Будете смеяться, в выходные когда с мастером пытались понять что и где разбирать машина отработала часа полтора на разных режимах - и холостой, и средние и под нагрузкой, что только он с ней не делал - т и ш и н а . . . Гидрики (или что там стучало) молчали.
Мерили давление масла - на горячий двигатель показатели от 2.5 на холостом до 4 с небольшим на 3 тыс.оборотах.
Компрессия без разброса по цилиндрам.
Пришел он на следующий день на холодную глянуть -
(последнее время был косяк при запуске - на холодную троило до прогазовки, ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально)
Завелась с полтычка и шептала (с.ка).
Снова погазовали, поездили, постояли, покурили - тишина.
Мастер сделал вот так
, сказал не мешай ей работать и ушел.
Вчера перегон в 280 км все нормально.
Сегодня с утра завожу -
пропуски зажигания 2 цилиндр