Страница 51 из 199
-Viewer-
Моаи писал(а):

Не то что-бы хлябает, но если скажем протирать с силой то щелкает, хоть и без последствий. Не смертельно это, но Нафига?


Покрытие на внутреннюю часть накладки будет нанесено до установки на каркас двери, поэтому если мне что-то не понравится, я смогу хоть во всю площадь стеклоизола (это который рубероид с камушками двуслойный с армировкой стеклотканью) на неё наплавить Smile.

Моаи писал(а):

Шов будет, по факту под линейку на напильнике выстучать, шпакли будет не много.


Дело не в много, дело в "тоже геморнО" Smile. По стоимости - да, дешевле значительно, хотя есть нюанс: хорошего листового металла найти трудно (применительно к случаям, когда выходов на какие-то связанные с железками производства нету, когда есть - тема отдельная), продаётся мягкое ржавучее гамно, даже хуже чем камазозапчасти.

Моаи писал(а):

Не в восторге от него, но хоть жидкий.


Так густой наоборот хорошо, пожиже сделать всегда можно Smile.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Моаи писал(а):

смысл взять есть, но не для снятия транспортировочного грунта


Понял.
Не, я и собирался брать чисто для железа, т.к. планируется обдирать "жуков" с крыши (и возможно ещё где-то - будет ясно после демонтажа стекла), где как раз надо не сильно, но и не щеткой.

Моаи писал(а):

700-900 р. чет совсем перебор, у нас дешевле раза в два


Это в малярном магазине, если озадачиваться покупкой - я строймаги изучу, там наверняка тоже есть.
-Viewer-
Про грунт
Сегодня проводил тренировочные мероприятия по грунтованию, а заодно и проверял совместимость разбавителя и грунта. Разбавитель воняет отлично от растворителя и он менее летучий. Грунт разбодяжился хорошо: проверял сперва на трёх каплях грунта на ~30 мл. разбавителя, затем уже на всём объёме, "покрас" получился вообще шедевральный, примерно как оригинальная иномарочная железка, но это скорее вследствие наработанного мастерства и правильной текучести Smile.
Сам грунт от используемого в прошлый раз отличается только количеством активатора, которого больше и который жиже, цвет и запах точно такой же. Завтра железки высохнут, поглядим как на счёт прочности.

P.S. Моаи, специально проверил, есть ли жир/масло под слоем чёрного дерьма. Детали - 2 задние внутренние арки 2108-15, заводские. Так вот, перед купанием в дерьме их явно мыли: дерьмовый соскоб помещённый в лужу утоп и на поверхность жирные пятна не всплыли.

P.P.S. Чиста для изтории "щёлкнул" как выглядит огрунтовка:


Дверь тоже поступила в работу, но по ней отчёт я сделаю отдельным сообщением.
Моаи
-Viewer- писал(а):

есть ли жир/масло под слоем чёрного дерьма.

Ну, может хорошо обезжирили. Хотя неровная пена транспортного грунта, это не спроста. Причем обрати внимание, в основном там где стыки и в направлении куда стекать будет при сушке. Думаю так происходит. Детали штампуются в любом случае с маслом. Вырубка с маслом, формовка с маслом. Технология Pardon Т.е. как минимум сам лист в масле, иначе будет задирать и рвать лист. Не думаю, что по частям обезжиривали. скорее всего так и сварили. Уже деталь в сборе, перед грунтовкой обезжирили, возможно даже окунанием. Ну и бросили как бросили. Что-то стекло, что-то меж пластин осталось. Грунтовать начали, остатки масла разбавленного попало наружу, потом еще и испарялось на сушке, через уже нанесенный грунт. Вот и пена Pardon По другому хз как объяснить, ну сам грунтовал знаешь Wink Что бы такая пена получилась, это постараться надо.
-Viewer- писал(а):

затем уже на всём объёме, "покрас" получился вообще шедевральный, примерно как оригинальная иномарочная железка, но это скорее вследствие наработанного мастерства и правильной текучести

Вот! Если раньше хочешь не хочешь надо было шкурить, (по другому шагрень от грунта не залить) То теперь, особенно не на лицевых деталях, как-бы и не критично. Получается средне-вазовская шагрень. Уже жалко время и силы на сушку и матовку терять. Пришло время осваивать мокро-по-мокрому. Smile хотя бы где не очень видно pst
-Viewer-
Моаи писал(а):

Что бы такая пена получилась, это постараться надо.


Всё значительно проще: при высыхании (особенно если сразу греть начали) пары растворителя не могут преодолеть толстую засохшую корку и получается такая срань. А моют, ясное дело, купанием в чане собранной детали. Причём нафига - непонятно, лучше б оставляли в масле; гниёт при хранении одинаково, а смыть масло значительно легче.

Моаи писал(а):

Пришло время осваивать мокро-по-мокрому.


Без камеры нет смысла этим морочиться. Слоёв дофига, хоть на один а мусор обязательно прилетит, тем самым загoвняв всю работу. Да и когда в покраску едет непрерывный поток машин - оно актуально, тут же торопиться совершенно некуда.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Потрачено 2100 р. на новую внешнюю накладку.


Вот на глаза попалось.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=273.32
-Viewer-
Моаи писал(а):

Вот на глаза попалось.


Странные ребята. Вроде позиционируют себя как профессионалов, но при этом местами совершенно не представляют себе элементарных операций Pardon. Либо специально замалчивают, по принципу "нефиг всех учить".
Моаи
-Viewer-
Обосновывай. Smile Не, меня материал заинтересовал, по поводу принципа развальцовки, То что угол вначале формируется, потом загиб в три этапа, это я и сам сообразил. А вот то что перед окончательным загибом еще полоску в толщину материала подсунуть, (ну, или вначале герметик засушить), вот до этого не допер, в результате, местами, грань расплющил Pardon
-Viewer-
Моаи писал(а):

Обосновывай.


Там сильно много текста разбирать надо, иначе будет малопонятно. Да и разбор получится в стиле "в интырнете кто-то неправ" (с), который нафиг никому не нужен Smile. Вместо этого я лучше нафоткаю больше промежуточных этапов сборки, снабдив их пояснениями относительно того, для чего чего сделано. Благо возделываемый в гараже барбухас сегодня был доделан, значит если какой непредвиденной хреноты не случится, то через пару дней (завтра день сушки, послезавтра - сборки, собирать там 2 задние стойки) освободит место и дверь начнёт делаться. Накладка же к установке готова уже 2 дня как.
mujik
Тоже интересен вариант замены накладки двери. Так что ждем отчета Smile
-Viewer-
mujik
Ну вообще накладка меняется намного быстрее, нежели чем тут идёт остросюжетная сам-ты-барбара по производству фоторепортажа Smile. Причём если замена корыта - нерядовое событие, о котором не стыдно тему создать, то ремонт двери это что-то вроде замены масла, никаких тайных знаний Smile явлено на свет не будет.
Впрочем, я не возьмусь утверждать, что ничего кроме замены внешней накладки сделано не будет. Потому что тазодверь имеет несколько существенных косяков, часть из которых - перекос стекла и как его следствие "черепашье перемещение", пользуясь свободным доступом к потрохам можно будет попытаться поправить. Ещё бы, конечно, хорошо сделать съёмной внутреннюю часть каркаса, чтоб не проклинать последними матами конструхтаров при манипуляциях с замком/стеклоподъёмником, но там много возни а времени на всё про всё 4 дня максимум.
juve0505
-Viewer- писал(а):

-Viewer-


столько вложил авто, потом не жалко будет продовать за копейки?
-Viewer-
juve0505 писал(а):

потом не жалко будет продовать за копейки?


Я разве где-то говорил что собираюсь продавать?
Намного сильнее жалко будет тогда, когда неконтролируемо прилетит какой-нить удак, тем самым обгадив всю работу. И избежать такого сценария очень тяжело, ибо количество удаков превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а ездить в моменты когда их на дорогах мало обстоятельства не позволяют.
CROU
juve0505 писал(а):

-Viewer- писал(а):

-Viewer-


столько вложил авто, потом не жалко будет продовать за копейки?

я так понял это творческий иподход,т.е хобби...на хобби денег и времени не жалеют. Smile ..а у вас есть хобби?
-Viewer-
Про химикаты

Последний необходимый для двери компонент сегодня наконец купился. Вот он:

C красивыми банками, ввиду их неподходящего объёма и стоимости, к сожалению не получается, впрочем в интырнете по ключевым словам "DuPont 3200S" и "XK-205" найти картинки сложности никакой.
Старт начала дербана двери отложен, т.к.
а) заскребыхались задние тормоза Smile, надо делать им профилактику (менять колодки, мазать поршни и пр.).
б) у товарища, в чей гараж планировалось прятать машину без двери, некоторые проблемы с разгрузкой этого самого гаража. Если на днях дело таки не сдвинется, будем выходить из положения по-другому: поиском ещё гаражей и если там окажется глухо, то лист плёнки и немного скотча решат задачу герметизации.
Моаи
-Viewer- писал(а):

у товарища, в чей гараж планировалось прятать машину без двери, некоторые проблем


Это да. Уже десять раз убедился, как хорошо, если деталей две. Пусть самая хреновая, битая-перебитая и другого цвета, зато сам на ходу, и халтурной спешки нет. Ну или все детали в сборе, во втором экземпляре, так еще комфортнее. pst ну или хоть мопЭд cry
-Viewer-
К прошлым пунктам можно смело добавить:
в) просвистало прокладку ГБЦ pst
Разбор идёт уже полным ходом, оторвал клапанную крышку, ГРМ, термос, выхлоп. И покуда устроил обеденный пирирыф, есть возможность "анонсировать" картинки движка, тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.
Ну а прокладке Фритекс можно поставить твёрдую четвёрку: ставил я её на 28 тысяч, сейчас 109, т.е. прокукарекала она 81 тысячу, что вполне достойно. Поломалась стандартно: ОЖ попёрла в 1й цилиндр. Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.

P.S.
Моаи писал(а):

как хорошо, если деталей две


Это бесспорно.
-Viewer-
Итак:

1. Движок без клапанной крышки, пробег 81 тысяча (после последней мойки Smile), летнее масло LM Molygen 5-40, зимнее масло LM синтетика 0-40, замена ~9 тысяч:


2. Клапанная крышка:


Что интересно, герметик на котором склеена башка пропитался зелёным красителем из масла Smile.
Ну а дальше всё ожидаемо:

капец первому цилиндру, наметился прогар посерёдке.


сфоткал износ цилиндров: пробег 109 тысяч, кольца Mahle оказались выносливые: расшевелить поршни не получилось Smile, налитый в цилиндры растворитель протекает вниз крайне неохотно.


блок после прошкуривания. По-хорошему достоин замены или хотя бы фрезеровки (это всё сотворил "эдмундыч", используемый первые 170 тысяч /не мной/, кто-то ещё хочет эту парашу заливать? Smile), но т.к. в наши планы сие пока не входит, применим герметизирующий состав. Кто сказал, что прокладку башки не намазывают? Smile


башка. Заметны 2 нехороших места, а над камерами сгорания недотёртые остатки гамна, они отмоются (вернее - уже).

Продолжение сборки завтра, вернее уже сегодня Smile.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.


Да видать паленка мне попалась...

-Viewer- писал(а):

Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.


Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2


Блин, переход точно есть, даже так видно. Но с другой стороны вот тут собирается:

очень толстый слой гамна, 0,3-0,5 наверняка в нём есть. Примерно столько же есть на поршнях и друг с другом оно сто пудей не контачило.
И если, допустим, поршни я сбрею в ноль (там фигня, по сути одно внешнее кольцо, т.к. в середине яма), без сборки и заводки получится выяснить результат?
Вот ещё чего придумал: поршень (ожиренный Smile) можно намазать шпаклевкой, привернуть на пару болтиков башку (без прокладки), выкручиваем мотор в ВМТ. Через полчаса имеем фигнюшку, которую можно даже микрометром пощупать. Имеет такой способ право на жизнь?
LAVik
-Viewer- писал(а):

без сборки и заводки получится выяснить результат?


nea
гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

а вот на сколько они выталкиваю... я не знаю. скорее всего зависит от степени их(гидрочей) износя.
можно пластилин на поршня поналеплять. и башню прикрутить без прокладки и провенуть....
-Viewer-
LAVik писал(а):

гидрачи не вытолкнут клапан на рабочую высоту без давления масла.


Клапана пофигу, там и так втык будет, хоть и не убийственный (как видно на картинках, масложорка идёт с башки а значит как не извращайся, а надо новой озадачиваться, плюс "самонаводящийся" ролик надо чтоб грамотно стоял, а не так как сейчас; следовательно рванётся ремешок - будет хороший повод Smile). Тут важно именно чтоб поршнями по башке не перепадало. А пластилин плох для последующих измерений, надо чего-то твёрдое.

В общем поеду заниматься. В зависимости от того, чего получится и буду думать. Получился без сильного поноса сделать зазор терпимый, будем пробовать тощую прокладку. Не получится - член с ней, воткну простую.
LAVik
-Viewer- а если куски пластилина в целофанчик поместить пред процедурой(шоб не прилип) потом образцы в холодильник и по жосткому проводить замеры.
прям ананиз ДНК какой-то получаецца pst hehe
CROU
Serg_x писал(а):

-Viewer- писал(а):

тем более что уже наверное около года назад мы с Serg_x обсуждали масло Молиген и налёт, который оно якобы оставляет в движке. Так вот теперь со всей ответственностью заявляю, что нифига оно там не оставляет Smile. Фотодоказательства будут часов через 4-5.


Да видать паленка мне попалась...

-Viewer- писал(а):

Новая планируется приоровская, она уже давно лежит и ждёт своего часа. Вот, дождалась Smile.


Скорее всего нельзя тебе её ставить. Замерь выход поршней из блока. Чтобы воткнуть приоровскую тебе нужен недоход минимум 0.5 а у тебя скорее всего будет переход порядка 0.1-0.2

тоже молигеном пользовался и налет был..хотя брал в магазине проверенном,у них люди для ТО масла покупают и покупателям дают копии сертификата на масло(оригиналы в магазине)...а если подсос воздуха был -зто могло послужить тем,что загаживается(снимал постели распредвалов после пробега примерно 30 тыс после ремонта ( и промывки) ....было грязно довольно сильно..снимал второй раз по причине потекло масло в колодец...масло использовал круглый год,замена через 10тыс км
-Viewer-
По движку, типа отчёт
Провёл серию практических замеров, даже без добавления какой либо "замазки" без прокладки колено не проворачивается, останавливаясь не то на 4, не до на 5 делений до метки ВМТ. За хитрой приспособой aka индикаторная стойка не поехал, обошёлся примитивными инструментами - поршень выползает примерно на 0,5 + резаная башка. По итогам решил не заниматься хренотой и собрать на толстой прокладке. Да и, собственно, уже собрал.
За своевременное напоминание на счёт недоходов/переходов благодарю, т.к. прокладка сохранилась в чистоте и полной сохранности, а как бы не озадачился вовремя - примерка состоялась бы практическая и выжила бы прокладка после этого - пёс его знает.
Теперь поглядим, как себя покажет анаэробный клей, которым я обработал прожранности. И будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны hehe), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны Smile.

И, кстати. Если кто в курсе современных трэндов Smile, проконсультируйте, почём нынче блоки продают. Рубликов за 12 реально найти? И как с документами на это дело обычно бывает - все дружно забили болт, или таки заморачиваются?

LAVik писал(а):

прям ананиз ДНК какой-то получаецца


"Анализ" я, естественно, провёл. Чисто ради того, чтоб оценить годность способа. Получается хорошо: шпакля бодяжится по-злобному (отвердителя ~1/5 объёма шпакли) и кучка выкладывается на смазанный поршень. Быстро ставится голова (иначе состав охренеет и хрен его сожмёшь поршнём), 10 минут перекур, голова снимается. Объект для исследований готов.

CROU
Ну хрен знает. Регулярно наблюдаю с десяток машин, в которые льётся ЛМ. Везде всё красиво. А льётся в т.ч. самый простецкий гидрокряк 5-40, который через 6-7 тысяч уже гудрон, но тем не менее в мотор гамно не выпадает.
-Viewer-
Про поехали
Сегодня по-стахановски (пришла жара, ездить "с окошечками" решительно невозможно), с 22:30 до 15:45 Smile с перерывом на 4 часа, собирал. И таки собрал. Осталось несколько мелочей, но их в следующий раз т.к. мощности уже не хватило.
Завелось плохо, 2 раза высаживал батарейку, тщательно промытые кольца таки влияют Smile. И сломал щуп, чтоб его. Вернее не сам щуп, а трубку, в которую он пИхается. Буду пытаться заказать, вдруг повезёт.
К ремонту также приурочилась замена шлангов ОЖ на те очень сильно спортивные, картинка которых на прошлой странице. Шланги геометрически идеальные, как себя поведут в эксплуатации - поглядим.

И о главном. Машина попёрла просто п..дец, чума (не которая "на оба ваших дома", а в хорошем смысле). Такой фигни не было вообще никогда: появился момент с 1500 оборотов и могучий пинчище с 3000. Я, конечно, за время ремонта уже попривык к вусмерть ушатанной подменной двенашке, но сразу после пересадки ехать стало страшно. Даже кондей, который обычно сжирал 50% динамики, сейчас почему-то перестал. Полноценный трассовый тест-драйв будет проводиться завтра, поглядим чего там будет с процентами дросселя.
Отчего случилось такое валилово - сам пока не могу понять. Прокладка поставлена самая обычная, Вати-авто из старых запасов. Клапана не трогались (при мойке производилась заливка - они не текут, смысл их трогать), даже постель распредов не раскручивал, мойка колец могла повлиять, конечно, т.к. первые 18 тысяч после сборки они ездили на мобиле-3000, который угваздал движок напрочь и хоть я с него слез давным давно, при замене поддона в "сокровенных уголках", где маслом не омывается, дерьмо было. Может и в кольцах оставалось чего, поскольку никаких раскоксовочно-моечных дел не делалось.
И теперь нужно надеяться, чтоб настолько удачно получившийся мотор через пару-тройку дней не показал, к примеру, руку дружбы, типа "вот я напоследок поддал, но хорошего понемножку" Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 51 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы