Страница 3 из 4
ЯВР
Вчера вечером вернулся из командировки в Оренбург. С машиной всё ОК. Кстати озадачившая меня проблема с "плаванием" машины по дороге после установки резины 235/60/16 практически ушла после снижения давления в колёсах до 1,8. Плохо одно - поймал в лобовое камень из под встречного камазюки и теперь посередине у нижнего уреза имею хорошую такую лунку. Трещин пока нет, надо срочно лечить.
ЯВР
Глядя на бурное развитие соедней темы про страшилки с содержанием старых ино решил, что называется подбить бабки.

Итак Сузуки Эскудо 3 дверный 90 г.в.

Начальное состояние: текущий радиатор, оборван тросик спидометра.
Вложения:
1.Постановка на учёт и ОСАГО 1500 +3346 руб.
2.Доливочный Декстрон для ГУРа-200 руб.
3.Мурзилка по машинам- 500руб.
4.Возд.фильтр- 350 руб.
5. СвечиДенсо- 400руб.
6.Колодки передние 850 руб.
7.Материалы для проклейки.- 644 руб.
8.Мойка двигла и кузова +диагностика и замена свечей - 700 руб.
9.СД/МР3 Эленберг+2 колонки+ евроразъём - 3600.
10.Замена сигнализации+ сигналка(от другана)-1500+1000.
11.Трос спидометра 1500руб.
12. Резка и сварка глушителя -350 руб.
13.Переобувка на лето - 700 руб.
14.Втягивающее и его замена -900+450руб.
15.Замена масла в двигателе 970 и фильтр 220=1190
16.Радиатор Тайвань -3800
17.Пробка радиатора -190 руб.
18.Антифриз -430 руб.

Итого: 24100 руб. Из них ремонтно материальных затрат -13810, а остальное регистрационно-улучшательские мероприятия. В планах поменять сальники коленвала и покрасить юбку и бампера в серебро для улучшения внешнего вида. А ещё поменять прокладку крышки клапанов, которую 2 раза привозили но не ту.

Теперь Эскудо 5 дверей 92 год

Изначально 128000 пробега.
Косяки: мягкая задняя подвеска, убитая резина и потёртости на ЛКП от снятых фендеров.
Затраты:
1.Справка-счёт 700руб.
2.Резина ВФ Гудрич 205/70/15 шип.-10640
3.Шиномонтаж-540 руб.
4.ОСАГО -3346
5.Постановка на учёт 2600
6.Глушитель(мне вместо 3 дверки) - 5500руб.
7.Пружины задние усиленные 3200 руб. пара.
8.Колодки передние -850 руб.
9.Ремонт замка бардачка -50 руб. Развал/сх 2 раза по 500 руб=1000
10. СД/МР3 Сони + 4 колонки+ евроразъём - 4500
11.Замена масла в мостах и раздатке - 1800
12.Замена масла и фильтра 2 раза - 1190х2=2380 руб.
13.Ремонт стеклоподъёмника - 700 руб. с материалами.
14.Баковая промывка инжа ВИННС-120 руб.
15. Насадка на глушитель 2 раза - всего 500 руб.
16.Диски литые 16' к-т -6600руб.
17.Резина 235/60/16 4шт. -8000 руб. (её пробег около 1000км.)
18.Переобувка 700 руб.
19.Проклеечные материалы -750 руб.
20.Тонировочная плёнка -450 руб.
21.Ремонт шланга печки и антифриз 400руб.
22.Тюбик герметика Абро красный- 110 руб.

Итого затрат: 55436 руб. из них ремонтных и обязательных: 32790 руб. куда не включил регистрацию, музыку, проклейку, тонировку, литьё и усиленные пружины(поскольку последние 2 поз. чисто моя прихоть) и в этой немалой цифре более половины составляет резина - 18640 руб.

Так что такой вот расклад. На своём ещё хочу поменять ремень ГРМ с роликом и помпой и сальником КВ на круг з/ч выходят 2100 и работа около 1200 руб. пока не привезли ролик ГРМ остальное всё есть. Да и ещё за 2 удара в задний бампер получил от ОСАГовых компаний виновников 14950+4600=19550 руб. видимых повреждений на нём нет, кроме 1 трещины около 4 см. длиной. Хотел сделать его и покрасить, а заодно и затиры от фендеров убрать, но озадачился покупкой моторчика для лодки и поэтому пока отложил. Проехал уже 23000 км. Ржи на кузове нет, ужор масла 150 г. на 10 тык. полёт нормальный. Нужно только скол на стекле заделать.
Ромчик25
Эх глянуть бы фотки этих машинок, а то все приям так складно у тебя с ними выходит. А мысль о Жипе покоя не дает(тоже хотца).
ЯВР
Ну бывшую мою Хонду можешь посмотреть на rvr.69 на mail.ru, а этот может на следующей неделе сфотографирую, а то как в выходные на рыбалку ездил, так и не помыл. Дожди у нас понимаешь ли, мыть бестолку. А так вот можешь посмотреть две фотки с автовлада http://catalog.auto.vl.ru/show_photo.php?set_id=549&photo_id=9470 и
http://catalog.auto.vl.ru/show_photo.php?set_id=549&photo_id=9471

Отличие моего в дермантиновом колпаке на запаске, другом литье и отсутствии релингов на крыше, туманки такие же, а кенгурятник более развитый(с очками). Цвет один в один.

Салон вот такой:
http://catalog.auto.vl.ru/show_photo.php?set_id=548&photo_id=9384

только не кожа, а серая шерстяная ткань в ёлочку.

А у жены практически вот такой:

http://catalog.auto.vl.ru/show_photo.php?set_id=548&photo_id=9383

Только без фендеров(расширителей арок) и тёмно-синего цвета, а литьё один в один как у неё. у неё даже на запаске такое же.
Ромчик25
Цитата:

http://catalog.auto.vl.ru/show_photo.php?set_id=548&photo_id=9383

Вот этот вообще прикольный! И цвет отличный! А ЛР такие есть ?И намного дороже если есть?Хотя можно и ПР, мне все равно для дачных похождений на охоту и рыбалку, ну не ниву же брать!!?
ЯВР
ЛР есть. Называются они Витара. Отличие в том, что обычно они на механике и без кондея. Плюсом собирались Витары в Испании и по слухам качество было похуже Эскуд япанских.

А у жены комплектация Helly Hansen так на панели в ямке наверху вставлен блок часы и барометр и сиденья половчее чем в моём, но зато нет подставки под левую ногу, что в длительных поездках не есть гуд.
Ромчик25
Цитата:

что обычно они на механике и без кондея

Не принципиально, на чем по грязи лазить и болотца форсировать.
Beretik
Эскудо 95 г, двигатель Г16А, кузов ТД01ДубльВ. Подтекает масло из под распределителя зажигания ака трамблера. Читал здесь, что сталкивались с такой проблемой. Как решили? Можно ли просто посадить его на герметик? И еще - после снятия и установки трамблера обратно необходимо ли снова выставлять (регулировать) зажигание?
Заранее спасибо Smile
Ромчик25
BeretikЧуток выше прочитай там как раз про это было!
Beretik
Ромчик25 писал(а):

BeretikЧуток выше прочитай там как раз про это было!



спасибо, читал. Smile Главное - хотел уточнить, необходимо ли зажигание ставить обратно... а то механикам показывал - пугаются, грят надо будет потом со стробоскопом возиться... удивился Smile
Ромчик25
ну это к ЯВРу вопросец!
ЯВР
Беретик!

Там проблема на 5 минут, хороший герметик, ацетон и тряпку.

Снимаешь провода, снимаешь крышку трамблёра. Смотришь куда торчит бегунок и по его центру делаешь риску на корпусе трамблёра. Снимаешь трамблёр(1 крепление) и вынимаешь. Снимаешь основание трамблёра(3 болта). Вытираешь пролившиеся 20-30 гр. масла и обезжириваешь привалочные поверхности на головке и основании трамблёра. Привинчиваешь оное на место выждав положенное время. Далее обезжириваешь трамблер по его цилиндрическому посадочному месту и если хочешь, то тоже наносишь герметик. Потом смотришь на косозубую шестерню привода и соответственно немного "взводишь" бегунок от метки, поскольку при вставливании трамблёра на место зубья пойдут по наклонной и ось чуток провернётся. У меня получилось со второй попытки. Далее завинчивашь по старому месту(т.е. без регулировки зажигания, а по старому положению). Ставишь крышку, провода, заводишь и наслаждаешься чистотой и сухостью.

Кстати когда снимешь трамблёр проверь состояние шланга печки под ним. Долезть будет очень удобно. От капающего горячего масла ентот шланг любит разлагаться, а потом в один прекрасный момент лопается. Я его поменял на армированный тканью КАМАЗовский и поставил винтовые хомуты взамен обжимных. Теперь спокоен.
Beretik
ЯВР писал(а):

Беретик!

Там проблема на 5 минут, хороший герметик, ацетон и тряпку.



спасибо огромное! просветили чайника Smile спасибо Smile
Ромчик25
ЯВР прокатился в пятницу на Гранд витаре 1999 года, таких впечатлений давно не получал!!Очень понравилась машинка(2.0 и механика). Приятный салон, тишина, кондей, сидеть удобно, все видно!
ЯВР
По Гранд Витаре могу сказать одно. Весьма жёсткий автомобиль. Хотя могет быть пока совсем новый. Просто у меня у брата жены сейчас начала 2005 года(брал с новья), так там в прошлом году летом было жестковато. В целом же авто на голову выше моего Эскуды, да и глупо ожидать иного, потому как поколение некст. Савсем свежий пока не пробовал, но по виду уже не совсем то. Низкий какой-то и паркетистый, хотя дизайн кайфовый. А вот Гранд Витара 2.5 АКПП это супер дилижанс. Там тебе и динамика и кайф от вождения и всё остальное. Довелось на нём проехаться. Видимо передок подгружается бОльшим весом мотора и машина намного мягче.
ЯВР
Сегодня ввиду дикой жары заехал на проверку кондея, показалось слабовато дует. Был помыт радиатор, потыкано штуцерами с манометрами в разные разъёмы, взято 250 рублей, после чего меня благополучно послали... наслаждаться прохладным воздухом, даже дозаправка не потребовалась.
ЯВР
Ввиду продолжающейся жары и возвращения жены из Турции сегодня привёл в порядок кондей на её малыше. Диагноз: оборван провод питания компрессора(я и сам знал, только второй конец не мог найти). Провод отыскали, дозаправили 50 граммов фреона, помыли радиатор, взяли 500руб и послали ездить. В машине полный кайф. Благодаря меньшему объёму салона выхолаживает быстрее чем мой.
stafi
ЯВР писал(а):

Ввиду продолжающейся жары и возвращения жены из Турции сегодня привёл в порядок кондей на её малыше. Диагноз: оборван провод питания компрессора(я и сам знал, только второй конец не мог найти). Провод отыскали, дозаправили 50 граммов фреона, помыли радиатор, взяли 500руб и послали ездить. В машине полный кайф. Благодаря меньшему объёму салона выхолаживает быстрее чем мой.



У нас в Казани в ИРР нашел 2 варианта.
1. Белый цвет, 95 г., 16-кл, 5дв., муз, сигн, лит.диски. 180 тыр. Хозяин по телефону доверия не вызвал, ничего толком не рассказал - "приезжайте посмотрите". Машина была полностью перекрашена 1.5 года назад. "Купили чтобы сопокнйо зиму откататься". Владел полгода.
2. Синий, 3дв., 94 г., 3хступка АКПП, ГУР,конд,круизконтроль, 170 тыр. торг. На самом деле - Pontiac (и.е. сборка Канада). Продавец вызвал доверие. Владалец последние 1.5 года - его сестра. Все в хорошем состоянии, ржавчина с порогов была снята, пороги закрашены, в комлекте диски, летняя и зимняя (пирелли) резина. Ремень ГРМ меняли как купили, ремонтировали помпу и меняли термостат. Говорит, комплектующие очень дешевые. Меняли колодки передние - примерно за 450 рублей брали. Ремень ГРМ - несколько сотен, почти как на девятку (не верится чтото).
Вот думаю сходить посмотреть. 3двери для меня интереснее, т.к. не любблю очень большие машины.
На что обратить внимание при покупке? Слышал что если с коробкой будут траблы - то придется брать тоже БУ, т.к. 3хступку давно не выпускают..
stafi
Съездил, посмотрел трехдверку. в полном восторге. смотрел пока очень поверхностно.
из минусов:
1. в салоне нет места для багажа при разложеных задних сиденьях. но они легко складываются и получается большой багажник.
2. в длину короткий - ямки чувствуются
3. чтото нето с задними стойками.
4. красные задние поворотники - машина произведена в канаде, наз-ся Pontiac SunRunner (аналог suzuki vitara , их там полно всяких )
5. машина не для трассы - на спидометре лимит 140 кмч. АКПП 3 ступени.
6. сломаны регуляторы зеркал боковых.
из плюсов:
1. АКПП, кондер, печка, ГУР - все работает
2. очень просторно. спереди очень удобно, в отличие от "сзади".
3. подключаемый передний мост, колеса 15"

Вот теперь думаю икать пятидверку... Наде.сь там багажник больше? Мне надо чтобы мешок картошки или детская коляска-трансформер помещались.
maxred
stafi писал(а):

на спидометре лимит 140 кмч


А не мили?
stafi
maxred писал(а):

stafi писал(а):

на спидометре лимит 140 кмч


А не мили?



НЕТ! В ТОМ-ТО И ДЕЛО! там мили красными цифрами, а км - белыми. в милях там вообще - 80 последнее число. Вот смотри сам:
http://stafi.hotmail.ru/suzuki/speedometer.JPG

А в тех. хар-ках я смотрел - макс. 152 кмч. Но там же написано и про КПП - у автомата 4 ступени, у механики - 5. а тут всего 3 у АКПП. Может быть с этим связано?....
maxred
Мда, такие максимальные скорости на любителя.
ЯВР
У меня разлинован до 160 км/ч. На 140 я выходил без особого напряга даже с учётом того, что спидометр у меня занижает в силу больших колёс. Короткий до таких скоростей разгонять не захочешь - козлит.
5-ти дверник длиннее на 100 мм в базе и на 150 по заднему свесу(различия в размере рамы). Багажник поболе раза в 2.5.

Остальное смотри в соседней теме про ино за 6000
ЯВР
Да кстати по задним стойкам. Цена в Москве от 870 руб./шт. В Самаре 1000-1200.

А за себя отчитаюсь. Вчера вернулся из маршрута: Самара-Альметьевск- Наб.Челны-Казань-Ульяновск-Самара. Всего набежало 1249 км. С машиной ноу проблем. Основная проблема -насекомые. В дороге от Казани на Ульяновск кончилась вода, за бутылкой лезть было в лом и в Ульяновск приехал в один глаз. Зато в Ульяновске на ЮКОСе во время заправки, парень просто взял и отмыл стекло. Мелочь, а приятно.

Кстати Казань зацепил краем. Проскочил саму обводную и ехал частично через город. Блин, машин до хрена, поток ползёт. Основные дороги сделали хорошо, как в Москве, но свернув с основной на перемычку имел удовольствие пропрыгать по таким колдобинам, что ах. И ещё в Челнах 30 рупий на въезде на мост взяли. Хрен поймёт платная трасса что ли.

Средний расход 9.5 литра на 100 км. Это при моих то катках.
stafi
ЯВР писал(а):

Да кстати по задним стойкам. Цена в Москве от 870 руб./шт. В Самаре 1000-1200.



гдето 800 на самару стоят. нормально.

ЯВР писал(а):

Основные дороги сделали хорошо, как в Москве, но свернув с основной на перемычку имел удовольствие пропрыгать по таким колдобинам, что ах.



да тут кошмар что творится. народ изза дорог литье не покупает.
колдобины многие уже заделали. приехал бы ты месяц назад - матерился бы в 50 раз больше.

ЯВР писал(а):

И ещё в Челнах 30 рупий на въезде на мост взяли. Хрен поймёт платная трасса что ли.



по мосту через каму заезжал? да, там вроде платный проезд для нетатарстанцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы