Да я пока что и своей 9-ти летней(!) "японкой" вполне удовлетворен. Уж менять на новый "бюджет" точно не стал бы. Чтобы там ни говорил Генри Форд))))
кашкай = это рено/ниссан...
Не пошло. Что не удивительно.
зато у ВАГа был ряд преимуществ, отсутствие которых в Тойоте периодически раздражает.
в мае на Кипре
Европейцы, безусловно, молодцы, но их губит их... толерантность . На самом деле имею в виду тягу к ущербной экономии во всем. Вот и рулит уже даунсайзинг в двигателях и "преселектив" (ибо и тут важнее всего "экономия топлива"). Школа-то у них хорошая, но все разбивается об экономию и лукавые "Евро-6+". Авто бесполезно усложняются, чтобы "соответствовать нормам" и становятся ненадежными и неремонтопригодными.
в гейропах налог вроде с литров объёма двс, а не с коней
Это вопрос философии - японцы упорно не заморачиваются материалами отделки салона и некоторыми мелочами, вроде подсветки кнопок стеклоподъемников.
По мне так это не принципиально.
В общем-то давно не секрет, что малокубатурные турбодвигатели предназначены в основном для получения прибыли производителем - на них просто идет меньше материалов.
Экологичность от применения турбины не однозначна.
Но когда оно каждый день тебя доё..., да еще и в комплексе (кнопки не подсвечиваются, пауза стеклоочистителя не регулируется, щетки делают не три а два взмаха, кнопка включения чевототам расположена в жо... , отсутствие ниш, ящичков и крючков в багажнике, при выключении зажигания фары продолжают гореть и т.д.)
турбина довольно сложный прецизионный механизм стоимостью 2 тыс. уе,
более высокая динамика и ниже расход
ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80
это сам двигатель, а прибавь вес турбины и ее обвеса
Вова Длинный, к примеру, 1.8 и 1.6 вазовские одинаковые по размерам.
я не думаю, что турбина сильно снизит размер и массу. ну будет двигатель весить не 100 кг, а 80. для мондео какого-нибудь это погоды не сделает.
у коллеги была октавия 1.8 с дсг, расход ниже 12 не падал никогда правда, он придавить любил.
ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.
Что бы ВАЗу получить 156 лыс и момент, нужно выпустить движок объемом литра в 3
У более тяжелого Пассата расход оказался на 100 грамм на сотку меньше.
ВАЗовский 1,8 отдает 80-85 л/с плюс никакущий момент на верхах, а ВАГовский - 156.
Так что ты читай внимательно, что я написал
Фольксвагеновский 1,8 нынче 181 л.с. дает
тут стоит вспомнить о Хондовском серийном атмосфернике 2,0 200 л.с.
я читаю. пока ерунду только вижу.
Qashqai 1,2
Antony-L
Ну как тебе сказать... Японцы как не умели делать машины, так и не умеют. Когда ВАГ выпускал бестселлера, японапром только зарождался.
Что бы нтвелировать эту разницу, японцы и корейцы развернули в сети антирекламу с ВАГовскими роботизированными коробкпмт , забывая про свои косячные кивающие РКПП.
Но покупатель в итоге голосует рублем.
пассат на 1,4 ТСИ (150 лысы)+ ДСГ. Прокатился - приятненько. Пуляет живенько ис налогом кошерно.
Так расход укладывается в 6,5 литров на сотку.
это раньше было пофигу мол ну что я за полтинник переберу, а сейчас?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы