corax
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21122
Вчера по БК вот что заметил. Включил нейтралочку, качусь метров 300, смотрю мгновенный расход 1.5-2. Врубаю 4-ую передачу и качусь на ней, расход 0.
Puksha
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112, 1,5 16V
у меня тоже самое. При торможении двигателем форсунки отключаются при выполнении некоторых условий.так что все у тебя нормально. Удачи.
corax
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21122
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
corax писал(а):Вчера по БК вот что заметил. Включил нейтралочку, качусь метров 300, смотрю мгновенный расход 1.5-2. Врубаю 4-ую передачу и качусь на ней, расход 0.
Все логично, на нейтрали движок должет сам работать, бензин наэто нужон.. а когда накатом, то его трансмиссия крутит, бензин не нужон..
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
вот-вот, когда я купил комп и просек эту фишку, начал меньше докатываться на нейтрали. как результат расход по городу снизился примерно на 0,4-0,5 л
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе?
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Дмитрий77 писал(а):А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе? Very Happy
зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходе
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Дмитрий77 писал(а):А когда катишься на передаче, то двигатель не работает? Или работает на одном воздухе?
Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю. (Колеса через трансмиссию крутят двигатель, который в данном случае является ТОРМОЗЯЩИМ элементом за счет нулевой подачи топлива. Двигатель не вырабатывает, а поглощает кинетическую энергию).
netrat писал(а):зря прикалывашься. какая то минимальная подача топлива идет для поддержания работы движка - но настолько мало, что ее комп даже не прочитывает в мгновенном расходе
Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
netrat писал(а):S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?
почему без рывка, если резко давануть то рывок будет, но не такой сильный, и вапще двигатель же крутится при торможении двигателем, поэтому не толжно быть такова рывка как при заводе с толкача, потому что тогла двигатель не крутится, отпускаешь сцепление и он резко разкручивается, отсюда и рывок
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Блин, это просто жопа, за то время которое я читаю этот форум вопрос поднимается раз уже, наверное, в 20й и каждый раз находятся неверующие. :ooo:
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
uniua
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
S_K писал(а):Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю
uniua
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
ol_ti
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
ol_ti писал(а):uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
Зря смеетесь, (это говорит только о вашем невежестве). Действительно при движении с включенной передачей накатом (при отпущенной педали газа) контроллер закрывает форсунки и бензин идет в камеры сгорания. Как только обороты двигателя подают до определенной отметки (такое может случиться если вы катитесь на 5 передаче соскоростью 20 км/час) то подача топлива возобновляется. И действительно это сделано для экономии двигателя и увеличения эффективности торможения двигателем. Кстати такие системы применяются и на карбюраторных двигателях (называются ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода).
P.S. форум хорошая штука - всегда можно узнать что-нибудь новое, не сопротивляйтесь этому, принимайте как данное
Дополню: отключение подачи бензина происходит
при отпущенной педали газа и оборотах выше 2100 об/мин. (см. описание работы двигателя, любого бензинового)...
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
netrat писал(а):а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка
Рывка быть не может, т.к. вал двигателя ВРАЩАЕТСЯ (тоже, кстати, без рывков
) Не надо путать с тем, как машинка катится с горы на нейтрали с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем, внизу включается передача и двигатель запускается от трансмиссии.
uniua писал(а):Еще скажите что он в момент торможения двигателем вырабатывает бензин!!!
- это было бы очень, хорошо, но ,увы, недостижимо
А, если серьезно, то бензин-таки не потребляется. В инжекторных двигателях подача блокируется контроллером, а в карбюраторных электромагнитным клапаном топливного жиклера холостого хода (при оборотах двигатеоля выше установленной величины, сколько именно, - не помню и это вопрос другой ветки форума). В режиме торможения двигателем бензин потребляют машины, оборудованные старыми карбюраторами без электромагнитного клапана топливного жиклера холостого хода. (2101, 2102,2103, 21011)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
netrat писал(а):S_K писал(а):Ничего подобного! Двигатель крутится не за счет ничтожно малой подачи топлива, а за счет движения машины по инерции со включенной передачей (колеса крутятся, т.к. машина едет, передача включена, значит коленвалу деваться некуда. Он БУДЕТ крутиться. А маршрутник все успевает считать и показывает истинный расход топлива. При торожении двигателем он = 0!)
а потом он (КОНТРОЛЛЕР) включает подачу топлива ухитряется завести движок без рывка ?
Двигатель же не остановленный... чего его заводить? Дали топливо - он тянет, не дали - его тянут! Вот если он остановится - тады ой! Дык не глуши его (не ставь на нейтралку и не выключай зажигание при движении)!
uniua
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы