Страница 3 из 4
имярек
hakim11
имярек
как бы помяхче... ВНОСИТЬ надо ВСЁ отличное от ЗАВОДСКОГО в ПТС

я ссылочку выше привел на ксенонщиков
Ludvig
hakim11 писал(а):

имярек
как бы помяхче... ВНОСИТЬ надо ВСЁ отличное от ЗАВОДСКОГО в ПТС

Из п. 1 письма на www.drive2.ru/l/9430026 это совершенно не следует. Но все устанавливаемое должно иметь сертификат или документацию от изготовителя на применение. Я изготовитель, я делаю такой документ, а где регистрировать изменения знать не знаю и не желаю. Выходит так.
hakim11
Ludvig писал(а):

hakim11 писал(а):

имярек
как бы помяхче... ВНОСИТЬ надо ВСЁ отличное от ЗАВОДСКОГО в ПТС

Из п. 1 письма на www.drive2.ru/l/9430026 это совершенно не следует. Но все устанавливаемое должно иметь сертификат или документацию от изготовителя на применение. Я изготовитель, я делаю такой документ, а где регистрировать изменения знать не знаю и не желаю. Выходит так.



выходит так что ка ки вдобрые 90е--то что не закреплено-ГРУЗ, что закреплено-внесение изменений в конструкцию
Ludvig
hakim11 писал(а):


выходит так что ка ки вдобрые 90е--то что не закреплено-ГРУЗ, что закреплено-внесение изменений в конструкцию

Вот только из чего это следует понять невозможно. Вы сделали для себя выводы свои, я свои.
hakim11
Ludvig писал(а):

hakim11 писал(а):


выходит так что ка ки вдобрые 90е--то что не закреплено-ГРУЗ, что закреплено-внесение изменений в конструкцию

Вот только из чего это следует понять невозможно. Вы сделали для себя выводы свои, я свои.


а тут как в "агрессивном вождении"-что чем считать х3
Ludvig
hakim11 писал(а):

а тут как в "агрессивном вождении"-что чем считать х3

Не считать, а читать и понимать написанное, как написано.
hakim11
Ludvig писал(а):

hakim11 писал(а):

а тут как в "агрессивном вождении"-что чем считать х3

Не считать, а читать и понимать написанное, как написано.



ога..и главное чтобы было написано без вариантов ТРАКТОВОК
Вова Длинный
Цитата:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Принят
Государственной Думой
15 ноября 1995 года
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ)



Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Цитата:

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"


"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;




4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

105. Выпущенное в обращение транспортное средство (шасси), имеющее одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:
1) хотя бы одна характеристика указанного транспортного средства или шасси (хотя бы один его компонент), в отношении которой установлены требования, не соответствует уровню требований, указанному в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
2) конструктивные параметры и характеристики транспортного средства (шасси) отличаются от зафиксированных в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Исключение составляют изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств (шасси), о которых заявитель проинформировал орган по сертификации и в отношении которых органом по сертификации было принято решение о сохранении действия выданных документов, удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента.
106. Выпущенные в обращение компоненты транспортных средств, на которые имеются сертификаты соответствия или декларации о соответствии, считаются не соответствующими требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:
1) хотя бы одна характеристика компонента, в отношении которой установлены требования, не соответствует уровню требований, указанному в сертификате соответствия или декларации о соответствии;
2) конструктивные параметры и характеристики компонента отличаются от зафиксированных в сертификате соответствия или декларации о соответствии. Исключение составляют отклонения, находящиеся в пределах допуска от номинальных значений, если таковые предусмотрены отдельными требованиями настоящего технического регламента.

12. Требования к обеспечению возможности идентификации
транспортных средств
12.4. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, требующих оформления предусмотренного настоящим техническим регламентом свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, должно быть оформлено такое свидетельство.



Ну в общем, как-то так. Кому интересно, почитайте документ целиком.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

hakim11 писал(а):

majorboy писал(а):

rover писал(а):

Если монтируемое устройство заводское, и имеет сертификат, то на машину хоть увешайся, если это напрямую не попадает под запрет.
Пример - заводской кенгурятник - можно ставить, так как имеет и сертификат и не запрещен.



ровер муйню не городи...как минимум оборудование производитель автомобиля должен одобрить. то что у производителя кенгурина есть сертифкат им лично напечатанный ROFL слабо кого колышет
к тому же кенгурин вроде как вообще запрещен к установке


кроме внедорожников всем запрещен, а у внедорожников-с внесением изменений в птс


Позвольте с Вами не согласиться...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

Ludvig
Цитата:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

Патриот такими свойствами мог бы владеть, но тогда это был бы не легковой автомобиль.
Вова Длинный
Ludvig
Цитата:

"внедорожные большегрузные транспортные средства" - механические транспортные средства, по конструкции и назначению специально предназначенные для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования, у которых один из параметров превышает допустимые нормы, установленные законодательством для проезда по автомобильным дорогам общего пользования, а масса, приходящаяся хотя бы на одну ось, превышает 10 т;

Ludvig
Вова Длинный
Не то обсуждаем.
Цитата:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Сертификат нарисую на что угодно и от кого угодно.
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

Сертификат нарисую на что угодно и от кого угодно.


Главное, что бы он был зарегистрирован в сертифицирующем органе.

Добавлено спустя 28 секунд:

Цитата:

"сертификационные испытания" - испытания репрезентативного образца (образцов) транспортного средства или компонента транспортного средства, на основании результатов которых делается заключение о соответствии требованиям настоящего технического регламента типа транспортного средства или типа компонента транспортного средства, объединяющего модификации, включенные в техническое описание, представляемое заявителем при проведении сертификационных испытаний;

Ludvig
Вова Длинный, поверь, даже ничего рисовать не надо. таких сертификатов зарегистрированных, в инете навалом. Только выбрать подходящий. Уж с этим я наковырялся вдоволь.
Александдр
hakim11 писал(а):

7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
привет держатели мобил-планшетов и регистраторов


Вообще шикарно, давно пора драть.
Хомяки забыли как на дорогу/знаки/обстановку смотреть, обвесили лобовуху дисплеями и пялятся в них. supercool
Вова Длинный
Ludvig


Цитата:

24. Проверку выполнения требований к типам транспортных средств (шасси) осуществляют аккредитованные органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные государством - членом Таможенного союза для проведения одобрения типа (далее - органы по сертификации).
Необходимые испытания проводят испытательные лаборатории, компетенция которых соответствует требованиям стандарта ISO 17025, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - аккредитованные испытательные лаборатории).



Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Цитата:

97. Изготовитель транспортного средства (шасси) либо официальный представитель изготовителя, отвечающий требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего технического регламента, имеет право на получение сертификата соответствия на оригинальные и поставляемые официальными поставщиками изготовителя транспортного средства (шасси) компоненты на основании положительных результатов одобрения типа транспортного средства (шасси).
На компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств может быть оформлен сертификат соответствия на основании результатов одобрения типа транспортного средства (шасси) при следующих условиях:
идентичность компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств, и компонентов, поставляемых для послепродажного обслуживания транспортных средств;
представление письма изготовителя транспортного средства, подтверждающего, что изготовитель компонентов, поставляемых в качестве запасных частей, является поставщиком комплектующих для транспортных средств (шасси), либо декларации изготовителя компонентов или его официального дилера о поставке их на сборочные производства транспортного средства (шасси), на которое выдано одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), либо доказательственные материалы, удостоверяющие, что компоненты, поставляемые в качестве запасных частей, идентичны компонентам, которые поставляются или поставлялись для сборки соответствующих транспортных средств (шасси).
Решение о применимости доказательственных материалов, представленных в целях одобрения типа транспортного средства (шасси), в отношении подтверждения соответствия отдельных групп сменных (запасных) частей в каждом конкретном случае принимает орган по сертификации.



Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Честно говоря, в случае закрычивания гаек одобрю все, за исключением ГБО. Единственное внесение изменений в конструкцию, улучшающее повозку в плане экологичности.
Ludvig
Вова Длинный
Цитата:

Решение о применимости доказательственных материалов, представленных в целях одобрения типа транспортного средства (шасси), в отношении подтверждения соответствия отдельных групп сменных (запасных) частей в каждом конкретном случае принимает орган по сертификации.

Ну а я о чем! Никогда не лень было поискать по работе в инете сертификат, потому что на все изделия заложенные в проект требуется. Добра этого навалом. Найти подходящий и распечатать, если на то пошло.
Вова Длинный
Ludvig
Вопрос в том, кем он выдан?

majorboy писал(а):

Вова Длинный писал(а):


А может и наборот - прибавит. Я например, за то, что бы убрать с дороги "подготовленные внедорожники".



о-о!! вот и сторонники подтянулись gpn 63 66ять ну что за страна facepalm


А тебе нравится, когда тебе навстречу едет лифтованный патриот, у которого фары выше твоей головы, а вместо бампера установлен "силовик"?
Или гейксенонщики тебе нравятся?
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

А тебе нравится, когда тебе навстречу едет лифтованный патриот, у которого фары выше твоей головы, а вместо бампера установлен "силовик"?
Или гейксенонщики тебе нравятся?

Нарушения ПДД никому не нравятся.
Вова Длинный
Ludvig
Но тем не менее мажорбой осудил мое одобрение попытки наведения порядка в техническом состоянии транспортных средств.
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

Ludvig
Но тем не менее мажорбой осудил мое одобрение попытки наведения порядка в техническом состоянии транспортных средств.

Я тоже осудил за превратное толкование нормативов.
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

кстати, предлагаю в ответку усилить контроль за соблюдением пдд сотрудниками гибдд


НОНД - знаешь чё такое? 63
hakim11
KarapuZ писал(а):

hakim11 писал(а):

кстати, предлагаю в ответку усилить контроль за соблюдением пдд сотрудниками гибдд


НОНД - знаешь чё такое? 63


да нет оснований не доверять

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ludvig
Вопрос в том, кем он выдан?

majorboy писал(а):

Вова Длинный писал(а):


А может и наборот - прибавит. Я например, за то, что бы убрать с дороги "подготовленные внедорожники".



о-о!! вот и сторонники подтянулись gpn 63 66ять ну что за страна facepalm


А тебе нравится, когда тебе навстречу едет лифтованный патриот, у которого фары выше твоей головы, а вместо бампера установлен "силовик"?
Или гейксенонщики тебе нравятся?



ну тебя же камазы не сильно пугают?? 63
Шульц
pklyonov писал(а):


как сам механизм этого всего устроен? какое основание у гаишника будет? визуальное несоответствие его представлению о данном конкретном автомобиле?

каких-то четких определений нет, насколько я понимаю, да?



по этой бумажке кажись...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы