Страница 1 из 1
DiOs
Уважаемые форумчане, добрый день! Возможно, тема боян, поиск юзал, похожего не нашел, может быть, плохо искал. Суть проблемы в следующем: при нажатии педали тормоза перестает работать правый поворотник. Сначала заметил, что при включении правого поворота поворотник и габарит как-бы "перемигиваются", т.е. когда включается поворотник, габарит чуть притухает, но не гаснет полностью. На это особо не заморачивался, но со вчерашнего дня заметил, что при торможении сигнал начинает мигать в два раза быстрее. При помощи помощника выяснил, что при этом поворотник сзади не работает. В то-же время слева все нормально. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным, поделитесь опытом или сбросте ссылку. Заранее всем благодарен! Да, грешил на плату, вынул ее, протер спиртом, ничего не изменилось Sad Куда копать, подскажите?
J_rockiN
Во-первых, приводи в порядок массу заднего фонаря (провод цепляется к одной из шпилек), а во-вторых, приводи в порядок колодку фонаря. У меня иногда тоже бывает, жму на тормоз, а загорается поворотник в пол-накала. По фонарю стукну, все приходит в порядок. Very Happy
DiOs
То есть, может быть из-за массы это? Колодка - это плата? Ее протер спиртом, вроде все чистенько и красиво.
J_rockiN
DiOs писал(а):

То есть, может быть из-за массы это?


Вполне. http://www.zr.ru/articles/53342

DiOs писал(а):

Колодка - это плата?


Это пластмасска с проводами.
.G.T.I.
уверен что масса на 99.9%

у меня тоже один раз было, жмешь на тормоз и поворотник гаснет.
DiOs
Всем спасибо! Надеюсь, что масса на самом деле. Сегодня вечерком полезу
epatazh
у меня похожая проблема.

включаешь заднюю + габариты + поворотник нажимаешь тормоз и все гаснет.

есть еще какие то комбинации при которых гаснет,мигает,горит в пол накала )))

сейчас слазил. Это масса в колодке тупит. Решил купить новую колодку или припоять все напрямую без схемы.
РоманA1977
Добрый вечер!

Свежее темы про поворотники не нашлось. Может, проблема - редкая?
У меня поворотники стали отключаться сами. Раньше проблема зависела от стоп-сигналов, теперь отключения не связаны с включением других потребителей тока. Сначала, после полусуточной стоянки, могут работать нормально, через некоторое время сами отключаются - через несколько миганий, через 1-2, а то и не включаются вовсе. Габариты, стопы и белые фонари работают нормально. Думал на массу. Почистил массу левого фонаря, потом - правого. Кстати, гайка, держащая массу левого, оказалась единственной ржавой. Зимой от несильного удара треснул левый фонарь и часть его вылезла и "наслоилась" на корпус фонаря. Получился такой "открытый перелом" Very Happy Через щель должна была попадать влага в фонарь. Но это так - к слову. Масса, скорее всего, ни при чём, ведь вероятность того, что почти одновременно перестанут работать обе массы - очень мала. Да и аварийка работает без сбоев. Сейчас снял подрулевой переключатель, посмотрю контакты. Никак не сниму подкрылок и не заменю перегоревшую лампу правого повторителя. Это тоже к слову.

Кто-нибудь наступал на эти грабли?
Sergakov
Я бы первым делом заменил реле-прерыватель, копейки стоит и меняется легко.
Старое реле не выбрасывать, а припаять к катушке два провода и прикрутить к левому и правому поворотам(после переключателя под рулём), в салоне будет громко тикать как в иномарках!
витмар
Sergakov писал(а):

Я бы первым делом заменил реле-прерыватель


Так оно и было.
РоманA1977
Sergakov писал(а):

реле-прерыватель


В точку. Спасибо. Зря только разбирал кнопку аварийки - сломал при сборке скобу. Она, наверное, из калёного металла. Если не найду, чем заменить, придётся новую покупать. Теперь осталась одна проблема - новое реле при работающем двигателе непривычно часто моргает. Эта проблема должна решиться заменой перегоревшей лампы в повторителе.

Про старое реле позже подробнее расспрошу - к чему припаивать и т. д.
Sergakov
Про старое реле - подпояться только к обмотке, удалить лишнее. Провода куда подсоединять я искал иголкой от переключателя, только не перепутай тебе нужны те которые в одну сторону появляется +12в прерывисто в другую нет и наоборот(влево-вправо).
РоманA1977
Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле. Так что пока подвешивать на провода катушку старого реле не буду, громкое тиканье с такой частотой мне не нужно. Интересно, что при включённом зажигании, но неработающем двигателе частота - нормальная. Наверное, реле - не той системы Pardon
Сохатый
РоманA1977 писал(а):

Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле.

Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
У тебя везде лампы в поворотниках стоят? Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего подрулевым переключателем включи поворотник. Моргать они, естественно, не будут, а будут просто гореть, а мультиметр покажет ток в этой цепи. Если все лампочки стоят по делу (нужной мощности и напряжения), и на цепь поворотов приходит нормальное напряжение, а не 8 вольт, например, то тестер покажет где-то 3,5 ампера. Если сильно меньше, то где-то косяк (или лампы на 24 вольта, или проблемы с напряжением в цепи поворотов), если ток такой, значит в реле времязадающая цепь косячная, в принципе это лечится паяльником и новым конденсатором, но можно и релюшку новую прикупить.
РоманA1977
Сохатый писал(а):

Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.


А почему разумеется? Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Сохатый писал(а):

Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего...


Я светодиодные не ставил, до меня - вряд ли. Они ведь дороже. Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр. А пока попробуем воспользоваться логикой. Если со старым реле частота была нормальной даже и с одной перегоревшей лампой, значит, дело - в реле. Реле в первом магазине стоило 210 рублей, индекс реле не совпадал с моим, хотя с виду реле было аналогичным. Решил посмотреть в других магазинах. В следующем нашёл за 120 и цифры все совпадали. Его и взял.
Сохатый
РоманA1977 писал(а):

Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?

Дословно не помню, но там имеется в виду, что спереди или сзади, т.е. 21-ваттная лампочка. Про противоположную сторону я тебя не понял - где часто моргает - по той стороне и косячную лампочку надо искать.

РоманA1977 писал(а):

Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр.

Ну, давай. Ждем замеров.
РоманA1977
Дошли руки до выполнения обещания, замерил ток в реле. - 3,13 А. Напряжение - 11,5 В. Видимо, реле неудачное попалось. Кстати, оно пощёлкивает иногда без команды и без включения поворотников. Стоит только запустить двигатель. Аварийка мигает реже. Не так медленно, как раньше, но не так быстро, как отдельные поворотники.
sigal2114
Было раз что при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы. может кому полезно будет.
т808
sigal2114 писал(а):

при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.


И какой же конкретно массы? Pardon
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.


И какой же конкретно массы? Pardon


что рядом с аккумулятор. на кузов крепится провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы