Страница 2 из 4
pklyonov
Цифра
это гомосеки, а не инженеры Smile
angtar
Цифра писал(а):

У калины инженеры тем же путем пошли.


да ладно...
заменил мотор печки за два часа с перекурами...
jimos
Солярко писал(а):

На кашкае тоже заморочек хватает.


чего? на кашкае чтоб моторчик снять, торпеду не надо снимать.
Солярко
jimos писал(а):

чего? на кашкае чтоб моторчик снять, торпеду не надо снимать.


Я не про моторчик говорил.
Gravesen
На Опеле все просто.
Kuba
kolhoznik писал(а):

на октахе за бордачком пару саморезов открутить и мотор в руках supercool

на жопеле тоже supercool Smile
Цифра
angtar писал(а):

Цифра писал(а):

У калины инженеры тем же путем пошли.


да ладно...
заменил мотор печки за два часа с перекурами...


Радиатор печки поменяй.
СанёкСтавропольский
Я было подумал, что это фотка феКалины, если по учебнику менять, то также разбирать надо. Для смены ремешка тоже двигло от лонжерона откручивать надо. Тачки нынче одноразовые, ремешок или печка засвистели - меняй машину, старую в утиль.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:


Хекс, так что у тебя шкварчало, разобрался, печка?
ПрапорЪ
Т.е. таз 21104 - идеально сконструированный автомобиль с точки зрения ремонта печки/вентилятора ? Йа правельна понил ? supercool
СанёкСтавропольский
ПрапорЪ писал(а):

Т.е. таз 21104 - идеально сконструированный автомобиль с точки зрения ремонта печки/вентилятора ? Йа правельна понил ? supercool

Нет, 2109 форева gpn
SAM34
ПрапорЪ
Да, а если еще и кондера-гура нет, то и к гене доступ, и его ремешок за 5 минут меняется gpn
ПрапорЪ
SAM34 писал(а):

ПрапорЪ
Да, а если еще и кондера-гура нет, то и к гене доступ, и его ремешок за 5 минут меняется gpn


У мну без ГУРа и кондея, но к гене буй подберешься сверху nea Чтоб заменить , пришлось на эстакаду заезжать в своё время
КАРАСЬ
идеальный автомобиль с точки зрения инженера - авенсис универсал (калдина) - 1 с движком 7а/3s и автоматом.
Или вот каролла в 120/130 кузове c 1.6
там даж придрацца не к чему, все грамотно и чиницца на коленке
---
ну а щяс фуфло делают. Турбины на хилых люминевых движках, DSG каропки... нене, эт для лохов, у которых денег много лишних
FHR
у друга была старая Вольво 244 там между радиатором и мотором кошка пролезала.
Сейчас Пассатиж делаю -места маловато к крепежу подлезь надо руки как торзионы иметь facepalm
Цифра
СанёкСтавропольский писал(а):

Хекс, так что у тебя шкварчало, разобрался, печка?


Не, не печка, слава яйцам. Дождь протекает.
DAI
pklyonov писал(а):

Цифра
это гомосеки, а не инженеры Smile


Помимо всего этого они еще и маркетологи! hehe
wonderer
про "сверлить крыло" на субарах было, не?
Alexsa91
Eddi писал(а):

Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли? Pardon

конечно. Все уже поняли что иномарка это дорого, а не круто
*Nikita*
про рейндж что для замены прокладки выпускного коллектора надо кузов снять с рамы, было? Pardon
zaur88
менял радиатор печки в шниве с кондеем, панель вынимал полностью, какого то криминала замечено не было, сложностей никаких и одним днём управиться можно.
*Nikita* писал(а):

про рейндж что для замены прокладки выпускного коллектора надо кузов снять с рамы, было?


а если какой то слесарь при замене этой прокладки открутит все гайки со шпилек не сорвав ни одной то его уволят, ибо надо шпильку сорвать и разводить клиента на снятие ГБЦ для замены сорваной шпильки facepalm bboyan
M_74
Цифра писал(а):


angtar писал(а):
Цифра писал(а):
У калины инженеры тем же путем пошли.

да ладно...
заменил мотор печки за два часа с перекурами...

Радиатор печки поменяй.


Радиатор за 3 часа со сливом тосола, перекурами и выпиливанием куска пластика из корпуса печки. Ну сколько уж ныть то можно, продай ты ее, не мучайся))
Восьмеркин
Безголовые немецкие инженерА, съэкономили пару дойчемарок и сделали внутренний кронштейн спойлера не из нержавейки, а из черного металла...и через каких-то всего 20 с чем то лет он внутрях сгнил и спойлер остался у меня в руках, когда я за него схватился чтоб открыть багажник, пришлось тратить на него свое драгоценное время, ибо новый спойлер 100 тыр и он тоже будет внутри сгнивший lol1













Victkh
У меня надо 4 винта бардачка отрутить и все
FHR
увеличь фотки не видно не фига
freeman29
Gravesen писал(а):

На Опеле все просто.


далеко не все просто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы