ремень напрягает очень, потому, что я езжу на конти на двух машинах, обе втык и отличий от своих не вижу вообще
Всем привет!
Тут все говорят о регламенте замены ремня ГРМ, 40, 50, 65, 80ткм.
Кто как для себя решит. Но скажем 50 тык можно проехать и за 10 лет.
Я за 5 лет наездил 42 тык. По пробегу вроде и не менять ещё, а по времени уже староват.
Уважаемое сообщество, забить на время, менять по пробегу?
Или сменить?
з.ы. Ролик натяжной сменил на 20к, был сух, не люфтил, не шелестел. Поставил Koyo
наслаждаться динамикой 126-го, которая таки есть
в той приоре что ты смотрел, скорее всего, половина лошадей сдохла в виду наплевательского отношения к ней(видно из описания тобой авты)
чистые фильтры, чистые форсунки, свечи, насос исправный, дмрв. на вскидку.
и таки едет.
и 2112 объедет и восьмиклоповники, 124 не знаю
Я вот лично после 2.0л в 145лс и 1.8 в 126лс никакой динамики в приоре близко не заметил
всё, ты победил, у тебя длиннее
таки бы перебросил всю гэреэмию с того мотора на приору
перебросить там надо только 1 часть механизма - паразитный ролик.
ролики после промывки чем набить лучше?
Кир-кук
марель?
https://russian.alibaba.com/product-gs/high-quality-lada-tensioner-bearing-21116-1006238-h187--60209577044.html
Кир-кук
вот ты даже иронии не понял.
ты смотрел, что на коробке мареля написано? маде ин итали.
а алибаба говорит, что итальянская фирма называется Yiwu Baxin Trade Co., Ltd. и торгует она широким ассортиментом всякого подшипникового говна по цене от 1 до 10 долларов.
что Gates, который штатно стоит с завода с надписью CHINA, делается на этом же самом Yiwu Baxin Trade Co., Ltd
одно дело сделано в китае на заводе, допустим, гейтс с соблюдением технологии за которым следят и продаёт это всё сам гейтс и, соответственно, несёт все гарантийные обязательства.
что ролики гейтс где то закупает, не сам делает. ну и качество этих закупаемых роликов всем известно-г@$но.
и чего, сразу перестанет убивать помпы ???
Если выбрасывать один самодрюлик,
то с полукруглого может случится перескок - легко.
Полукруглые ремни ставят только с автоматами натяжения.
Однако, маленькая неувязочка
Вот ты пишешь
Победитель Четверга писал(а):
одно дело сделано в китае на заводе, допустим, гейтс с соблюдением технологии за которым следят и продаёт это всё сам гейтс и, соответственно, несёт все гарантийные обязательства.
а следом
Победитель Четверга писал(а):
что ролики гейтс где то закупает, не сам делает. ну и качество этих закупаемых роликов всем известно-г@$но.
как-то очень ловко у них получается ???
А вот, допустим, собрались чуваки-коммерсы и чуваки-инженеры над очередным погибшим приводом 21126...
Начертили чёта там помощнее и понадёжнее и решили с этими набросками отправить Василия...на жиминь-жибао Лтд,
с просьбой воплотить в жисть,
Могло быть так, не ???
Нет, конечно, но помпы мрут только по одной причине - гамно они, а натяжку ремня ты в обоих случаях задаёшь вручную.
А как быть с 2105 и 2108 ранних версий? Не, эти движки возможно изобретали те же самые изобретуны что и приоровский, но там, насколько я знаю, массовых косяков не было, при том что тоже "грибы вырастают".
нет, не могло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы