Отпишусь, по тому, что писал выше про свой гул и ошибку Р0328.
В очередной раз приехал на стошку к знакомым(т.к. гул все громче со временем становится) Опять вывесили машинку, все идеально, никакой подшипник себя не выдает. Раскручивали ее, крутили, напрягали уши 2 матерых слесаря. Говорят, ну нет нифига у тебя. Да я и сам стою, слушаю, ну правда, нет. Поехал их катать. После не очень продолжительной поездки вылез этот гул, тихо начал гудеть(он громкий со временем). Все услышали его, так же, как и я. Короче, решил менять тот подшипник, который вот грелся(уже не помню, писал ли об этом или нет, по трассе проехался, гул стал еще больше, после поездки потрогал ступицы, передняя правая просто кипяток. На всякий заехал на тормозной стенд после этого, проверил ,все ли в порядке)И О ЧУДО! ГУЛ прошел. Разобрали его до основания, ни малейшего признака его мертвости!!!! Как новый!!! И со смазкой все ок. Вологда, 2 года ему и 25ткм.
Теперь ошибка Р0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации. Детонации нет, это совершенно точно установила диагностика. Клапана отрегулированы. Мозг стоит 21114. Диагност тоже знакомый. Решили залить другую прошивку, потому как там был какой-то ноунейм от прошлого хозяина. Покатался, чуда не произошло. Сегодня вот снова поеду, он обещал еще поколдовать, ну и у новой прошивки мне не нравится, что вентилятор поздно врубается. 103. Привык к своим 99. Ради спортивного интереса, открутил датчик детонации, подвесил его и знаете что??? Снова ошибка)
У друга взял мозг на полчаса. Покатался с ним, при подвешенном датчике ошибка 0327, как полагается, при прикрученном ошибок не было. Ну за исключением ошибки второго вентилятора, которого у меня нет. Сдается мне, что дело в самом мозге, а не прошивке.
Как-то так) Извиняюсь за много букв)
Просто ну раз уж писал о проблемах, надо отписываться, как дело идет.