Страница 3 из 12
Кабанидзе
поскольку цены Октавии почти сравнились с Камри - почему не сравнивать?
Вова Длинный
Ехали в 2012 году из Крыма через материк на двух машинах. Я - на Октавии с ППД, кент на Пассате. Не доезжая до Мелитополя есть один "срез" позволяющий чуть расстояние сократить. Ну я короче впереди, кент на Пассате сзади. Смотрю отставать стал. Тут звонок на сотик. Жена кента звонит, просит скорость сбавить, а то у них Пассат разваливается. hehe
Antony-L
Кабанидзе писал(а):

поскольку цены Октавии почти сравнились с Камри - почему не сравнивать?


А смысл?
Если класс Камри нужен - на Октавию или Джетту смотреть вовсе не стоит. Если класс Джетты рассматривается - к чему на Камри облизываться.
Хоть по деньгам они и не сильно отличаются.

Кстати.
Октавия и Джетта - класс С, может С+. У Тоеты в том же классе Королла играет.
Камри - даже не следующий класс D (в нем у Тоеты Авенсис). Это полноценный Е класс.

Добавлено спустя 49 секунд:

Вова Длинный
Это они машину берегли... чтоб камушки от тебя в нее не долетали. )
Вова Длинный
Antony-L
Я ТСу пытался про разницу между Октавией и Камни объяснить, но есть русское слово "халява".

А кмушки там не летели. Пассат сразу "слился".

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Так же со мной как-то преоро пыталось на "стиралке" тягаться. Поначалу даже получилось обогнать. Но более, чем на 5 минут преоры не хватило.
pklyonov
Вова Длинный, октавия это бэтр, не иначе, понятно Smile
AxL
pklyonov писал(а):

Вова Длинный, октавия это бэтр, не иначе, понятно Smile


это не октавия БТР, всё зависит от крепости очка и наличия извилин 63
pklyonov
тут тоже сомнений нет Smile
Кабанидзе
Камри для красного слова приплел, ок...соглашусь, неуместно сравнивать.
Но если сравнивать Октавию и Джетту, Джетта и глянулась больше и по подвеске лучше, и три года гарантии против двух у Шкоды.
не Шумахер
Antony-L писал(а):


Камри - даже не следующий класс D (в нем у Тоеты Авенсис). Это полноценный Е класс.


Справедливости ради, сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает. Все Пассаты-Мондело, Мазды6 и т.д. переехали в Е-класс.
Но это как бы с одной стороны.
А с другой, нынешний С класс в виде Октавии ничем не отличается от Е-класса в варианте Камри(кроме размеров).
Более богатых опций и более качественной отделки по сравнению с Октавией Камри не предлагает.Как и динамики.
ИМХО, чёткая разница между классами-кроме размеров, осталась только в премиуме.Между БМВ 3и5 или Мерседесом С и Е разница в топовых версиях конкретная:движки,выбор отделки и кое-что по опциям.
А в немпримиуме сейчас один хрен, что С класс, что Е, отличаются несильно
serg26
не Шумахер писал(а):


Справедливости ради, сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает.



Так он все равно в России не продается официально
Eddi
У всё равно в супербе места больше, не знаю уж какой он там класс, F наверное 63
tatauto1
Кабанидзе писал(а):

Джетта и глянулась больше и по подвеске лучше, и три года гарантии против двух у Шкоды.



А мне наоборот. В салоне октавия и джета рядом стояли, смотрел сравнивал октавия побрутальней что ли (хоккейный спонсор ведь шкода как никак), джета плавная, нежнее в общем женственней Smile . Сугубо мое мнение.
А вот панель у джеты пончевей фольксвагинстей это да.
Antony-L
не Шумахер писал(а):

с другой, нынешний С класс в виде Октавии ничем не отличается от Е-класса в варианте Камри(кроме размеров).

Более богатых опций и более качественной отделки по сравнению с Октавией Камри не предлагает.Как и динамики.


Брал на тест-драйв сперва нынешнюю Октавию с 1,8, а сразу после Суперба с 1,8.
Разница в поведении более чем ощутима. Невзирая на примерно одинаковые опции. Суперб сильно лучше.

И да, Мерседес Е-класса ощутимо лучше Пассата.

Но если не садиться на Суперб, то Октавия чудо как хороша. )

не Шумахер писал(а):

сейчас, кроме Авенсиса D-класс никто уже не выпускает. Все Пассаты-Мондело, Мазды6 и т.д. переехали в Е-класс.


Мондео, Мазда 6, Пассат по прежнему в D-классе, ну может в D+
Это Камри демпингом волнение вносит. )

Добавлено спустя 48 секунд:

Eddi писал(а):

У всё равно в супербе места больше


это в длину, в ширину - меньше (сзади третьему очень неудобно)
serg26
Если про место сзади, королла таже весьма привлекательнее изза отсутствия нижнего горба тоннеля. 3 человека там вполне садятся.
Кабанидзе
Взял в результате Джетту за 925, на машине 90 процентов времени ездит жена, думаю, что оптимальный выбор.
За Октавию в такой комплектации жестко просили 1150.000.
Лишние 200 тысяч пригодятся. И лишний год гарантии - дополнительный бонус.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

serg26 писал(а):

Если про место сзади, королла таже весьма привлекательнее изза отсутствия нижнего горба тоннеля. 3 человека там вполне садятся.



Королл сейчас фактически нет, есть проблемы с поставками из Турции, с августа они запускают рестайлинг в котором будет функция city safety, как в Вольво, причем во всех комплектациях.
Дилер сказал, что с ужасом ждут объявления цен, поскольку и по нынешнему ценнику были сложности с продажами.
Роман-НН
Кстати, на работе взяли новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации. Не едет совсем что-то, хотя внутри все просто и добротно, по-тойотовски, без лишних понтов.
FoxhounD
Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925,


какая комплектация ?
не Шумахер
Antony-L
а в чём тогда разница между Пассатом из D класса и Камри из класса Е?
По размерам они одинаковы. По оснащению Пассат несравненно лучше(но и, соответственно дороже).
В чём разница между классами-то?
Кабанидзе
FoxhounD писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925,


какая комплектация ?



аллстар. 1.6 автомат
FoxhounD
Кабанидзе писал(а):

FoxhounD писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925,


какая комплектация ?



аллстар. 1.6 автомат


хорошую скидку сделали, поздравляю, в эту сумму хороший вариант из новых)
Antony-L
Роман-НН писал(а):

новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации


Этот двигатель уже второе поколение не ставят на Камри. Сейчас 2,5 181 л.с. ставят, вроде неплох для Камри.
Я с таким двигателем на РАВ4 ездил. Мне понравилось.
Но у меня нет особого опыта езда на мощных машинах. Максимум 1,8 140 л.с. Pardon

Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925


Поздравляю! Drinks or Beer
ИМХО, всяко она не хуже Октавии, немного другой формат. Тем более такая разница в цене.

не Шумахер писал(а):

В чём разница между классами-то?


Для меня - в оснащении. То, что в нижнем классе является "суперопцией", в старшем уже в базе находится. Подвеска лучше настроена, шумоизоляция лучше.
Литраж двигателей в старшем классе начинается с литража, которым заканчиваются двигатели в младшем. Это правда не касается Фольксваген груп, где лепят малолитражные двигатели на все автомобили.

Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )

Если же сравнить Toyota Camry 2.5 Comfort и Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG, то выходит:
Седан класса E против Седан класса D
Габариты (длина × ширина × высота) - 4850 × 1825 × 1480 против 4767 × 1832 × 1456
Масса автомобиля - 1530 кг против 1480 кг
Мощность - 181 л.с. против 180 л.с.
Разгон до сотни - 9 секунд против 7,9 секунды
Цена - 1 516 000 руб. против 1 799 000 руб.

Информация взята с https://www.drive.ru/compare/?id=8400&id=8805
tatauto1
Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925, на машине 90 процентов времени ездит жена, думаю, что оптимальный выбор.
За Октавию в такой комплектации жестко просили 1150.000.


Поздравлям!
AxL
Иопта...1,6 на акпп за 925 тр... это "моислёзымояпечаль" facepalm
pklyonov
там, кстати, говорят, какой-то новый совсем 1.6, который по "одноразовости" вроде как переплюнет все предыдущие моторы.
AxL
Antony-L писал(а):


Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )


Вот для таких как ты походу и старались маркетологи со своими Д+, Е и пр. facepalm

Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр. нех там вообще камри делать и класть Е+ там или Д.
Другое дело что камри у нас как говорится - священная корова facepalm
А потому вся надёжная и сверхликвидная считается, ну а пассат что ? пассат со своими тси и дсг - ломучее говно, молва так гласит по крайней мере pst отсюда и продажи соответствующие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы