Ток холодного пуска маловат будет
1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.
3. Но вообще шутку оценил
причём здесь 300?
это минимум что надо знать при покупке АКБ
Где-то в тазоглубинах некоторое время назад поселился мелкий неприятный косяк. <...> "на ~2650-3100 оборотах что-то рычить". Слышно только в салоне и больше напоминает "жёсткий контакт" движка или глушителя с кузовом. Момент появления не запомнилися, динамики, т.е. увеличения шума с течением времени, нет.
А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.
А 540 - EN, это типа "кетайские ватты"
Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы
осмотрел кривое колесо... Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись... С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак
я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды
по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать? wwow
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой
хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно
будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны ), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны
я вот на 14 дунлоп сп туринг (дицки ковка слик -хоть бы хны) умудрился уже грыжу заработать( ночью в незнакомом городе)
так чта думаю что 15 шки для меня - перебор.
Хрен на них значит, найдём им другое применение. Ну и движка 1,8 - это так, мечты идиота
гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л
Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло
Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л?
Теперь надо ходить.
Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал"
Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.
А что до движка, то у меня подход другой, т.е. мощщя - это хорошо только тогда, когда не в ущерб чему-то другому
А с "чудовищем" прецеденты (в том плане когда из маленькой машины пытаются сделать большую) уже были - "поросёнок" 2120. Но тогда ренаульта не было, потому и вышло не столь по-уродски, хотя тоже некрасиво.
в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю
двигатель для нее, вот этот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы