Есть такое достаточно общепринятое мнение что вылет должен быть +- 5 мм от заводских рекомендаций.
С завода у нас 40, то есть допустимым считается 35-45
Литьё на 40 найти кстати нереально, поэтому обычно ставят 35 и считают его стандартным.
У классики кстати 29, но на 2101 сперва ставили 37.
Тюнингеры любят ставить с меньшим вылетом чтобы шины пошире поставить.
На дорогах ты можешь встретить как классику с нашими колесами, так и нас с колесами от классики. Ездят и не разваливаются же.
Единственная разница - классика с нашим колесам смотрится смешно. Уже кажется чем есть на самом деле.
У тебя колея шире стала, смотрится нормально, может конечно влиять на управление - плечо больше, а когда ты будешь менять подшипники - никто не предугадает.
Отморозки ездят и с нулевым и с отрицательным вылетом - Вот у них подшипники раньше вылетят.
Конечно съездить к продавцу с претензией стоит, вряд-ли поменяет, но скидку на след покупку выбить можно.
а так - при случае можно кому-нить на классике продать или ездить спокойно и радоваться. Все-таки устойчивость в поворотах повысилась.