Страница 173 из 199
Dranik
c105 писал(а):

я наоборот читал, что гейтс ползет, и простой, и усиленный, карочи, не буду брать его


возьми БРТ и не парься.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

TDream писал(а):

где вы раньше были, пару страниц назад спрашивал же?


Не принимай близко к сердцу. Smile
Если сползет,то переверни ремень другой стороной.
Если и теперь сползает в ту же сторону,то ремень не виноват.
Проверь сильно ли его утягивает в сторону.


Не, если ползет то хоть за переворачивался, он же зеркален все равно будет. Короче я 5 ремней крутил вертел шайбы и фольгу менял, ролики менял точил, а спас в итоге БРТ. Да, возможно еще замена всего там по нескольку раз помогло, но выяснять уже не буду, больно дорогой эксперимент вышел))). Про запас так вообще лежит еще один ремень БРТ в машине.
TAZEKB
ну не знаю парни,всю жись на гейтсах езжу,беру с металлическим роликом комплект,никогда их не стягивало и не слоило,хорошие ремни и ролики,60-70 тык смело выхаживают и еще можно не менять Smile стягивает ремень к краям, из за несоосности шкивов или выработки на них.также начинаются проблемы,после установки ремонтной шпильки ролика.на обеих тазиках,ремень по центру и не сползает.а БРТ-лотерея,имхо
Dranik
TAZEKB писал(а):

стягивает ремень к краям, из за несоосности шкивов или выработки на них.также начинаются проблемы,после установки ремонтной шпильки ролика


а теперь внимательно перечитай посты выше и подумай над тем что ты пишешь facepalm
как на авто с завода может быть не соосность или износ шкивов?
почему при этом меняя на БРТ ремень встаёт ровно никуда не бегая?
то есть по твоей логике БРТ ремень какой то особенный раз встаёт на изношенные шкивы и не соосность и удерживается каким то чудом не ползая никуда?
Замечу что про Гейтсы уже нареканий хватает полно и это уже не единичные случаи, равно как в твоём случае просто какое то стечение обстоятельств в твою пользу по поводу этих ремней, не более.
evgeniy_k.
Я так и не понял в итоге БРТ это ровный, или запчасти кривые, или блок у меня такой.
По поводу шпилек уже давно отцами все обсуждено, шпилька на увод не влияет, как в прочем и ролик. Либо они должны быть такие кривые что будет на глаз заметно. Да ими можно подправить, но это дикий колхоз и такая же кривость, не правильное натяжение ремня по плоскости, износ не равномерный. Если уж лень перебирать ремни то ставится ролик от классики с эксцентриком, только ролик должен быть с толстым на конус изнутри буртиком. На нем ремень трет, но раз в 10 медленнее чем металл и пластик роликов Н/О. Я так ездил пока возился с грм.
TAZEKB
то есть по твоей логике,дело в точности профиля ремня?каюсь выше не читал про новые мафыны.а по моему,хоть брт,хоть гейтс,хоть финвал,хоть черт лысый,если все ровно,ремень будет в ручье.а про с завода...оттуда может быть всё что угодно.мне приходилось несколько раз бывать на сборочном конвейере автоваза,позитива никакого. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

evgeniy_k. писал(а):

Я так и не понял в итоге БРТ это ровный, или запчасти кривые, или блок у меня такой.
По поводу шпилек уже давно отцами все обсуждено, шпилька на увод не влияет, как в прочем и ролик. Либо они должны быть такие кривые что будет на глаз заметно. Да ими можно подправить, но это дикий колхоз и такая же кривость, не правильное натяжение ремня по плоскости, износ не равномерный. Если уж лень перебирать ремни то ставится ролик от классики с эксцентриком, только ролик должен быть с толстым на конус изнутри буртиком. На нем ремень трет, но раз в 10 медленнее чем металл и пластик роликов Н/О. Я так ездил пока возился с грм.



да без разницы какой ремень.у всех просто фломастеры разные на этот счёт ROFL я вот только на гейтсах езжу и не нарадуюсь,а вот 808й их хает,ему брт подавай.каждый по разному преподнесет,это уж не сумлевайся

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

пардон Smile ,перепутал участников,простите
Dranik
TAZEKB писал(а):

то есть по твоей логике,дело в точности профиля ремня?


по моей логике если один ремень на авто с пробегом в 40 тыков бегает как положено а другой ремень убегает, то значит это говно ремень , вот и вся логика .
к тому же 2 Гейтса ставленые и купленные в норм магазине не могут убегать по одному сценарию,
но тут ещё можно усомниться,
но когда авто с пробегом в чуть больше 40 тыков , ремень родной Гейтс с завода 100% не меняный и он уже сожрался прилично , а при установке БРТ всё становится норм, то как ты думаешь какая тут логика должна быть?
TAZEKB писал(а):

мне приходилось несколько раз бывать на сборочном конвейере автоваза,позитива никакого.


я тебе верю, но собрать из новых запчастей ДВС в условиях завода так чтоб ремень убегал по причине кривизны железа это надо чтоб ДВС собирали из галимого кривого хлама.
cracked
А по Бошевским ремням статистика есть? А то отзывы вроже хорошие, а у меня как раз полез ремень...

И еще - можно ролик не менять, а только сам ремень? Или они в связке меняются?

Последний раз редактировалось: cracked (06 Июня 2016 12:27), всего редактировалось 1 раз
Dranik
TAZEKB писал(а):

я вот только на гейтсах езжу и не нарадуюсь,


пока не встретишь сюрприза Pardon
я могу тебе больше сказать, люди на конти ремнях ездиют и радуются точнее радовались раньше, а теперь что то видимо не так у конти ремней и они стали дристать Pardon

Добавлено спустя 7 минут:

cracked писал(а):

А по Бошевским ремням статистика есть?


искал не нашёл, тоже думаю попробывать , почему ?
есть дилер БОШ и можно брать у него продукцию БОШ , то есть факт говна исключён .
cracked писал(а):

И еще - можно ролик не менять, а только сам ремень?


если к ролику нет претензий то зачем его менять?
cracked писал(а):

Или они в связке меняются?


тут дело лично каждого.
т808
$@#Y@ писал(а):

3 ремня подряд в одном магазине купленные и все сползали.


А почему ремень не должен сползать,если ни один элемент в данной кинематике привода его не удерживает от этого?
К реборде ролика (любой) он в итоге сползет обязательно,а уж как при этом на шкиве РВ встанет,зависит от взаимного расположения его и ролика.
Жор же ремня начнется при слишком интенсивном сползании.Вот его и нужно пытаться устранить.
franzferdinand
мужики, вопрос про корректор фар.
на гранте в очередной раз сдох. чинить и менять на новый или электро не хочу. сделаю механический. будет это примитивный саморез с затупленным концом или нечто более изящное, пока не решил. но вопрос в другом - получится ли потом отрегулировать фары в сервисе. я не знаю, у чего шире регулировка, у корректора или у механизма, которым регулируют фару при настройке. т .е. не получится ли такая ситуация, что я слишком сильно подниму (опущу) фару механическим корректором, а сервисмен не сможет скомпенсировать этот угол, вращая винт под капотом?
и еще момент - с таким устройством про официальный техосмотр можно забыть, или там на это не обратят внимание? не помню, как они фары проверяют.
Сохатый
franzferdinand писал(а):

не помню, как они фары проверяют.

Обычно проверяют на "горят/не горят". Один раз, правда, проверяли регулировку. Посоветовали правую поднять немного, но не на глаз, а в сервис съездить. Крутить корректор при этом вроде не заставляли.

franzferdinand писал(а):

я слишком сильно подниму (опущу) фару механическим корректором, а сервисмен не сможет скомпенсировать этот угол, вращая винт

Если не сможет, то сервисмен укоротит/удлинит твой саморез. Можешь даже сам не заморачиваться - корректор в самый низ и езжай на регулировку. Они тебе там на пипки корректора наденут трубочку или кембрик подходящего диаметра.
т808
Сохатый писал(а):

сервисмен укоротит/удлинит твой саморез. Можешь даже сам не заморачиваться - корректор в самый низ и езжай на регулировку. Они тебе там на пипки корректора наденут трубочку или кембрик подходящего диаметра.


Вы там уже как заграницей живете! Good
У нас ни ПИКе не только сами даже за деньги не делают,но и тебе не дадут!
Сразу гонят в соседний сервис на регулировку,а потом обратно к ним. supercool

franzferdinand писал(а):

будет это примитивный саморез с затупленным концом


Какой нахрен саморез? wwow
Купи и вставь стандартные заглушки вместо рабочих цилиндров корректора.С ними фары нормально регулируются.
А еще лучше,если возьмешь ручные корректоры от фар 41-го Москвича.
С ними при необходимости,сам пучки подстроишь,например на то время,когда машину дополнительно загрузишь.
franzferdinand
т808 писал(а):

У нас ни ПИКе


он имел ввиду не техосмотр, а сервис, куда я приеду за 400-500 рублей отрегулировать фары после "ремонта".
Сохатый писал(а):

наденут трубочку или кембрик подходящего диаметра.


о. я видел, как мастер однажды кембрик откусывал при регулировке, но не знал, зачем.
т808
franzferdinand писал(а):

куда я приеду за 400-500 рублей отрегулировать фары после "ремонта".


Сам вечером на ровной дороге это бесплатно можешь сделать.
franzferdinand писал(а):

я видел, как мастер однажды кембрик откусывал при регулировке, но не знал, зачем.


Удобнее не кембрик,а колпачок от штуцера прокачки тормозов.
Читай.
Здесь про заглушки:
https://www.drive2.com/l/7686032/
Здесь рисунок Москвичовского ручного рядом с гидро:
http://www.baltkam.ru/mmgif/moskvich/2141/89.gif
А здесь самоделка из сдохшего гидро:
http://zufa66.narod.ru/korrektor.html
c105
Dranik
у тебя гейтсовский ремешок к блоку полз?
Sedoy.
Второй раз поставил ремень "HOLA",первый отходил более 60 000 км,всё отлично,ролики изначально вскрываю,промываю,закладываю смазку "Shell Gadus",никаких проблем
c105
Sedoy.
не сползает ремень?
Sedoy.
c105 писал(а):

Sedoy.
не сползает ремень?

Нет,стоит ровно,к тому-же за весь пробег ни разу не подтягивал,только проверял
Лысик
cracked писал(а):

А по Бошевским ремням статистика есть?


Стоял. Не ползал, не рвался. Но работал шумно, сам по себе жесткий.
Dmitry_Cat писал(а):

кстати, родным ключем балонным можно что нить открутить?


Пользуюсь всегда и нареканий нет абсолютно.
Dranik
c105 писал(а):

у тебя гейтсовский ремешок к блоку полз?


наружу .
Ведерко с болтами
по поводу ремней. ремень должен на всех шкивах (рв кв помпа) быть посередине?
мертвая голова
Ведерко с болтами
Если ремень на шкиве рв по центру, то и на остальных шкивах он будет по центру +- где то это не важно, главное чтобы ремень не жрало.
evgeniy_k.
Госпади, я не думал что и с ЭБНами такая засада, после часов копания в интернете такое очучение что одни перепаковщики, в т.ч. сами утесовцы левачили будь здоров. У купленного "утеса" мотор не бош))). По картинкам у крупных оптовиков вообще не поймешь что есть оригинал.
Ведерко с болтами
evgeniy_k. писал(а):

У купленного "утеса" мотор не бош))). По картинкам у крупных оптовиков вообще не поймешь что есть оригинал.


тоже стоит утес, а моторчик "бравый" facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы