Цитата:Руль у меня нештатный, врать не буду, но кнопок также не видно. А чего на них смотреть-то?
Во, руль у многих меняется практически по дефолту. Штатный и неудобный и "дышит" в руках. Для меня калиновский - самый правильный. Он и удобный, и сертифицированный и т.п. Про всякие "спортивные" говорить не буду, но лично по мне - это фуфло.
По кнопкам - я всегда забываю выключить обогрев заднего стекла, т.к. не вижу этой лампочки.
Цитата:, но как удобен будет встроенный туда БК
Главная функция БК - посмотреть температуру

Всякие графики расходов и т.п. хрень лично мне нафиг не нужна. Нужная вещь - это отображение ошибок и их сброс. Остальное - для фанатиков любования на параметры датчиков.
Цитата:адо было сделать НОВУЮ, во всех отношениях, и свою - чисто ДЕСЯТУЮ, переднюю панель, такую как на картинке Приоры,
Десятке на конвейере осталось то всего ничего, никто такие коренные модернизации делать не будет. Да и по приоре - я практически уверен, что представляемая на выставках панель так и останется выставочной, а приору мы увидим как раз с этой панелью.
Цитата:А руль такой же как и старый штатный? Или меньше?
Да примерно такой же. А зачем меньше то? Аля спорт? У меня у знакомого такой руль (маленький). Так смешно смотреть, когда он изображает ветряную мельницу на поворотах/разворотах. Но для него атрибут крутости от этого хлама намного важнее удобства и безопастности.