RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
торантино писал(а):ErrorApple писал(а):Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.
Да не всё.
Всё, фиг кто когда разжуёт,тем более на пальцах.. Кому интересно ,могу предложить скачать в инете древнюю книгу Игоря Григорьева по мотокроссу. Книга называется Мотоцикл без секретов.
В ней есть все азы и формулы по расчёту фаз,впуска , выпуска, под разные эпюры мощности и крутящего момента. Так же собран практический многолетний опыт по форсировке.
Книга ,своего рода библия для любителей тюнинга.
Так же даёт понять, насколько это сложный и дорогостоящий процесс.
Но мы ведь не ищем лёгких путей. Верно.
Там про двухтактники наверно в основном? Там влияние выпуска намного больше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
RMX писал(а):Там про двухтактники наверно в основном? Там влияние выпуска намного больше.
Да. Но суть дела не меняет. Показана схема продувки камер сгорания и на сколько она важна. Газодинамический подпор выпускных и впускных окон. Резонатор конечно применён более широкодиапазонный. При желании можно и на машине конусный сделать. Единственная проблема,где его разместить?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
RMX писал(а):По результатам замеров 4-1 выигрывает у 4-2-1 на низах, а не на верхах. На верхах едут одинаково. Вообще кто придумал что 4-1 только на верхах работает?
Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах. В серединке одинаково отработали. Но у него валы были не сток.
Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.
А можно графики и результаты замеров посмотреть?
RMX писал(а):На карб вообще какой смысл ставить паук?
Чтобы уменьшить сопротивление на выпуске и оптимизировать потоки выхлопных газов.
Oleksiy писал(а):4-1 короткий или длинный кста?
Такой надо ставить:
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Garik36 стоит 4-2-1 пока так а там будет видно
пока меня двс и его мощность не парит, надо с салоном шота делать
гремит все к чему не прикоснись ручки механизмы стеклоподьемников и пр.
и поставить ГАЗ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Oleksiy писал(а):Garik36 стоит 4-2-1 пока так а там будет видно
Такая же фигня.
Еще была идея вварить сильфон в трубу резонатора, поговорил со знакомым сварщиком, тот сказал, что большой пользы от него нет, а работа геморная, потому делать не стоит.
Oleksiy писал(а):и поставить ГАЗ
Говорят, что самый лучший ГАЗ - ГАЗ-24. Хотя мне больше 3102 нравится.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Они нафиг не нужны эти 3л.с на верху. Крутящий момент упадёт на низах. Тупить будет. В чём выигрышь? Под эту кривую надо коробку перенастраивать,тогда будет приход.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино, всё полезно, что в рот полезло.
Для разгона главное мощность. Самый быстрый разгон осуществляется вокруг максимальной мощности - т.е. ты должен рвануть с места, подождать, когда мощность достигнет максимума и начнет снижаться, переключение на следующую передачу осуществляется при таких оборотах, чтобы после переключения двигатель перешел в точку на характеристике с такой же мощностью. Потом опять переваливаешься через горб и снова переключаешься так, чтоб после переключения была та же мощность и т.д. и т.п.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):Самый быстрый разгон осуществляется вокруг максимальной мощности
Ну и ?
Сохатый писал(а):переключение на следующую передачу осуществляется при таких оборотах, чтобы после переключения двигатель перешел в точку на характеристике с такой же мощностью. Потом опять переваливаешься через горб и снова переключаешься так, чтоб после переключения была та же мощность и т.д. и т.п.
Так для этого надо многоступенчатую коробку иметь с короткими передачами. Плюс к этому она должна иметь способность быстро переключаться.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино писал(а): надо многоступенчатую коробку иметь
Ну, а у тебя че, как в троллейбусе одна чтоль?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а): как в троллейбусе одна чтоль?
Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами. На стоке пока ты поймаешь эти 3 кобылы,все уже туда и обратно приедут.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Сохатый писал(а): как в троллейбусе одна чтоль?
Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами. На стоке пока ты поймаешь эти 3 кобылы,все уже туда и обратно приедут.
Извиняюсь за флуд, но что-то вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=8lEYaTvvq4g
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино писал(а):Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами.
А лучше вариатор.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Извиняюсь за флуд,
Сохатый писал(а):А лучше вариатор.
А кто спорит.
Foxcor
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Garik36
Интересно а как по другому
Цитата:У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.
Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 - 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 - 18 ступеней,
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Канеш 4-1 пиZже везде, да и весит легче
ЗЫ этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал
Оригинал
https://www.drive2.ru/l/4071780/
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
odolen писал(а):Канеш 4-1 пиZже везде, да и весит легче
ЗЫ этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал
Оригинал https://www.drive2.ru/l/4071780/
не спиндил а скопировал
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино писал(а):Они нафиг не нужны эти 3л.с на верху.
Нужны или нет спорно, но что двигатель интереснее с пауком заметили все, даже кто вместо каталика на малом пробеге воткнул.
Сохатый писал(а):Для разгона главное мощность.
Это для продаж! А для физики момент нужен. Довелось поездить на двигателе с одинаковой мощностью, но разным моментом, причем у первого его пик при 2000 уже достигается и не спадает вроде до 5000,вот это тяга и разгон
Сохатый писал(а):А лучше вариатор
Устанешь троллейбус слушать
я совсем чуть прокатился на Теане начальника, после этого крутильный вазовский двигатель звучал как песня и бальзам на душу
odolen писал(а):этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал
Тихо *слямзил * и ушел - называется нашел
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лысик писал(а):Нужны или нет спорно, но что двигатель интереснее с пауком заметили все, даже кто вместо каталика на малом пробеге воткнул.
Есть трактат как золотая середина. Думаю в стоке, это она и есть. Помните как эволюционировали ИЖи. Верхом форсировки получился ИЖ Юпитер 4. 28л.с. при 5800 или 6200об. Не помню уже ,да и не важно. Для города он был действительно хорош. Выстреливал с перекрёстков как пуля,даже с коляской. Но по грунтовке после дождя ,ездить без слёз было невозможно. Мало газу,он не едет в горку из за отсутствия тяги на низах. Много газу ,он рвёт и гальмует на месте,от её избытка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лысик писал(а):Это для продаж! А для физики момент нужен.
Нет. Момент не важен. Важно
касательное усилие на колесах - чем оно больше - тем больше ускорение. А сила на колесах равна мощность/скорость (в принципе, мощность всегда это сила х скорость, или момент х обороты), так вот, ускорение пропорционально
интегралу мощности за время разгона, а момент.. ну момент на низах делает машину приятной, т.к. мало кто крутит в районе макс. мощности, а вот когда она с 1,5 тысяч прет как дурная - это приятно. А разгон еще раз заострю внимание всегда идет ВОКРУГ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Иного не дано, всё остальное недоиспользование потенциала двигателя.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а): Помните как эволюционировали ИЖи
Да, сначала был в старом кузове, потом был в новом, но с хромированной мордой, а потом стал с черной мордой. Так же и Комби, только сначала он с прямоугольными фарами был. А потом появилась Ода
Кстати, у Москвича выпускной коллектор поинтереснее выглядит, чем у ВАЗа, как раз на настоящий "паук" похож.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Сохатый писал(а): Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах - .
это и есть крутящий момент .
сила*метр. ньютон на метр.
разнящийся от оборотов.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Да, сначала был в старом кузове,
Я про мотоциклы, если что.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Garik36 писал(а):Да, сначала был в старом кузове,
Я про мотоциклы, если что.
И Гарик про них
Не совсем ИЖ,но уж точно в старом кузове
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сохатый писал(а):Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах
Спиди Гоньсчег писал(а):это и есть крутящий момент .
Применительно к троллейбусу. трамваю, тепловозу или односкоростному мотоблоку - да, ибо у них между тяговым двигателем и колесами только редуктор, у автомобиля же передаточное число трансмиссии меняется и именно об этом идет речь. За счет трансмиссии для максимального разгона и нужно поддерживать двигатель в режиме максимальной мощности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы