Antony-L писал(а):Роман-НН писал(а):новую Камри в топовой для двигателя 2.4 (170 л.с.) комплектации
Этот двигатель уже второе поколение не ставят на Камри. Сейчас 2,5 181 л.с. ставят, вроде неплох для Камри.
Я с таким двигателем на РАВ4 ездил. Мне понравилось.
Но у меня нет особого опыта езда на мощных машинах. Максимум 1,8 140 л.с.
Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925
Поздравляю!
ИМХО, всяко она не хуже Октавии, немного другой формат. Тем более такая разница в цене.
не Шумахер писал(а):В чём разница между классами-то?
Для меня - в оснащении. То, что в нижнем классе является "суперопцией", в старшем уже в базе находится. Подвеска лучше настроена, шумоизоляция лучше.
Литраж двигателей в старшем классе начинается с литража, которым заканчиваются двигатели в младшем. Это правда не касается Фольксваген груп, где лепят малолитражные двигатели на все автомобили.
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Если же сравнить Toyota Camry 2.5 Comfort и Volkswagen Passat Comfortline 1.8 DSG, то выходит:
Седан класса E против Седан класса D
Габариты (длина × ширина × высота) - 4850 × 1825 × 1480 против 4767 × 1832 × 1456
Масса автомобиля - 1530 кг против 1480 кг
Мощность - 181 л.с. против 180 л.с.
Разгон до сотни - 9 секунд против 7,9 секунды
Цена - 1 516 000 руб. против 1 799 000 руб.
Информация взята с
https://www.drive.ru/compare/?id=8400&id=8805
сейчас с классами вообще бардак полнейший, например почти пятиметровый мондео это что? Д класс? Нет он уже переехал в Е фактически, а например октавия или джета которая чуточку меньше это что седаны С класса? Фигня короче все это. Класс автомобиля определяет имхо цена. Вот мерседес Е за 3 ляма нифига не ровня камри за полторы, как например и ныняшняя цешка что стоит от двух, не может никак сравниваться со Д классами.
AxL писал(а):Antony-L писал(а):
Пассат мне нравится, но против Е класса он все таки не играет, мне кажется. Другое дело, что сам Е класс вовсе даже не всем нужен. )
Вот для таких как ты походу и старались маркетологи со своими Д+, Е и пр.
Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр. нех там вообще камри делать и класть Е+ там или Д.
Другое дело что камри у нас как говорится - священная корова
А потому вся надёжная и сверхликвидная считается, ну а пассат что ? пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере
отсюда и продажи соответствующие
там идеология машин разная. по оснащению я бы не сказал что топовая прям хуже пассата. ну да там есть и дизеля и сарай и 4 вд, но в целом не принципиально, тойота тоже все это имеет только на наш рынок не везет, вы цены на хороший фаршированный пассат видели? 2,5 ляма, ну и сколько таких машин продатут за год?