Страница 159 из 199
Лысик
Suse писал(а):

калиноводы орут бери 08 на калину оченьи лутче))) приороводы говорят тока трубмв клипсы путевые или с кии хундая,вот и запутся))


На Приоре другой способ крепления клипс. У меня есть мысль,как их нам впихнуть,может попробую на досуге.А почему берут от ино-они не ломаются так,как наши.Я тоже в магазине брал на Кросс от Приоры,один сломал сразу,второй вроде держится.
т808
помню ты показывал на картинке через какой отверстие смазывать дверные петли,я что-то не сохранил себе тогда..можешь повторить? Я сегодня оттер петли,отмочил керосином,а то после зимы что-то туговато стали ходить,пролил трансмиссионкой,но отверстия не заметил..
Dranik
Лысик писал(а):

помню ты показывал на картинке через какой отверстие смазывать дверные петли,я что-то не сохранил себе тогда..можешь повторить? Я сегодня оттер петли,отмочил керосином,а то после зимы что-то туговато стали ходить,пролил трансмиссионкой,но отверстия не заметил..


в верхней части петли есть отверстие возле оси под иголку.

вот видишь возле оси есть отверстие, вот через него масло и шприцом и загоняешь.
даже точнее не возле оси это отверстие а в самой оси идёт прорезь и вот в эту прорезь и используем для смазки.
Рена
Dranik писал(а):


даже точнее не возле оси это отверстие а в самой оси идёт прорезь и вот в эту прорезь и используем для смазки.


th2
Никогда не знал об этом Pardon
Лысик
Dranik
Спасибо! Примерно так и помнил, надо получше очистить, в т.ч. от краски в этих местах.
Dranik
Рена писал(а):

Никогда не знал об этом


об этом вообще мало кто знает, потому что нифига не видно этого отверстия, оно тупо либо закрашено с нова авто либо потом порастает грязью.
KLF157
Промазал боковины клапанной крышки (двигатель 1.5) анаэробным герметиком...Вот только когда крышку затянул его выдавило наружу, а следовательно, думаю, и во внутрь тоже...Ждать пока схватится и не париться или лучше разобрать и заново аккуратно переделать?
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

купил уже на пробу)калиновских


ну вот потом расскажешь свои впечатления.
делов на 10 минут для проверки.

поговривают,для демонтажа нуже съемник особый?

Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:

Лысик писал(а):

Suse писал(а):

калиноводы орут бери 08 на калину оченьи лутче))) приороводы говорят тока трубмв клипсы путевые или с кии хундая,вот и запутся))


На Приоре другой способ крепления клипс. У меня есть мысль,как их нам впихнуть,может попробую на досуге.А почему берут от ино-они не ломаются так,как наши.Я тоже в магазине брал на Кросс от Приоры,один сломал сразу,второй вроде держится.

Чем там другой то ? так е клипса,так же отверстие в двери...
Dranik
Suse писал(а):

поговривают,для демонтажа нуже съемник особый?


facepalm
Моаи
парильщик писал(а):

еперь буду сразу править под крабами и варить заушину......


Не все так просто. Если нормально защиту перегибать, т.е. сам угол в другом месте, оставляя до крабов около 1см по высоте, то задние уши не дают нормально к крабам спереди воткнуть. Уши приходиться отодвигать назад мм. на 5-7. Проще по месту прихватить.
Лысик
Suse писал(а):

Чем там другой то ? так е клипса,так же отверстие в двери...


Самарский и от К1 выкручивается в отверстие карты, а приоровский вставляется через паз. У него шляпка круглая, а не в форме запятой.
парильщик
Моаи писал(а):

Не все так просто


Сегодня приварил ухо и поставил защиту на место...
Место , пятно под крабами отбил, вытянул, типа лунок...
Все отлично встало..., до крабов защита не достает около 7-8 мм, а до этого было соприкосновение...
=================
Парни подскажите
Если датчик уровня тормозной жидкости сработал при резком торможении, то красная лампочка будет гореть пока не выкл/вкл зажигание?
У меня она сегодня так себя вела...
Похоже , надо долить тормозухи под завязку..., на днях менял задние колодки и пришлось заменить еще и один тормозной цилиндр..., ТЖ немного вытекло, я долил ее, прокачали эту сторону и я уехал...
И сегодня вылез этот глюк , но только после резкого торможения
т808
парильщик писал(а):

надо долить тормозухи под завязку...


Ага!По крайней мере чтобы граница её уровня была сверху выше сварного шва бачка видна.
Yurik 999
парильщик писал(а):

Если датчик уровня тормозной жидкости сработал при резком торможении, то красная лампочка будет гореть пока не выкл/вкл зажигание?
У меня она сегодня так себя вела...
Похоже , надо долить тормозухи под завязку..., на днях менял задние колодки и пришлось заменить еще и один тормозной цилиндр..., ТЖ немного вытекло, я долил ее, прокачали эту сторону и я уехал...
И сегодня вылез этот глюк , но только после резкого торможения



На ВП БСК будет гореть до отключения зажигания. Долей немного тормозухи.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Долей немного тормозухи.


т808 писал(а):

чтобы граница её уровня была сверху выше сварного шва бачка видна.


Значит верно я подумал...
Долью, так как она у меня только по шву сейчас, но не выше... Wink

Yurik 999 писал(а):

На ВП БСК будет гореть до отключения зажигания


Понял...
Drinks or Beer
blade9595
Всем привет. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать.
Машина 2108, инжектор, стоит 124 двиг, на январе 5.1, коса 104 если не ошибаюсь. (Делал не я Wink ) Проблема: щиток приборов, а именно встроенный индикатор напряжения в него показывает без нагрузки 14в, при включении ближнего падает до 13.3 В, так же замечено, что при включении поворотника моргает подсветка приборки и лампочки(например ручника, чек).
Что сделано\проверено: напруга на клеммах акб 13.9-13.8 (по приборке 13.3) , грешил и грешу на массы. Все массы которые нашел прочистил и по возможности собрал в 1 место. В панели где на 2114 крепятся 4-5 клемм на рулевой колонке обнаружил лишь две. Естественно протянул и продублировал проводом к бороде, там где крепится ЭБУ. Так же кинул провод напрямую с минуса акб туда же, где крепится ЭБУ.
Так же не нашел никаких масс рядом с блоком реле ( рядом с эбу 3 релешки, на 10 семействе вроде там всегда масса рядом была )

В какую сторону рыть, подскажите может можно располовинить провод какой-нибудь, да кинуть с него провод туда, где эбу.
т808
blade9595 писал(а):

напруга на клеммах акб 13.9-13.8


При сток РН это норма,а вот для современной АКБ очень мало,особенно если поездки короткие.
blade9595 писал(а):

грешил и грешу на массы.


Лишь масса "-"АКБ на шпильку кузова,но скорее всего и она ни при чем. nea
blade9595 писал(а):

замечено, что при включении поворотника моргает подсветка приборки и лампочки(например ручника, чек).


Потери по "плюсу" через F16.
Эту цепь и кури.
blade9595
т808 писал(а):

При сток РН это норма,а вот для современной АКБ очень мало,особенно если поездки короткие.


Под нагрузкой этого мало разве ? Без нагрузки 14.1 выдает, если не ошибаюсь.

Про массу на шпильку кузова - её тоже смотрел и чистил.

Про потери по плюсу - начать с монтажного блока лучше ? Или куда обратить внимание Wink
т808
blade9595 писал(а):

Под нагрузкой этого мало разве ?


ОЧЕНЬ мало!
И не зависит при нагрузке,или без неё.
Батарейке по барабану!Не дашь ей нужное напряжение - она долго не прослужит.
blade9595 писал(а):

Без нагрузки 14.1 выдает,


Для АКБ по кальциевой технологии напряжение на её выводах желательно 14,2-14,3 вольта.
Естественно нужно учитывать и ТКН.
Вот для этого и придумали РН нового образца (Н/О). Good
blade9595 писал(а):

смотрел и чистил.


Не "смотреть", а МЕРИТЬ нужно.
blade9595 писал(а):

начать с монтажного блока лучше ?


Начать с чтения схемы и замера напряжения по точкам на участках проверяемой цепи цифровым мультиметром.
Надеюсь Монтажный Блок нового образца с ножевыми предами?
Беспечный
Выкрутилась шпилька натяжного ролика ГРМ. Вместе с резьбой. Как восстановить? Хочу услышать ваши варианты
т808
Беспечный писал(а):

Как восстановить? Хочу услышать ваши варианты


bboyan
ПОИСК по форуму.
Не только услышишь,но и увидишь десятки тем по этой проблеме.
Alexandr008
Есть ремонтные шпильки. Можно обычную на фиксатор резьбы попробовать
Беспечный
т808 писал(а):

ПОИСК по форуму.
Не только услышишь,но и увидишь десятки тем по этой проблеме.


Прочитал, запорол уже ремонтный размер. Все пишут "бери метчик М12х1.25 первый номер и нарезай резьбу". Хер там плавал. И переднюю опору открутил и поддомкратил двигатель, для более удобного доступа. В итоге только испоганил отверстие. Лучше бы на холодную сварку закрутил, и бед бы не знал. А всё потому, что для нарезки М12х1.25 необходимо отверстие диаметром 10.7 мм. Т.е нужно рассверливать. А дрель туда не лезет. Ну уже всё. Надо голову снимать. Что теперь? Точить шпильку М14? И как её нарезать не криво? Может на фрезерном станке? Вот вам и bboyan
KLF157
Смешной вопрос, но реально не знаю...маркировка шпилек... Если шпилька М10×35, то 35 мм это общая длина или длина до островка?
Беспечный
KLF157 писал(а):

Смешной вопрос, но реально не знаю...маркировка шпилек... Если шпилька М10×35, то 35 мм это общая длина или длина до островка?


Берём шпильку, и вкручиваем её "корнем" в базовую деталь. Так вот обозначается суммарная длина оставшейся для крепления резьбовой и не резьбовой части. Остальные размеры задаются конструкторской документацией. Если мне не изменяет память. А что мне делать-хз. Буду крепить на пластилин, видимо. Вообще, конструктору, который заложил такой шаг и длину "корня", неплохо бы закрутить эту шпильку в ....
KLF157
А что если тебе купить фиксатор резьбы красный, то есть высокой прочности?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы