Страница 3 из 3
брат шумы
Яков_Лещ писал(а):

брат шумы писал(а):
он внимательно погладывал на бумажечку,которая на столе всегда лежала рядом с ним


А кто бы не поглядывал?

Вот, ты - неужели ногами бы затопал, закричал: "Не нужно мне ваших никаких денег, вон отсюдова, и чтобы без колдуна не возвращался!!"?


значит окулист помогает рассматривать нужные циферки номера

Последний раз редактировалось: брат шумы (05 Июня 2016 15:49), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Лежандр, я каждый год ДК удалённо оформляю, получаю скан на почту, и всего делов. Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, я каждый год ДК удалённо оформляю, получаю скан на почту, и всего делов. Smile



А зачем каждый год, когда лазейка позволяет раз в два?.. pst
Яков_Лещ
Лежандр, я считаю, что я добросовестно выполняю свои обязанности в плане ежегодного прохождения ТО. Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, я считаю, что я добросовестно выполняю свои обязанности в плане ежегодного прохождения ТО. Smile



А я считаю, что я сам себе техосмотр подобросовестнее всяких пунктов... 63 и свожу затраты на них к минимуму, за эту лишнюю тыщу лучше осагу с расширением возьму. Razz
Яков_Лещ
Лежандр, за тыщу - не возьмёшь уже никакого расширения. cry
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, за тыщу - не возьмёшь уже никакого расширения. cry



Помнится последне 1200 что ли стоило, до 600 тыр не то до ляма выплат... Недели три назад.. supercool
Яков_Лещ
Лежандр, это в какой конторе?
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, это в какой конторе?

Это в частном порядке от личного страховщика... Razz Полис кажись от РЕСО как всегда. Общая сумма примерно 8 тыр - карта, осага, расширение.
Яков_Лещ
Лежандр, мне в 13 обошлось, в Ингосстрахе. Smile
tvist
Тимыч писал(а):

Все возвращается обратно. Пока не понятно когда, но скоро снова будут СТО с людями в погонах.


http://rg.ru/2016/06/05/strahovshchiki-lishatsia-prava-akkreditovyvat-operatorov-tehosmotra.html
05.06.2016 22:15
ТО, да не то
Техосмотр меняет хозяина
Операторов техосмотра будет аккредитовывать на эту деятельность государственный орган, а не страховщики. Также будет установлен жесткий контроль за деятельностью этих операторов.
Речь идет о размещенном на Федеральном портале проектов нормативных актов поправок в закон о техосмотре. Эти поправки были разработаны в соответствии с поручением президента.
Напомним, что сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается общественная организация - Российский союз автостраховщиков. Контролируют деятельность операторов страховые организации и их объединение, то есть РСА. Президент потребовал установления государственного контроля за проверкой техосмотра. Чтобы реализовать их и был разработан данный законопроект. Согласно ему "благословлять" на проведение техосмотра должен госорган. Эту функцию предлагается повесить на Росаккредитацию. Сотрудники МВД будут участвовать в аккредитационной комиссии. Таким образом РСА лишится функций аккредитации операторов. Страховщики не будут принимать участие и в их проверках.
Что же потребовало вмешательства в деятельность техосмотра госорганов? По данным ГИБДД, в последнее время ухудшается ситуация с аварийностью с участием технически неисправных транспортных средств, особенно легковых и мотоциклов.
Количество погибших и раненых в таких авариях за последние 4 года существенно возросло: погибших на 256 человек (на 91 процент), раненых на 2282 человека (на 156 процентов).
Напомним, что заветный талон техосмотра можно было купить, пока ТО был сферой деятельности ГИБДД. Но это было коррупцией.
Теперь - это коммерция. Оператор продает диагностическую карту, не задумываясь о последствиях и не глядя на машину.
По словам заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, это связано с тем, что цены на проведение реального техосмотра не соответствуют затратам на это мероприятие. Оператору проще продать диагностическую карту, чем проводить комплексное обследование автомобиля. Судите сами.
В Москве официальная диагностика стоит 700 рублей. В Тюмени - 290 рублей. Отопление помещения, где проводится диагностика, затраты на электроэнергию, обходятся дороже.
По мнению Ефремова, передача функций из одного органа в другой к результату не приведет. Если в качестве результата рассматривать безопасность дорожного движения. Есть другие, более эффективные способы. Например, в случае, если автовладелец управляет автомобилем, не прошедшим техосмотр, и попадает в аварию, страховщики смогли бы потребовать с него регресс. Как в случае с пьяным водителем.
Ведь довольно частый случай: водитель приобретает полис ОСАГО, когда до истечения срока его диагностической карты остается месяц. Но до окончания действия страхового полиса он не проходит техосмотр.
Согласно Правилам дорожного движения управлять автомобилем, который не прошел техосмотр, запрещено.
Но наказание за это предусмотрено только для тех водителей, которым предписано проходить ТО 2 раза в год. То есть таксистам, водителям общественного транспорта и прочим опасным перевозчикам. Доказать, что водитель легковушки не прошел вовремя ТО, если у него есть действующий полис ОСАГО, по нынешнему законодательству очень сложно.
Ведь никто на дороге не имеет права потребовать от водителя диагностическую карту. В то же время, если данных о прохождении техосмотра нет в базе данных АИС ТО, это не его вина, а того, кто не внес эту информацию в базу данных.
Таким образом нарушение было совершено оператором. А для него предусмотрена довольно серьезная ответственность - штраф 500 тысяч рублей.
Ludvig
Цитата:

Согласно ему "благословлять" на проведение техосмотра должен госорган. Эту функцию предлагается повесить на Росаккредитацию.

Достаочно знаю Росаккредитацию, что это за контора. Поржал.
Цитата:

Сотрудники МВД будут участвовать в аккредитационной комиссии.

Вот гда собака порылась.
Тимыч
tvist
ну да, скрестят старое и новое.
Ludvig
Тимыч писал(а):

tvist
ну да, скрестят старое и новое.

Ага, будут впихивать во в невпихуемое.
НАПИЛЬНИК
кому вот мешало как раньше было, отдал 400руб+квитанции,ксерокопии и у тебя через пару дней талон gpn

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

причем 400 это много еще начинал я со 100 рублей 2000год
tvist
Тимыч писал(а):

ну да, скрестят старое и новое.


Собираемость штрафов за отсутствие ТО, виновность при авариях, ...
Отправка машин в сервисы для устранения неисправностей в соответствии с "Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Штрафы выписывать, как до сервиса, так и по всем показателям обнаруженным в сервисе!!!
Региональные власти будут довольные!
"Минпромтог" тоже будет доволен тем, что сколько оборудования будет закуплено в сервисы в ГИБДД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы