Неделю назад поменял левый наружный ШРУС. Было много мата, пота и даже чуть крови. Очень тяжелое это дело. Ковырялись вместе с другом аж два вечера. В общем, решил написать памятку, как что делать, может на будущее пригодится.
1. Ставим машину на ручник и передачу, кладем кирпичи под задние колеса.
2. Берем длинный вороток и головку на 30, срываем гайку ступицы.
3. Откручиваем болты колеса, домкратим машину и снимаем колесо, не забывая подложить пенек под лонжерон.
4. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к шаровой.
5. Сдергиваем стойку вместе с кулаком и ступицей со ШРУСа, отводим в сторону.
6. Снимаем пыльник ШРУСа, устанавливаем съемник на вал привода, снимаем ШРУС, если надо - помогаем молотком.
7. Меняем стопорное кольцо при необходимости, надеваем на вал новый пыльник, закладываем смазку в ШРУС и забиваем его на вал до фиксации кольцом.
8. Устанавливаем пыльник и его хомуты, желательно иметь спецклещи.
9. Откручиваем стойку стабилизатора и кронштейн растяжки подвески, рычаг получает свободу, вставляем хвостовик ШРУСа в ступицу, наживляем его гайку, совмещаем шаровую с кулаком, прикручиваем болты.
10. Собираем все, что было разобрано, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата, затягиваем гайку ступицы воротком, закерниваем гайку, протягиваем подвеску.