Страница 1 из 1
vadim1
Добрый день! Всех форумчан с наступающим Днём Победы!
В плане в октябре этого года поездка к родственникам в Североморск. Ранее
никогда не ездил более 2500 км и севернее Санкт-Петербурга. Ехать буду в одни руки.
Вопросы:
1. Первая часть трассы вроде понятна: Таганрог( планирую въезжать через Новоазовск, там таможня быстрее) - трасса Дон - МКАД. За сколько реально, не нарушая скоростной режим ( не более 110 км/ч) доехать до МКАД? Сколько заплачу за проезд платных участков по М4? Планирую подъехать к МКАД к 11-12 ночи, чтобы не встать в пробку.
2. Далее вопрос: как лучше - через Ленинградское направление или через Ярославль и т.д.? Интересует качество дороги, превышать скорость более 120-130 км/ч не хочу.
3. Надо ли в октябре будет менять резину для этой поездки? ( в нашей полосе меняем в середине ноября, что будет в Карелии и Мурманской области даже не представляю).
4. Где бы рекомендовали остановиться по данному маршруту на ночёвку и, вообще, как разбить данный маршрут на участки ( считайте, что отправляюсь с Таганрога)? По ночам ездил часто, всегда в одни руки, максимум по длительности 26 часов, по расстоянию 1400 км.
С уважением, Вадим.
ZapFan
В Мурманске в последние годы 15 октября уже полно снега, в том году вроде ещё раньше выпал. С юга наверно лучше через Ярославль и Вологду идти, дорога там хорошая была, даже участок около Вытегры сделали. Была ещё плохая по Карелии от Пудожа до Медвежьегорска, но и там какой-то ремонт шёл. Я уже 2 года там не ездил, сейчас состояние не знаю, но в целом у мурманчан эта дорога популярна. По ночевкам - в Карелии я обычно в Сегеже ночую, до Мурманска 700 км, но надо в сам город заезжать, там несколько гостиниц.
dimo
Долгое путешествие вам предстоит Pardon
vadim1
Добрый вечер! Задуманное осуществилось, изложу результаты ( может кому-то пригодится):
1.Исходные данные: маршрут Донецк – Туманный ( Мурманская область) – Донецк. Машина Рено Меган 3, 1,5 л турбодизель, 102 л.с. На борту 2 человека + багаж до 40 кг.
Отправление 10 октября, возвращение 22 октября.
Перед поездкой переобулся на зимнюю резину, с собой трос, прикуриватель для аккумулятора, присадка для диз. топлива для низких температур.
В пути для навигации использовался Яндекс Навигатор ( мобильный интернет от Теле2). Используемый ранее Sygic, который прекрасно показывал дороги в Европе и даже по пути Таганрог-Сочи, маршрут Донецк-Мурманск видел только с трассой М4-МКАД и т.д., выставление промежуточных точек с целью ухода в направлении М2 вызывало непременное возвращение к М4. Кроме того, отсутствует коррекция траффика в зависимости от пробок ( дополнительная опция 19,99 евро).
2. Маршрут движения ( просчитывался заранее с помощью указанного выше Яндекса): Донецк-Новоазовск-объездная Ростова-трасса М4 до Боброва ( Воронежская область, родственники)- трасса М4 до Ефремова – трасса М2 – Руза- Клин ( заранее забронированный отель) – далее М10 – М11 – М10 – поворот на Кириши и далее по трассе Кола до Мурманска ( с ночёвкой в Карелии в Кондопоге – бронирован отель).
Маршрут предполагал 3400 км в одну сторону.
3. По траффику – участок Донецк – Новоазовск выбран по принципу самой «быстрой» таможни ДНР-Россия, треть дороги ( Раздольное –Тельманово) проходится на 1-2 передачах, ямы, в которых можно потерять всю ходовую Evil or Very Mad Evil or Very Mad . Вариант Донецк-Успенка с хорошей дорогой не рассматривался, т.к. прохождение границы может занять до 10 часов. Транзит через Харьков на М2 также нереален из-за длительности прохождения переходов ДНР-Украина ( до суток и более).
10.10.2016 г. в 19-00 выезд, таможня в Новоазовске пройдена за 50 минут, контроль, в основном, российской стороной на предмет провоза мясных изделий, в т.ч. сала, домашней консервации и спиртного ( на территорию России разрешено ввозить до 3 литров на человека алкогольных напитков, мясные изделия и консервы только для личного применения в дороге).
Далее заправка на Башнефти в районе Морского Чулька, объездная Ростова, трасса М4 до Боброва – заняло с прохождением таможни 10 часов. 3 часа пересыпа и в 8-00 далее по М4 до Ефремова, съезд на М2 ( попытался сэкономить на платных участках М4). Заплатил в дневное время ( ночной тариф с 24-00 до 7-00 с разницей от 20 до 50 рублей) за пройденные участки около 330 рублей. Через М2 на Рузу и на Клин ( в дневное время, IMHO, на МКАДе нечего делать) с заправкой на Лукойле в Тульской области. 21-00 - ночёвка в Клину – 2000 рублей за номер, придорожный отель Маланьина Изба, на «троечку». Итого за 26 часов примерно 1400 км. В пути неоднократно мобильные радары ГИБДД, более 110 км/ч не шёл, не останавливали. Состояние дорог – отличное. Заминка – Московская область и часть Калужской к ней примыкающая, периодически заторы из-за фур, но катастрофических пробок не было.
Утром 12 октября в 9-00 отправление из Клина по М10, траффик нормальный, более 110 км/ч не разгонишься из-за контродя ГИБДД, в районе Твери дорожные работы, скорость падает. Вышний Волочёк объехал по М11 – цена вопроса 200 рублей в любое время суток, позволил 150-160 км/ч, надеясь, что «письмо счастья» в Донецк не дойдёт. Дорога идеальная. Далее по М10, поворот на Кириши, на трассу Кола – дорога похуже, но, все равно, нормальная, в тёмное время смело 100 – 110 км/ч. Заправлялся опять на Лукойле в Ленинградской области, качество диз. топлива везде хорошее, машина тянет нормально, расход не меняется. Состояние дорог в Карелии отличное, траффик намного более спокойный, т.к. фур значительно меньше. ГИБДД встречал только на стационарных постах. Ночёвка в Кондопоге – отель «Вояж» - приличный, с собственной парковкой, 2000 рублей за ночь. В пути 12 часов – 960 км.
Утро 13 октября – 8-00 на Мурманск. Трасса «Кола», ГИБДД только на стационарных постах, состояние дорог в Карелии и Мурманской области отличное, периодически ловил себя на скорости 140 км/ч, сбрасывал до 110. Первое и единственное за всю дорогу свидание с ГИБДД в начале Мурманской области и то совместная с ФМС проверка, как иностранца. В районе Мончегорска дизель стал заканчиваться, на въезде заправка Роснефти, влил 5 литров, лампочка не погасла, разговор с заправщицей ни о чём: « проблема Вашей машины». Пришлось заправиться на Статойле в Мончегорске, цена самая высокая за всю поездку – почти 39 рублей за 1 литр, но, к слову, самое «энергичное» топливо. От Мурманска поворот на Североморск -3 – Туманный. Через 80 км от поворота дорога закончилась, далее шло «направление», засыпанное шлаком и обработанное грейдером. 40 км по такой дороге заняло 1 час времени. Получилось ещё 960 км и 13 часов в пути.
Из Туманного ездил в Мурманск, на Териберку ( Баренцево море), дорога на неё по качеству ещё хуже, чем на Туманный, а место планируется раскрутить по полной как туристический центр.

Обратная дорога тем же маршрутом: 1-е сутки Туманный – Мурманск – трасса «Кола» - М10-М11-М10 – деревня Иссад ( Волховский район) 1360 км – 17 часов в пути. Отель «Абырвалг» слова доброго не стоит ( позарился на цену 1350 рублей за ночь). К Ленинградской области траффик стал ощущаться, местами вынужден был идти 60-80 вместо 90-110.
Утром 21 октября с 8-00 на Клин-Рузу-М4 ( в объезд МКАДа). По М4 до Боброва ( оплата М4 составила 540 рублей, преимущественно по дневному тарифу), пересып 3 часа и далее на Ростов. На границе в 16-00 22 октября. Таможенный переход Матвеев Курган – Успенка занял 5 часов из-за проблем со стороны ДНР. Контроль российской таможни: когда узнали, что еду из Мурманска, вопрос: везу ли красную икру и дорогую рыбу, сколько. Сушённые грибы проверили на вкус, в следующий раз обещали не пустить: провоз консервов домашнего изготовления и грибов запрещён без разрешения санитарной станции. У ДНРовской таможни вопросов не было.

Резюме: весь путь составил 7500 км, расход дизельного топлива 4,83 л на 100 км. Состояние федеральных трасс М4, М10, М11, Кола отличное. С погодой повезло – снега не было, дождь в Мурманской области и Карелии не в счёт. 13 октября под Мурманском видел северное сияние, в дальнейшем не повезло с погодой. Виды в Териберке шикарные, надеюсь, и дорогу сделают.
Кто дочитал – спасибо за внимание. Будут вопросы – отвечу. Всем удачи на дорогах!
HKS
через Мариновку еще можно ехать, если сумок много - не надо на сканер таскать и очередь меньше чем на Успенке и дорога нормальная (лучше через Саур-Могилу, через Торез дорога хрень), а не как на Новоазовск
но конечно очередь больше новоазовской
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы