1) кронштейн на трёх болтах и какого то гемороя с его снятием я не помню. снять и делов
2) сливать можно и с холодной и с тёплой, с совсем горячей, я бы сказал градусов до 80-70 я бы не сливал, возможен местный перегрев в блоке и гбц. на радиаторе у меня пробка такая была, пассатижами её стронул, дальше руками. уплотнять её хорошо резиновым кольцом от форсунок
3) химией промывать, практически любой из магазина для промывки сод. в идеале дистиллированой, это не так дорого. если вода в регионе жёсткая принесёшь с ней лишние отложения накипи
4) до вентялятора пару раз.
аккуратно, что бы не обжечься
хорошо от ожогов резиновые бытовые перчатки поверх хозяйственных тряпочных.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
vovabs писал(а):От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены?
от тосола. он даже когда оригинальный- прошлый век.
отечественные антифризы феликс, синтек, кулстрим вполне годные и стоят не намного дороже этой синьки