А можно ссыль на пункт ПДД???
а правый ехал вдоль обочины, т.е. его ряд первый и привязан к обочине. откуда ряды и считают
если знаков нет - то по схеме автора получается, что левый ряд не менял направление движения, т.к. двигался вдоль оси дороги, т.е. его ряд однозначно привязан по полосе движения вдоль оси.
Знаков сужения нет. До перекрёстка есть 1я и 2я полосы, после перекрёстка только 1я полоса: движущийся по 1й полосе полосности не меняет, а 2я полоса перестраивается в 1ю; помимо всего - одновременное перестроение и уступить помехе справа, т.е. опять уступить первой полосе.
Прямо ситуация не прописана, а значит закон не дышло, куда не повернёшь туда не вышло - будут на разборе виноватых назначать.
вот тут почитай:
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupit
Первая полоса она всегда и будет первой, счёт от края дороги
kev писал(а):
кто ближе к оси - тот и прав.
А можно ссыль на пункт ПДД???
вот тут почитай:
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupit
А можно ссыль на пункт ПДД???
а правый ехал вдоль обочины, т.е. его ряд первый и привязан к обочине. откуда ряды и считают
А можно ссыль на пункт ПДД???
а правый ехал вдоль обочины, т.е. его ряд первый и привязан к обочине. откуда ряды и считают
Когда ты это поймешь - жить будет намного проще, перестанешь искать сложности там. где их НЕТ.
Замечательно написано: сначала выпрямим, потом вдоль прямой нарисуем ряды
Давайте на т-образном перекрёстке считать прямой проезд главным, как раньше было...
Давайте на т-образном перекрёстке считать прямой проезд главным, как раньше было...
hakim11, вообще проблем не вижу.
kev, а в чём там сложность, что непонятно-то?
помеха справа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы