Страница 3 из 3
Jackal
SEMG писал(а):

нафиг этих французов. С нынешними ценами на запчасти ваще надо на ларгусы садиться.


ну ларгус и есть французский авто - Логан MCV, там только шильдик от ваза
Tork
Если и брать иномарку - то тогда уже действительно с дизельным - по крайней мере расход топлива экономным будет
Antony-L
Tork писал(а):

Если и брать иномарку - то тогда уже действительно с дизельным - по крайней мере расход топлива экономным будет


Не все так однозначно, у дизелей расходы на ТО и первоначальные повыше будут. И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.
Роман-НН
Antony-L писал(а):

И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.


+1 Что говорить, когда даже новый БМВ Х5 на "тяжелом топливе" снаружи звучит явно громче своего бензинового собрата. "Тракторно" как-то...
Дизель стоит дороже, обслуживать его также дороже. Попав на в "межсезонье" на левую соляру можно потом здорово пожалеть... Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.
genich
Роман-НН писал(а):

Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.


есть огромные пробеги - ставится гбо. Наматываются тысячи. Скручивается пробег и на авто.ру.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а):

И если пробег небольшой - то не расход топлива станет причиной выбора дизеля.


+1 Что говорить, когда даже новый БМВ Х5 на "тяжелом топливе" снаружи звучит явно громче своего бензинового собрата. "Тракторно" как-то...
Дизель стоит дороже, обслуживать его также дороже. Попав на в "межсезонье" на левую соляру можно потом здорово пожалеть... Поэтому, имхо, нет огромных пробегов - не нужен дизель.


Не забывай про налоги (если конечно не в чечне). Дизель как правило менее мощный.
У моего свояка бензиновый Туарег 280 л.с., налог (в Питере выше чем в жирной Мск!) точно не помню, что-то около 50 тыс. Он бы и рад купить что-то в районе 199 л.с., но выбора среди машин соотв. уровня (современных и немелких) почти нет, а среди бензиновых - совсем нет. Прошлый дизельный Диско-3 с мотором 190 л.с. был неплохим компромиссом в этом смысле.
Antony-L
genich писал(а):

есть огромные пробеги - ставится гбо


Тоже вариант, почему бы и нет.
Вот только расход на газе вроде тоже не маленький. Поэтому актуально - пока газ дешев.
Дизтопливо когда-то вполовину дешевле бензина было, а теперь?

Jackal писал(а):

Не забывай про налоги


ИМХО, если денег хватает на лайбу с мотором больше 200-сот лошадей - на налог грех жаловаться. Иначе следующим шагом будет масло Лукойл в двигатель и фильтры БиГ. )
MEPHI_Aahz
Antony-L писал(а):

масло Лукойл в двигатель


Отличное, качественное масло.
genich
Antony-L писал(а):

Вот только расход на газе вроде тоже не маленький. Поэтому актуально - пока газ дешев.


да вроде пока держится тенденция - в 2 раза дешевле 92ого.
А лукойл, да, норм масло.
Jackal
Antony-L писал(а):


ИМХО, если денег хватает на лайбу с мотором больше 200-сот лошадей...


Вооот это весьма распространенная думка про "зажиточных людей" людями не слишком зажиточными, типа как пьяные купцы сорят деньгами.
Из своих наблюдений могу сказать так - все более-менее обеспеченные люди, которых наблюдал (не чиновники и не мальчики мажоры, а которые сами сколотили капиталец) весьма экономные. Т.е. они, конечно, платят за дорогие вещи, но где можно съэкономить - экономят. И не путать с кроиловом! И по мелочам экономят. А те, кто начинают тратить не считая, как только чутка денег привалило никогда не станут богатыми.
Ну вот не нужен супермощный джип, 190 или 249 сил вполне достаточно, зачем переплата по налогам и расходу топлива?
ЗЫ хозяин 280 сильного аппрата признался, что ни разу до конца газ не нажимал еще. Smile
Antony-L
Jackal
Мне просто смешно, когда владельцы новых дорогих машин на них кроить начинают. А это именно "кроение". Это значит, что человек считает возможным вложиться в машину (по тем или иным причинам), но денег на ее содержание ему уже жалко. Это от бедности, имхо. Доходы не позволяют.

зы.
На заре "перестройки" читал про человека, который жил в пустой обшарпаной квартире, недоедал. но ездил на новом Гранд Чероки.

MEPHI_Aahz
genich
Про масло Лукойл ничего плохого не скажу. Это был просто пример. Еще колеса можно указать - Кама, например.

Обратил внимание, что владельцы Лад при случае ставят импортные детали, а владельцы иномарок зачастую ищут возможность использовать отечественную.
Jackal
Antony-L писал(а):

Мне просто смешно, когда владельцы новых дорогих машин на них кроить начинают. А это именно "кроение". Это значит, что человек считает возможным вложиться в машину (по тем или иным причинам), но денег на ее содержание ему уже жалко. Это от бедности, имхо. Доходы не позволяют.


Я же указал, что надо отличать разумную экономию от кроения.
И при чем тут приплетение масла Лукойл? При чем тут сказка про глодающего владельца Чероки?
Наблюдая состоятельных людей в поле моего зрения (которым деньги достались не с неба) я вижу, что они предпочитают не тратить их попусту и сэкономить, там где это легко сделать без кроилова и принесения в ущерб качества жизни.
MEPHI_Aahz
Antony-L писал(а):

Про масло Лукойл ничего плохого не скажу. Это был просто пример


Это плохой пример тк Лукойл - качественное масло.

А если нет разницы - почему бы не поддержать производителя:
а) у которого товар дешевле
б) с более высокой степенью локализации?


То есть ты делаешь два дела: оставляешь деньги в своем кошельке и оставляешь деньги (хотя бы частично) в отечественной экономике.
genich
Antony-L писал(а):

Еще колеса можно указать - Кама


да, кама - зло. Лучше амтел хотя бы.
Antony-L
Jackal писал(а):

Наблюдая состоятельных людей в поле моего зрения


видимо, они еще детство помнят небогатое... и страшно боятся вернуться в него...

Jackal писал(а):

при чем тут приплетение масла Лукойл?


MEPHI_Aahz писал(а):

Это плохой пример тк Лукойл -


наверное плохой... надо было луксойл выбрать в качестве примера... или другой какой отечественный ойл...

это был просто пример замены официального масла более дешевым

genich писал(а):

кама - зло


название "кама" тоже просто к слову пришлось )
ничего против не имею, если что
Jackal
Antony-L писал(а):

наверное плохой...


Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.
Ты тему увел в сторону - кроилово, Лукойл в новые премиальные машины и пр.
Antony-L
Jackal писал(а):

Не забывай про налоги (если конечно не в чечне). Дизель как правило менее мощный.

У моего свояка бензиновый Туарег 280 л.с., налог (в Питере выше чем в жирной Мск!) точно не помню, что-то около 50 тыс. Он бы и рад купить что-то в районе 199 л.с., но выбора среди машин соотв. уровня (современных и немелких) почти нет, а среди бензиновых - совсем нет. Прошлый дизельный Диско-3 с мотором 190 л.с. был неплохим компромиссом в этом смысле.


Jackal писал(а):

Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.


Видимо, я не так понял.
MEPHI_Aahz
Antony-L писал(а):

это был просто пример замены официального масла более дешевым


нет никакой разницы.

Если масло брендовое, не поддельное, соответствует допускам для мотора и человек меняет часто (7-8 тысяч, не более 300 моточасов) - его можно лить. И ничего не случится.
Antony-L
MEPHI_Aahz
Все так.
Если вместо иномарки Ладу взять, то можно ездить. Только менять чаще придется. И ничего не случится, не так ли? )
pklyonov
Antony-L писал(а):

Только менять чаще придется.

не факт, кстати Smile
Роман-НН
Масло "Лукойл" не плохое, но только не потому, что "отечественное, а потому что его, скорее всего попросту фасуют в "нашу тару". Косвенно об этом говорит цена. Ведь самое хорошее масло "Лукойл" очень не намного дешевле именитых аналогов.
Jackal писал(а):

Я написал, что дизельный мотор имеет как правило меньшую мощность (меньше 250, ну тупо не надо больше), что дает возможность экономии на налоге/расходе.


Дизельный Порше, например, в РФ не особо популярен. Потому, что "соседи по клубу смотрят на тебя как на жмота". Прав Antony-L, глупо экономить в таком сегменте. И, даже если взять авто до 300 л.с., то тот же LC200 до сих пор идет бензин до 250 л.с. Прадо да, перевалил за 250 л.с. (4.0) и дизельного его исполнения стало больше на дорогах РФ (как и убогого 2.7 бензин - версия для пенсионеров, ибо, если пытаться торопиться, то толку мало, а бензин - ведрами).
Но дизель ведь нужно оборудовать Вебасто. Стоит он дороже, обслуга дороже, ТНВД, в случае выхода из строя - вообще караул. Так что и ТН может не стать "выгодой". Одним словом, только для больших пробегов и "любителей" Wink
MEPHI_Aahz
Я взял дизель б.у. Посмотрим, что из этого выйдет.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Я взял дизель б.у. Посмотрим, что из этого выйдет.


Ну, если "Пробег 9513 км.
На гарантии до августа 2016.", то, думаю, все ОК Wink

Я тоже взял Джука, кстати. И скажу, что, по сути это "гуано", но высокое и компактное, что для женщины в городе весьма неплохо. Smile
Antony-L
MEPHI_Aahz писал(а):

Я взял дизель б.у.


Кстати отличный вариант, если светиться не хочется. Всем можно говорить, что б/у, потому сильно дешевле. Smile

зы. Интересная машина, ну да я это говорил уже.

Роман-НН писал(а):

Я тоже взял Джука, кстати


Поздравляю! Кто ищет, то найдет. Smile
eugene-vaz
Роман-НН
поздравляю Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы