Страница 1 из 1
михаил пых
вот вчера все таки на моей карбюраторной десятке сдох движок.есть такой вопрос можно ли поставить двигатель от 99 1.5 объёмом какие там отличия и много ли запары.а то капиталить дорого а на разборке предлагают от 99 по дешевке.или не стоит запариваться.помогите советом кто знает.
gadgik
ставится без проблем,а вот где гарантии что на разборке двиг нормальный? lol1
михаил пых
вроде как гарантию дают.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

а есть вообще какие нибудь отличия между этими движками?
gadgik
Ставятся одинаково.
red_rata
gadgik писал(а):

Ставятся одинаково.


Не-не-не! Надо разбираться!
На 99-ю ставились и 21083 и 2111i. У них, по моему, сцепы разные, стартер, гена, ну и проводка ессно...
Да и на первые карбовые десятки, сначала ставились 21083, затем 2110. supercool
gadgik
Причем сдесь инжектор? Он ставит опять карб,различие в 8кл 16кл в коробке,и сцепе.
Если он будет ставить инж,соответственно пусть проводку тамже берёт подкапотную!
red_rata
gadgik писал(а):

Причем сдесь инжектор? Он ставит опять карб


И где ты это прочел? Smile
gadgik писал(а):

различие в 8кл 16кл в коробке,и сцепе

facepalm В данном случае важно различие между 10-кой и Самарой. У Самар колокол сцепы под диск 190 мм. У десяток, и 8v и 16v, под диск диаметром 200 мм. У ТС-са может стоять и то и другое. Так что не упрощай, разобраться надо. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы