя шаровая отвалится ROFL
самая ремонтопригодная ваз 21083
viper31
freeman29 писал(а):

самая ремонтопригодная ваз 21083


в восьмерке насос или сеточку на корточках менять приходится, лучше четырехдверную самару.
freeman29
viper31 писал(а):

freeman29 писал(а):

самая ремонтопригодная ваз 21083


в восьмерке насос или сеточку на корточках менять приходится, лучше четырехдверную самару.


в восьмерке насос под капотом
и на него в жару чаще тряпку наматывают а не меняют
rover
С альмерой довольно приятно возиться, в отсеке все доступно. Только салон пустой как барабан под обшивкой, вот как раз шумоизоляцию сам сделаешь.
viper31
freeman29 писал(а):

viper31 писал(а):

freeman29 писал(а):

самая ремонтопригодная ваз 21083


в восьмерке насос или сеточку на корточках менять приходится, лучше четырехдверную самару.


в восьмерке насос под капотом
и на него в жару чаще тряпку наматывают а не меняют


под задней сидухой он, я помню.
freeman29
viper31 писал(а):

freeman29 писал(а):

viper31 писал(а):

freeman29 писал(а):

самая ремонтопригодная ваз 21083


в восьмерке насос или сеточку на корточках менять приходится, лучше четырехдверную самару.


в восьмерке насос под капотом
и на него в жару чаще тряпку наматывают а не меняют


под задней сидухой он, я помню.


у карбюраторной под капотом,у инжекторной под задней сидухой(но один хрен через убогий лючок его не поменять)
viper31
freeman29 писал(а):

у инжекторной под задней сидухой(но один хрен через убогий лючок его не поменять)


лючек вырезают. с задней дверью все равно удобней, чем на корточках в восьмерке.
дмитрийй
Rover_61reg писал(а):

карб - это садо мазо...


особо солекс cry
FHR
wasd писал(а):

Фольцваген трёх цилиндровый lol1 lol1


хрен вам на немецких ино много нестандартных ключей.
Правда плюс в том что крепеж не закисает... на мерсах стврых так же.. все нормально откручивается.
Помню знакомец 41-москвич при ремонте поотрывал бошки половине болтов
Z
Насчет гены странно. У меня в том году захрустели подшипники его после весеннего паводка. Разобрали: подшипники СССР, подкова идеальная, регулятор щетки не счесал еще.

Короче к кому-кому, а к гене заводскому вообще никаких претензий не было.
Alexandr008
realist писал(а):

классика-карб. в поле, при минимуме инструментов, тут подвяжешь, там скотчем примотаешь - и доедешь до дома)


Самара инж. 197 тык небыло таких ситуаций, что надо было что привязывать.
Evgen
Runik писал(а):

ТСу после пятерки любое авто из опроса покажется небом и землей, имха.
Добавлено спустя 48 секунд:
А если каллинос, да еще и с кондеем, то вообще сказкой жизнь покажется.


Калинос с кондеем может и покажется сказкой, но если это вариант 16v, то там настолько плотно в моторном отсеке, что руку хрен куда просунешь. Чтобы ремень генератора заменить, надо откручивать подушку двигателя, домкратить двиг и заводить ремень за ногу.
Victkh
Что то типа пассат б3-б4 с простым двиглом. Денег будет сосать но ремонтопригодность отличная

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

А, там новая
Логан с 8 клап движком и без конедея, чтобы помнеьше трубок было pst
rover
freeman29
Цитата:

самая ремонтопригодная ваз 21083


Да это уже старье.
Калина и гранта тоже кстати, но когда ковыряешься с ними, отдает как раз старой восьмеркой. Один трос капота чего стоит, это бл_дь тупо стальная проволка, на дворе 21 век, а у них проволка открывает капот бл_дь
Rover_61reg
ратующим за карб - может ещё и шины в камеры и самому бортирвать колёса, а дырки вулканизатором клеять...
Окститесь инж много безпроблемней.
zaur88
Rover_61reg
а какой инж беспроблемнее?
и беспроблемнее чего?
или всё таки иномарочный карб стабильнее и надёжнее инжекторов российских, вазовских и газелевских?
нормальный карбъ(даже отечественный) вполне надёжная штуковина если фильтром пользоваться и менять его иногда, и г@вном всяким не заправляться, а инж надёжен и беспроблемен лишь пока работает, и любой трабл это платная диагностика перед заменой каждого датчика, а учитыва что они с новья через одного неисправны то поменять можно всё и не один раз, и не факт что поможет, при том что на карбе баллончик очистителя чудеса творит)
LAVik
любое зубило на карбюраторе.
Лежандр
Имхо карбовая Самара . Второе место карбовая же классика.. supercool
realist
freeman29 писал(а):

realist писал(а):

классика-карб. в поле, при минимуме инструментов, тут подвяжешь, там скотчем примотаешь - и доедешь до дома)


особенно когда верхняя шаровая отвалится ROFL
самая ремонтопригодная ваз 21083

если перед дальней поездкой проверил подвеску и убедился, что всё надежно стоит - совсем вдруг шаровая не отвалится. я 8 лет ездил на пятерке, причем она сразу была старая, и представляю, что может отвалиться внезапно, а что - нет. следить надо минимально)
Bird64
Rover_61reg писал(а):

ратующим за карб - может ещё и шины в камеры и самому бортирвать колёса, а дырки вулканизатором клеять...
Окститесь инж много безпроблемней.


человек спросил "Самый ремонтопригодный в гаражно-полевых условиях авто?" инжектор в полевых условиях не ремонтопригоден supercool
и да, про камеры ты правильно напомнил - для большинства в условиях поля спустившуюся по причине прокола и отошедшую от диска бескамерку вернуть в боевое положение ооочень проблематично (ага, компрессор достаточной производительности у каждого в багажнике лежит, охотно верю hehe ), тогда как камерную шину - достаточно легко Wink
Runik
Evgen писал(а):

Runik писал(а):

ТСу после пятерки любое авто из опроса покажется небом и землей, имха.
Добавлено спустя 48 секунд:
А если каллинос, да еще и с кондеем, то вообще сказкой жизнь покажется.


Калинос с кондеем может и покажется сказкой, но если это вариант 16v, то там настолько плотно в моторном отсеке, что руку хрен куда просунешь. Чтобы ремень генератора заменить, надо откручивать подушку двигателя, домкратить двиг и заводить ремень за ногу.

И чо? Чего сложного-то еще один болт открутить и поддомкратить. Правда домкрат нужен круглый, хотя может и стандартный можно както подсунуть. А если рукожоп, то 500 км и на аккуме до любого сервиса допилить можно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

LAVik писал(а):

любое зубило на карбюраторе.

это же уже все ушатайки давно. Только калиногранта. Только!!
Цифра
Bird64 писал(а):

инжектор в полевых условиях не ремонтопригоден


Датчик поменять любой рукожоп сможет.
dmitr033
Присоединяюсь в выше отметившимся - УАЗ, мой вариант Буханка - там проще к мотору подобраться. Простая машина, жрет любой бензин, однокамерный карбюратор - 2 жиклера даже в лесу разобрать и почистить, масляный воздушный фильтр - слил грязное, плеснул нового - езжай по пыли дальше, рессоры неубиваемы в принципе, шрусы практически от бтр. Единственно - нужно следить за маслом - войлочные сальники капают, зато можно масло не менять. Никаких усилителей и включая тормозов, двухпроводная проводка, не уверен что у всех, чему там ломаться? Максимум сильно загрязниться, или вытечь. rlzz
papa_dima
По опыту владения карбом, могу сказать, что карб надежен пока он новый и настроен на заводе. Да, можно и в поле жиклер продуть и доехать. Но настроить его качественно, с правильным выхлопом и расходом непросто. Плюс, отсутствие нормальных ремкомплектов: все эти мембраны, пружинки, прокладки сейчас в продаже - полное гумно.
dmitr033
papa_dima писал(а):

настроить его качественно, с правильным выхлопом и расходом непросто

Ты это о чем? На выхлоп УАЗа насрать, расход всяко будет в диапазоне 12-15, так что тоже насрать, нам шашечки не нужны, нам проехать требуется, причем наличие дороги желательно, но не обязательно.

А так-то да, карбюратор полуавтомат с двумя камерами и катализатором и датчиком, был такой на ВАЗ 2107, после 20 лет эксплуатации вел себя отвратительно - износ от трения приводил к люфтам, пришлось его в сборе махнуть. Но остановить движение авто, как в случае любой неисправности инжектора - это не о карбюраторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы