Пажарело сильно. Впервые в году заработал вентилятор радиатор.
Мотор 2112 Бош МР7 Евро 3
Нагретая машина начала двоить с ошибками 300 302 303.
Выкрутил свечи - сухие. Т.е. подача топлива остановилась.
Провода целые.
Проверил контакты МЗ.
Решил обдумать ситуацию и оставил машину как есть.
Через минут 40 вернулся и машина завелась ровно - т.е. исключаются шкив, клапана, прокладка, форсунки и прочие железные поломки, которые за 40 сами не проходят.
Поехал. Проехал, остановился. Завожусь - двоит. Ошибки те же.
Снял МЗ и положил его в холодок минут на 10. Пока вспомнил про мультиметр он остыл или нет - не знаю, но между 1-4 и 2-3 около 7ком.
Подкинул остывший - едет хорошо.
Я правильно понимаю, что у МЗ при нагревании что-то где-то "расширяется" нештатно и он подлежит замене ?
Магазин будет только утром.
В связи с этим вопросы какие МЗ сегодня считаются хорошими и не надо ли между головкой и МЗ какие-то прокладки делать, чтобы головка его так не грела?