LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
повторяю
LAVik писал(а):исправная сод на нормальной ож не будет выкидывать даже если крышку выкинешь.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму...
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
vovabs писал(а):Так вот не создатся он уже при 80 град?
при 80 нет даже 70 и 60, это уже горячо и начало испарения, т.е.после закрытия крышки давление будет потихоньку расти даже если мотор заглушишь.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Ладно, с этим понятно.
Подскажите еще у кого на какой температуре начинают твердеть шланги ОЖ. т.е. повышается давление в системе?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Подобрал такое давление в сод чтоб не кипела до срабатывания карлсона, подбором жесткости пружины крышки бачка. Так что не твердеет, повышенное давление опасно для радиаторов лучше температуру включения вентилятора чуть сбавить на лето или сделать принудительное, а еще лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
Есть вариант поставить от карбюраторного радиатора датчик(реле типа) включения вентилятора. Там они на разные температуры бывают, от девятки лучше погорячее.
Через волговский патрубок с резьбой под датчик карбовый.
Понижение скорости вращения через резистор мощный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
Питание малой скорости, сделать чтоб отключалось при неработающем движке. Например через доп релюшку 4-контактную, запитаную на включение от реле бензонасоса, там микро нагрузка от релюшки будет.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
d.dmitry писал(а):Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):лучше вторую скорость добавить, пусть молотит после 90.
Как это можно реализовать грамотнее?
Есть вариант
Спасибо
Интересный вариант.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
4K6RMA писал(а): есть готовые вроде силыч ...
Сразу начал смотреть на их блоки управления, т.к. с паянием у меня беда
Дорого выходит.
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Если бы сейчас понадобился силыч, ни секунды не раздумывая купил бы. Дорого, но оно того стоит. Пять лет езжу с предыдущей версией.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Ну вот меня все таки беспокоит этот вопрос с давлением в системе.
Наиболее беспокоит возможность местного закипания.
Смотрите, если у меня клапан в крышке настроен на маленькое давление ( сделал так что с трудом, но ртом продувается). Когда двигатель нагревается стравливание возможно не на 100~105 градусов,а раньше. Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Залит антифриз с температурой кипения 108. так написано на банке. Это температура кипения при повышеном давлении или при атмосферном ?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
убери клапан и не парься .
или подбери крышку от чего нить подходящего не герметичную а прост чтоб прикрывала от мух.
я себе так сделал. и радиаторы дольше жить будут.
температуру вентилятора понизил в прошивке.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
vovabs писал(а):Теперь когда двиг остывает например до 95 град. в системе может создатся пониженное давление, так как часть воздуха уже вышла, а клапан обратный срабатывает при 0,03 атм. Возможны ли местные закипания при низком давлении, или оно там создается только при градусах 20~30 ?.
Учитывая многократность данного вопроса и ответов на него, окончательный ответ может дать только уважаемый
1973qwert
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
All Exx64
за 500 ре
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vovabs
Да убери ты клапана из крышки, залей нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении, и не парь себе и нам мозги.
Многие тазоводы катаются без давления в СОД и не жалуются, а еще некотрые тазоводы катаются без давления и не знают об этом.
Я вот недавно случайно обнаружил, что пробка вобще не держит давление, а сколько я прокатался с атмосферным давлением в СОД - хз.
Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
Все, катаюсь дальше и не парюсь.
P.S. Карлсон срабатывает при 101°С
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
TDream писал(а):Т.к. лето у нас знойное и стоит горячий термостат, купил новую крышку, отрезал треть пружины клапана, получилось ~0.6 атм.
А с обратным клапаном что делать?
Я больше боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
TDream писал(а):нормальный антифриз, а он кипит при 108-110°С при атмосферном давлении
Понятно. Думал что это темп. кипения при давлении.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vovabs писал(а):боюсь неправильной работы обратного клапана и как следствие пониженного (ниже атмосферного) давления в системе при 90-100 град.
Запомни, при герметичной СОД и нормальной работе клапанов крышки бачка давление чуть ниже атмосферного будет только на остывшем двигателе. А при рабочей температуре оно всегда выше атмосферного, в т.ч. и при снижении тем-ры, например со 101С (карлсон) до нормальной рабочей (у меня 89-91С), и даже ниже рабочей.
Обратный клапан маленький, пружинка там мягенькая, такой клапан создать серьезное разрежение не сможет. Если только приклеить его.
vovabs писал(а):Думал что это темп. кипения при давлении.
При стандартном давлении в СОД фриз кипит при ~120С
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
vovabs писал(а):А с обратным клапаном что делать?
Проверить, что открывается и надежно закрывается, для душевного спокойствия, и ничего не делать.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Всем привет! Ребята, сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gans397 писал(а):сколько надо долить каки в систему чтобы начать кипеть?
Смотря какой. Серной кислоты или ядрёной щёлочи - граммов 150-200 будет вполне достаточно. Масла - ещё меньше.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сейчас взял остатки тосола который доливал, грамм 400 и начал варить. Закипать начал на 96-97 градусов. Полностью закипел при 103 и продолжал бурно кипеть. От производителя 108. По мере кипячения бурление становилось меньше. Довел кипение методом выпаривания до 108-109 градусов. Повторное кипение после остывания началось 107- 108 градусов. От первоначального объема осталось грамм 250. Вот как то так. А я сцука термос поменял рабочий. Кстати Лузер 2 года и 2 месяца. Скипятил докучи и его темп. открытия 87 градусов, и открывается шире маминой. Тосол типа Дзержинский.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
LAVik писал(а):All Exx64
за 500 ре
Он же не создал новую тему,поэтому бесплатно.
Вова посмотри если на холодную шланги не сплющены с клапаном твоим все впорядке
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gans397
Пора давным давно забыть про всякие тосолы, рассолы и другие дешевейшие сомнительные жидкости, благо давным давно изобрели замену им.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Да ездил я и на тех и на других, пока система косячить не начинала. Все в норме было года четыре, пока на левак не залетел. На красном фризе тоже три года без проблем ездил пока термос все на улицу не вылил.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gans397
Ну так это, слей нафиг всю бурду, помой систему и залей новую ОЖ. Если надо - перед этим поубирай косяки. Адовых вложений там не надо и точно будешь уверен, что в самый неподходящий момент какая-нить гадость не случится.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Чем и занимаемся. Просто хотел узнать сколько палева достаточно чтобы все обкакать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы