Страница 1 из 1
Mutronics
Сегодня загорелась лампочка CheckEngine и холостой ход стал плавать от 1 до 1.3, поехал купил новый дпдз (безконтактный), подключил комп, выдал ошибку 0507 (ошибка на скрине), сбросил ошибку, поставил новый дпдз. Поворачиваю ключ а машина вообще не держит ХХ, ставлю старый дпдз и та же байда не держит вообще, заводится и сразу глохнет.
По переменным в программе дпдз при нажатии педали показывает от 0 до 70%.
[/img]

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 17:12), всего редактировалось 1 раз
gadgik
Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz
Mutronics
gadgik писал(а):

Так ошибка по Регулятору холостого хода а он рядом сДПДЗ Razz


Его тоже менял, безрезультатно.
d.dmitry
Это ошибка рхх, дпдз не при чём.
Mutronics
Вобщем сейчас попробовал завести, машина завелась и даже держит обороты в пределах 0.8, но держит не ровно, напоминает холостые как у камаза. Проехался не заметил никаких отклонений, машина едет как ехала, но холостые не плавают, а как то не ровно работают.
Есть 3 дпдз и 2 рхх, как не менял результат один.

Последний раз редактировалось: Mutronics (22 Май 2016 18:23), всего редактировалось 2 раз(а)
d.dmitry
При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.
Mutronics
Самое, что интересное, когда я приехал, хоть холостые были завышены немного, работало все ровно, после замены ДПДЗ стал не ровный ХХ и замена на тот который стоял ситуацию не меняет. РХХ я не трогал, попробовал и РХХ поменять - ничего не дает. Где логика, что случилось ?
Z
После замены РХХ я вкл зажигание на несколько секунд чтобы шток выбрал себе положение. Если этого не делать иногда все будет ок, но иногда бывает как у ТС.

ДУ не засран?
Mutronics
ДУ не смотрел, это нужно снимать шланг воздухана ?
Заснял видео, какое то нездоровое поглощение воздуха, не замечал раньше что бы так сосало.
https://youtu.be/NMxOaMhvDZQ
Mutronics
Заметил при отпускании педали газа на нейтралке, обороты сперва поднимаются примерно на +0.4 потом только падают.
Сегодня случилась то же что и было до замены дпдз, обороты плавали в районе 1-1.3, но двигатель работал ровно, заглушил, завел и снова трясучка на 0.8. Сегодня почищу ДУ отпишусь о результате.
LAVik
NAUexx
LAVik писал(а):

яб попутно еще эту тему изучил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&sid=dd2ab34955a207149259a190ee951a73


Ага, вот и я чот на подсос думаю...
d.dmitry писал(а):

При замене рхх, надо завести и заглушить 3 раза, шляпа рхх на место станет.


А заводить то зачем? wwow
И почему именно 3 раза?
Одного раза достаточно после замены включить зажигание, дождаться отработки РХХ, выключить зажигание. Фсё, теперь уже можно включать и заводить...
Осьтальные разы, имхо, - контрольные выстрелы для самоуспокоения. Pardon
Mutronics
Ещё провОдку РХХ проверил бы, не подкорачивает ли на массу где.
d.dmitry
NAUexx Так проще понять простым ездюкам, которые не знают что такое отработка рхх. А то заводят видят высокие хх, и думают что рхх с браком.
andrmar
Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.
Mutronics
1. Снял ДУ прочистил чисткой карбюратора, проверил все шланги, поставил новые хомуты.
2. Поменял свечи.
3. Затыкал шланг адсорбера.
4. Снимал шланг вакуумника и затыкал рез. пробкой штуцер который идет из вх. коллектора.
Ничего не помогает.
ДМРВ в программе кажет 1.05, мультиметр на шкале 2в. показыват 1058.
Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.
Может с ЭБУ, что-то случилось, мог заменить датчик на включенном зажигании.
Как проверить работу РХХ ?
Фото ЭБУ и программы:




andrmar писал(а):

Если ЭБУ Bosch, то сделай инициализацию с компа.


Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.

Последний раз редактировалось: Mutronics (23 Май 2016 21:51), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Mutronics писал(а):

Да Bosch, что за инициализация и как ее провести.


Обычная инициализация Pardon Боши, в отличии от январей, коррекции не сбрасывают при отключении АКБ. Поэтому при замене чего либо из датчиков и исполнительных механизмов, нужна принудительная инициализация т.е сброс коррекций самообучения.
Проводится она многими программами, например OpenDiag Free.


Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

ОПС!!! Ваша прошивка B105DN08 признана глючной, вот ссылка http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797/, рекомендуется прошить B105DP09.
Mutronics
Сброс с инициализацией не помог.
NAUexx
Mutronics писал(а):

ДМРВ в программе кажет 1.05,


Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):

Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.


Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.
Mutronics
NAUexx писал(а):

Mutronics писал(а):

ДМРВ в программе кажет 1.05,


Дык он дохлый! Razz
Не?
Даже для 116-го 1,035 - край.
Mutronics писал(а):

Скидывание фишки ДМРВ вроде дает не увеличение оборотов, а уменьшение, точно не помню уже, завтра отпишу точно.


Можешь не париться, на твоём ЭБУ скидывание этой фишки ничего не прояснит.
Ищи ДМРВ на подмену.


Замена ДМРВ не к чему не привела, отдал в сервис сказали подсос в форсунках, сказали купить резинки и пластиковые кольца.
Mutronics
Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.
NAUexx
Mutronics писал(а):

Замена ДМРВ не к чему не привела


Ну не знаю... Pardon
По АЦП он - труп. Я 1,04 то никогда не видел, максимум что видел - 1,03, ДМРВ при таких показаниях был трупом "вусмерть", машин тупил, жрал, ХХ подколбашивал, на малых дросселях дёргался, короче, весь "букет", как полагается. Но это 037 датчег. 116-х ещё пока ни одного с АЦП больше 1,02 видеть не довелось. Pardon
После подмены ДМРВ самообучение тёр?
Mutronics
ДМРВ стоит новый (0.99 ПК кажет), подсос устранен, машина шепчет. После установки ДМРВ сброс с инициализацией сделал.
Enrage
Mutronics писал(а):

Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.


Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?
Mutronics
Enrage писал(а):

Mutronics писал(а):

Был подсос воздуха либо из форсунок либо в стыке входного коллектора, комплект резинок прокладок решил проблему.


Не интересовался как они там нашли подсос? Дымогенератором?


не интересовался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы