MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Что то странное случилось с печкой(перестал дуть горячий воздух),в дождь стекло ТАК запотевает,что приходиться тереть тряпкой каждые 2-3 мин. :ooo: Что бы это значило интересно???
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Смотри блок управления либо датчик на потолке.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
1) Тосол уходит ? Если да, то потек радиатор печки и этот тосольчик дует тебе в салон и садит на стекла.
2) Машина с салонным фильтром ? Посмотреть/поменять его, это про запотевание и если тосол не уходит, а печка может горячим не дуть потому что переключатель на горячий кирдык.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Да,тосол уходит понемногу... Если это радиатор печки,то чем это грозит в плане ремонта?На 99 такая же херь была (менял радиатор
).
Где он стоит то вааще? (радиатор)
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Да,тосол уходит понемногу... Если это радиатор печки,то чем это грозит в плане ремонта?
Может и не радиатор, а подводящие патрубки к нему, если уходит совсем немного, то странно что дует холодный, радиатор то все равно полный тосола хоть и ссыт и дул бы теплый, а если просто патрубок отвалился и радиатор был бы пустой, то лужу бы ты не пропустил.
Где он стоит то вааще? (радиатор)
Грустная история, если туда послать конструкторов ВАЗ то наврядли дойдут. Всю торпеду расковыривать надо, или из-под капота открутив тормозные причиндалы лезть...
ИМХО все-же сдох контроллер на включение горячего или как писал economist6 датчик потолочный.
А потеет 60% ссыт радиатор печки(но даже если он ссал дул бы горячий воздух).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Надо проверить миккромотор привода заслонки печки и саму заслонку. Для этого надо снять жабо и сверху часть шумоизоляции.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Сразу вопрос. Причем тут потолочный датчик??? Он у меня вроде отключен... А про микромотор можно немного поподробнее (как его достать(увидеть) не понял.
Sergovan
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Авто: 21102 8v Снежка
MORDA писал(а):Сразу вопрос. Причем тут потолочный датчик??? Он у меня вроде отключен...
Так вот он-то и измеряет температуру салона, на основе его показаний система регулирует подачу горячего/холодного воздуха. В нем есть еще децльный вентилятор, так он у меня как-то раз сдох, и система стала очень инерционная, т.е. с запозданием реагировала на изменение t в салоне. А микромотор - это в печке, управляет заслонкой. Это так наываемый исполнительный механизьм
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
MORDA
Датчик температуры салонного воздуха у тебя явно непричём. При его отказе, что с новым блоком САУО, что со старыми, симптомы совершенно другие.
Как уже справедливо было сказано дело либо в заслонке, либо в микромоторедукторе, либо в блоке САУО.
Проверка не сложна:
1. При включенном зажигании и неработающем двигателе переводим задатчик температуры из одного крайнего положения в другое. Микромоторедуктор "шуршит"? Значит он рабочий. Нет? Ставим заведомо исправный блок САУО (берём у знакомого), только обязательно того же образца, что стоит у тебя, и повторяем проверку. Заработал? Значит у тебя "умер" блок САУО. Нет? Значит - микромоторедуктор.
2. Если микромоторедуктор и блок САУО исправны, виновата заслонка.
Но, возможно, поломок и нет вовсе. Не стоит забывать о возможных плохих контактах в цепях.
dymon.z
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Народ подскажите. У меня тоже печка работает кое как, Нашёл причину,микроредуктору не хватает силы толкнуть заслонку,Слышно как он упирается и с 10 раза всё таки её закрывает -открывает, видимо заслока за что то задевает? как это устранить,всё надо разбирать или что то подрезать,чтоб заслонка спокойно ходила а не подклинивала? или можно через центральные воздуховоды что то увидеть? поможите???!!!!
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
dymon.z писал(а):Народ подскажите. У меня тоже печка работает кое как, Нашёл причину,микроредуктору не хватает силы толкнуть заслонку,Слышно как он упирается и с 10 раза всё таки её закрывает -открывает, видимо заслока за что то задевает? как это устранить,всё надо разбирать или что то подрезать,чтоб заслонка спокойно ходила а не подклинивала? или можно через центральные воздуховоды что то увидеть? поможите???!!!!
Дешевое решение твоей проблемы. 2 года назад обратился в сервис. Дул только холодный воздух. Выходов несколько: менять всю печку, только заслонку, но всё равно всё разбирать. Что сделали мне. Смазали силиконовой смазкой направляющие заслонки, сняв центральную решетку в салоне, откуда воздух дует. Сказали что это проблема почти у всех десяток. Заплатил за "ремонт" 170 рублей :cool: И дали совет, что делать, если будет так дальше. А это теперь постоянно. Так вот. При переключении задатчика температуры заслонка "ходит" вниз-вверх. Когда она заедает, то останавливается на определенной температуре (например 18 градусов) и дует холодный воздух. От этого запотевание стёкол, особенно в ливень. Для этого нужно взять металлическую арматуру или штырь диаметром 3-5 мм, длиной около 40-50 см (я взял металлическу шпильку строительную диаметром 4-5 мм, длиной 60 см, один конец загнул под 90 градусов, получилось вроде кочерги). Выставляем температуру на 26-28 градусов, просовываем шпильку через жалюзи центрального воздушного сопла и помогаем заслонке двигаться. Она сразу начинает двигаться до нужной температуры. Вот вроде и всё
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Ну вот! Все САМО заработало путем
Ну как так?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
MORDA писал(а):Ну вот! Все САМО заработало путем Ну как так?
Заслонка начинает заедать. Дальше хуже будет.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Что нидь для профилактики можно сделать (чтобы не заедало заслонка?)
Сейчас сам вожусь с такой проблемой. Снял отопитель и увидел , что сломано место сопряжения мотредуктора и залонки на самой заслонке. В итоге - заслонка на помойку (места, на которых она поворачивается в отопителе были из дерьмовой пластмассы). Новая на авторынке - 1000 руб! Но уже с использованием металла вместо пластмассы. Неужели нельзя сразу было так сделать?! Кроме того, подтекал тосол из радиатора отопителя, как оказалось - маленький патрубок для пароотводящего шланга треснул у основания и вот-вот вообще бы отвалился. Т е опять низкосортная пластмасса. До кучи еще потрескался расширительный бачок. Пробег всего 30 тык. Спасибо родному автовазу, блин.....
Snap!
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы