Страница 2 из 2
BlackCat
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Fusion - в комплектации аналогичной Getz, т.е. с кондиционером, ABS, нормальным двиглом и электропакетом, стоит дороже на 1.5к$.

Инвалидка за 15кило -бред!(извините имоции)



Getz или Fusion? Smile Вообще-то Getz одна из самых продаваемых моделей в Европе для своего класса. И он отнюдь не мелкий, мелкий это Daewoo Matiz. У Getz хорошая пасивная безопасность. Ездить в нем совершенно не страшно, очень хорошая управляемость и отличные тормоза (в моей комплектации дисковые 14"). Fusion тоже на инвалидку не катит вроде. Ну если конечно брать за эталон Lincoln Towncar, ну тогда да, базара нет. Но мне не нужна была большая машина, у меня с размером детородного органа все в порядке. 8) Мне нужен был компактный, современный городской автомобиль, что бы не иметь проблем с парковкой. А то когда пытаешся втиснуть огромную баржу в щель на парковке, впечатления незабываемые. В общем-то Focus или Lancer уже великоваты. А что касается цены, то цена конечно на мой взгляд великовата. Гетц в моей комплектации, должен был бы стоить 13.200-13.500$, сколько он кстати и стоил в марте.
К сожалению Гетц-у все равно нет альтернативы Mitsubishi Colt или Honda Jazz, стоят совсем уж денег нереальных.
A115
xpo писал(а):

Ромчик25 писал(а):

На Гетце, да!!Страшно в ней аж жесть!!Не понравилось чес слово, но не стоит она этих денег!!10-11 тык да ее цена, но дороже нет!! А фьюжн!!Я как увидел ценник в 17500 мне аж плохо стало, еще чуток и мондео или фокус в ГИА(авто немного выше классом).А тут задранная "ОКА" за 17500куе!!


Почему Вы думаете, что зависимость должна быть линейной?

Многие узлы и агрегаты не могут стоить пропорционально длине автомобиля - кресло оно и есть кресло, кондей он и есть кондей, фара она и есть фара, пиропатрон он и есть пиропатрон... и т.д. (список почти бесконечный).

В итоге, если машина А в полтора раза компактнее Б, она совершенно не обязана быть в полтора же и дешевле.



Ваши рассуждения скорее относятся к себестоимости, а цены реализации устанавливают маркетологи исхоя из внутренних предпочтений того или иного рынка.
Поэтому если на российском рынке в умах потенциальных покупателей сложилось такое мнение относительно цены/размера,
то производителю надо под это как-то подстраиватья, либо искоренять такое мнение (что долго и трудоемко), либо отказаться от продажи тех или иных моделей на данном рынке.
xpo
A115 писал(а):

xpo писал(а):

Ромчик25 писал(а):

На Гетце, да!!Страшно в ней аж жесть!!Не понравилось чес слово, но не стоит она этих денег!!10-11 тык да ее цена, но дороже нет!! А фьюжн!!Я как увидел ценник в 17500 мне аж плохо стало, еще чуток и мондео или фокус в ГИА(авто немного выше классом).А тут задранная "ОКА" за 17500куе!!

Почему Вы думаете, что зависимость должна быть линейной?

Многие узлы и агрегаты не могут стоить пропорционально длине автомобиля - кресло оно и есть кресло, кондей он и есть кондей, фара она и есть фара, пиропатрон он и есть пиропатрон... и т.д. (список почти бесконечный).

В итоге, если машина А в полтора раза компактнее Б, она совершенно не обязана быть в полтора же и дешевле.

Ваши рассуждения скорее относятся к себестоимости, а цены реализации устанавливают маркетологи исхоя из внутренних предпочтений того или иного рынка.
Поэтому если на российском рынке в умах потенциальных покупателей сложилось такое мнение относительно цены/размера,
то производителю надо под это как-то подстраиватья, либо искоренять такое мнение (что долго и трудоемко), либо отказаться от продажи тех или иных моделей на данном рынке.

Да, но только в одну сторону.

Задрать-то цену можно сколько дури хватит, а вот опустить ниже, чем себестоимость плюс 5% (или сколько там сейчас у автопроизводителей норма прибыли?) - нет.
Ромчик25
Цитата:

чем себестоимость плюс 5%

+50% это похоже на правду!(таможня тоже сюда входит+ откаты чиновникам и прочее!!)
BlackCat
A115 писал(а):


Поэтому если на российском рынке в умах потенциальных покупателей сложилось такое мнение относительно цены/размера,
то производителю надо под это как-то подстраиватья, либо искоренять такое мнение (что долго и трудоемко), либо отказаться от продажи тех или иных моделей на данном рынке.



Ага, насоветуешь. 8) Мне вот не нужен большой автомобиль. Грузы я возить не собираюсь. Мне как раз нужен компакт-B, то что доктор прописал. Смущает не то, что цена почти равна одноклассникам большего размера, а то, что она выросла за год почти на 1к$.
A115
xpo писал(а):


Задрать-то цену можно сколько дури хватит, а вот опустить ниже, чем себестоимость плюс 5% (или сколько там сейчас у автопроизводителей норма прибыли?) - нет.[/color]



В конечном счете продажную цену определяет спрос, а норма прибыли у всех разная. У каждой модели одного производителя разная. Вы сами стали бы понижать цену на свой товар до "себестоимость+5%" при том, что за ним итак очередь стоит. Альтруистов нет.
A115
BlackCat писал(а):


Ага, насоветуешь. 8) Мне вот не нужен большой автомобиль. Грузы я возить не собираюсь. Мне как раз нужен компакт-B, то что доктор прописал.


Отлично когда человек точно знает, что ему нужно. :cool:
Цитата:

Смущает не то, что цена почти равна одноклассникам большего размера, а то, что она выросла за год почти на 1к$.


Вас не смущает, а многих в России как раз смущает. Выражение "да я за такие деньги возьму машину большего класса" весьма распространено.
мим
A115 писал(а):

Выражение "да я за такие деньги возьму машину большего класса" весьма распространено.


Да у нас народ из класса в класс прыгает легко за ради лишнего рубля, что буржуйские маркетологи многие понять никак не могут...
не Шумахер
А чо слыхать про калининградскую сборку Лацетти и Авео?В мае должна была заработать, вроде бы...По идее это такие же Элантра с Гетцем, можно без всякого ущерба для себя Шевролет заместо Хундая купить по идее, если дешевле выходит Very Happy
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

А чо слыхать про калининградскую сборку Лацетти и Авео?В мае должна была заработать, вроде бы...По идее это такие же Элантра с Гетцем, можно без всякого ущерба для себя Шевролет заместо Хундая купить по идее, если дешевле выходит Very Happy


Пришла из Кореи последняя партия, параллельно продаются калининградские. По словам дилеров больше корейских не будет, токо Автотор. Там сейчас ставят двигло, преварительно снятый за бугром, вешают бамперы и че-то по мелочи. В перспективе большая локализация. Хотя может их и попрут, т.к. ДжиЭм завод под Питером в 2007 собирается открыть. По словам дилеров, Калиниград нужен, чтобы цены не росли дальше и остались на этом уровне. Правда и тут появились очереди от месяца до четырех, в зависимости кто какую тачку заказал. Но если поузнавать в салонах и взять тачку из реально едущих к нам, то можно и за месяц купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы