blade9595 писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать.
Машина 2108, инжектор, стоит 124 двиг, на январе 5.1, коса 104 если не ошибаюсь. (Делал не я ) Проблема: щиток приборов, а именно встроенный индикатор напряжения в него показывает без нагрузки 14в, при включении ближнего падает до 13.3 В, так же замечено, что при включении поворотника моргает подсветка приборки и лампочки(например ручника, чек).
Что сделано\проверено: напруга на клеммах акб 13.9-13.8 (по приборке 13.3) , грешил и грешу на массы. Все массы которые нашел прочистил и по возможности собрал в 1 место. В панели где на 2114 крепятся 4-5 клемм на рулевой колонке обнаружил лишь две. Естественно протянул и продублировал проводом к бороде, там где крепится ЭБУ. Так же кинул провод напрямую с минуса акб туда же, где крепится ЭБУ.
Так же не нашел никаких масс рядом с блоком реле ( рядом с эбу 3 релешки, на 10 семействе вроде там всегда масса рядом была )
В какую сторону рыть, подскажите может можно располовинить провод какой-нибудь, да кинуть с него провод туда, где эбу.
В общем опять напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Провел замеры напряжения с\без нагрузки, по результатам определил, что потери идут на проводе от генератора до монтажного блока, заменил провод, теперь напряжение в монтажном блоке не сильно отличается от напряжения на акб.
По поводу величин напряжения, под нагрузкой(печка, обогрев, фары ближний) проседает до 13.6 В. Регулятор напряжения новый, 14в. Спрашивал в магазине у продавана про регулятор на 14.4 В, на что он пожал плечами и сказал что не слышал и не видел таких, предлагал 3х уровневый регулятор, но покрутил его в руках(щетки короче заметно, весь на соплях держится), решил взять с\о.
Собсвтенно осталась проблема, что при включении поворотников(именно поворотников, с аварийкой нет такого) по панели приборов падает напряжения до 13.3-13.2 вольт, лампочки на приборке моргают.
По поводу цепи F16. Не понятно по каким причинам, но 2 провода из колодки идущие на этот предохранитель звонились на землю, третий идет к эбу... Не понял почему, это для меня вопрос.