Страница 1 из 1
RoN
Короче такая проблема. С давнего времени, непомню когда это произошло уже, из под днища, или где то там, под движком, начали издаваться такие характерные звуки - как будто метал по металу стучит. Shocked Меня раньше как-то это особо не напрягало, поэтому и не парился по этому поводу. Ну вот сегодня заехал на яму (ШРУС менял) и заодно посмотрел в чем дело. Оказывается это труба привода ручки КПП бьет по поперечной трубе, которая уходит к сайлент блокам. Shocked Насчет того что это именно это я даже не сомневаюсь, ибо я сам покачал ее (трубу КПП), и тем более на ней были отметины. Там эти трубы находятся считай в миллиметре друг от друга.

И вот я не знаю что делать. Пока (на время) обмотал резинкой. Теперь не стучит, но ручка КПП туго ходит (надо было литолом смазать :cool: забыл. Sad )

Какие будут предложения на сие горе? Smile
RoN
UP :cool: Теперь мне не дает покоя, что я это починил замотав резинкой.
sla
Такя же проблема. только у меня об выхлопную стучит когда задом резко трогаешься. Также лепил резину,но рычаг стал слишком тугой так что убрал и езжу так.
RoN
Ну я резинку не большую намотал, и рычаг сейчас сносно двигается, но надо бы, все-таки, думаю, намазать просто литолом, и все.

Но все же хотелось бы услышать более конструктивные предложения.

Возможно ли такое, что движек просел? Типа опоры на которых он держиться износились, или еще что?
-=SV=-
У меня такое появилось после того как поставил стяжку с тремя точками крепления. Замотал рычаг двусторонним скотчем (2-3 мм толщиной) и потом еще и изолентой закрепил.
forester 55
RoN писал(а):

Короче такая проблема. С давнего времени, непомню когда это произошло уже, из под днища, или где то там, под движком, начали издаваться такие характерные звуки - как будто метал по металу стучит. Shocked Меня раньше как-то это особо не напрягало, поэтому и не парился по этому поводу. Ну вот сегодня заехал на яму (ШРУС менял) и заодно посмотрел в чем дело. Оказывается это труба привода ручки КПП бьет по поперечной трубе, которая уходит к сайлент блокам. Shocked Насчет того что это именно это я даже не сомневаюсь, ибо я сам покачал ее (трубу КПП), и тем более на ней были отметины. Там эти трубы находятся считай в миллиметре друг от друга.

И вот я не знаю что делать. Пока (на время) обмотал резинкой. Теперь не стучит, но ручка КПП туго ходит (надо было литолом смазать :cool: забыл. Sad )

Какие будут предложения на сие горе? Smile

поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.
GoldOstap
Цитата:

поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.



Тоже была такая проблема. В сервисе сказали, что прокладки ставить нельзя (уже ни помню почему).

Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП. Шланг армированный двухслойный, он устойчив к механическим воздействиям. Шланг разрезал по сперали. По концам шланга ставил хомуты. Рычаг кстати ходил свободно.
Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется. Вибрации больше не стало, клевки двигателя стали меньше, и О ЧУДО, ПРИВОД КПП ПЕРЕСТАЛ БИТЬ ПО СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

Машинка была 12, двигатель 1,5 16 кл.
RoN
-=SV=- писал(а):

Замотал рычаг двусторонним скотчем (2-3 мм толщиной) и потом еще и изолентой закрепил.


Ну, ИМХО, протрется изолента со скотчем быстро. Smile
forester 55 писал(а):

поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости


Угу. Спасибо за информацию. Smile Незнал я как это называется. Smile
forester 55 писал(а):

под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.


Насчет прокладок подумаю... надо будет посмотерть, возможно ли туда что подложить.
GoldOstap писал(а):

Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется.


Вот я тоже подумываю на счет этого. Надо будет тоже поставить.
GoldOstap писал(а):

Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП.


Но вот не знаю как у меня туда шланг влезет. У меня там зазор очень маленький. Можно сказать, что тяга КПП лежит на этом стабилизаторе. Поэтому сомневаюсь, что шланг туда впихну. Ну посмотрим. Возможно, и резинка приживется на новом месте. :cool:

А вообще, чем можно объяснить причину этого явления? Неужто движек просел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы