Страница 178 из 199
akyn91
Здравствуйте, хотел спросить насчёт свечей, не подскажете какой покупать на ВАЗ 2115 объём 1,5 (8 клапанный) инжектор. 2005 год выпуска.
Сейчас стоят А17ДВРМ 1.0 помоему на 21 ключ.
Так вот хочу купить именно такие ДВРМ Standart
Но продают А17ДВРМ 1.0 на ключ 16.
И А17ДВРМ 0,7 на 21 ключ.
Какой именно покупать. Во всех магазинах спрашивают на какой ключ вам нужны свежи, разве это принципиально?

Рассматриваю вариант свечей марок ДВРМ Стандарт, и BRISK какой лучше, как думаете? Есть ещё Denso.

Вообще по каким критериям выбирать свечу на данную машину?

Спасибо!
akyn91 сейчас online Посмотреть профиль
Лысик
akyn91 писал(а):

Какой именно покупать


Пофиг по сути. Бери 21 и зазор сам 0.9-1.0мм выставишь.
akyn91 писал(а):

. Во всех магазинах спрашивают на какой ключ вам нужны свежи, разве это принципиально?


16е для 16кл двигателей используются.
akyn91 писал(а):

Вообще по каким критериям выбирать свечу на данную машину?


Диаметр,шаг и длина резьбы, калильное число.
akyn91
Лысик писал(а):

akyn91 писал(а):

Какой именно покупать


Пофиг по сути. Бери 21 и зазор сам 0.9-1.0мм выставишь.
akyn91 писал(а):

. Во всех магазинах спрашивают на какой ключ вам нужны свежи, разве это принципиально?


16е для 16кл двигателей используются.
akyn91 писал(а):

Вообще по каким критериям выбирать свечу на данную машину?


Диаметр,шаг и длина резьбы, калильное число.



21, 16 это размер резьбы или размер под ключ?
Dranik
akyn91 писал(а):

21, 16 это размер резьбы или размер под ключ?


размер под ключ.
.kkursor
akyn91
Под ключ.
16 тебе не подойдут, у них кончик тоньше и провод держаться не будет.
Лысик
akyn91 писал(а):

21, 16 это размер под ключ?

Dranik
.kkursor писал(а):

16 тебе не подойдут, у них кончик тоньше и провод держаться не будет.


всем подходят а ему не пойдут facepalm
где тоньше
16V

8V
TDream
.kkursor писал(а):

16 тебе не подойдут, у них кончик тоньше и провод держаться не будет.


Прекрасно держится.
т808
TDream писал(а):

.kkursor писал(а):

16 тебе не подойдут, у них кончик тоньше и провод держаться не будет.


Прекрасно держится.


Здесь речь больше не о том держится,или нет (нормальная латунная клемма удержится),а о том,
что у таких свечей изолятор может быть тоньше стандартного и вот на таком резиновые колпачки проводов
могут болтаться,не защищая вывод свечи от брызг и влаги.
Zver_042
Dranik писал(а):

всем подходят а ему не пойдут


Андрюх, терли же уже за это тут, что по разному бывает. У меня колпачки проводов на "16-ых" изоляторах почти не фиксировались, и мне это не понравилось Pardon
TDream
т808 писал(а):

у таких свечей изолятор может быть тоньше стандартного и вот на таком резиновые колпачки проводов
могут болтаться,не защищая вывод свечи от брызг и влаги.


Да, изолятор тоньше на ~1мм, но нормальные провода (Слон у меня) держатся как на родных.
KLF157
Мужики, установлены стандартные тормозные диски 13'' и стандартный суппорт 2108.... Поставятся ли вентилируемые диски 2110 13''??? Или придется и суппорт 2110 ставить?

Последний раз редактировалось: KLF157 (11 Июня 2016 00:29), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
KLF157 писал(а):

прмдется и суппорт 2110 ставить


Но цилиндр можно свой оставить, ибо они одинаковые.
KLF157
С завода на ваз 2115 ставят суппорта 2108 или 2110?
Zver_042
KLF157 писал(а):

авода на ваз 2115 ставят суппорта 2108 или 2110?


Разумеется 2108, так как 2110 это под 13" вентилируемый диск.
Dranik
KLF157 писал(а):

установлены стандартные тормозные диски 13'' и стандартный суппорт 2108.... Поставятся ли вентилируемые диски 2110 13''??? Или придется и суппорт 2110 ставить?


просто заменой родных на 2110 вентили не поставишь, и ладошка(черепашка ) своя, и направляющая колодок то же своя.
цилиндр остаётся твой.
chopik
Всем доброго дня!
Чтобы проверить вентилятор радиатора, сегодня отсоединил датчик температуры охлаждающей жидкости, вентилятор заработал, все нормально.
Знал что загорится чек после этого, это и произошло, где-то слышал, что может закидывать свечи после таких манипуляций.
Стоит ли поскорее ехать скидывать этот чек, или все должно работать исправно, т.к. датчик температуры на месте и подключен?
т808
chopik писал(а):

слышал, что может закидывать свечи после таких манипуляций.


Глупость эту ты где-то слышал.
chopik писал(а):

Стоит ли поскорее ехать скидывать этот чек


Если пока нормальный БК не поставил,то сними клемму с АКБ (любую) на несколько секунд - лампа ЧЕК заработает в штатном режиме.
chopik
т808 писал(а):

то сними клемму с АКБ (любую)


Точно!! Совсем вылетело из головы, что так обнулить можно.
Спасибо за совет!
KLF157
Поменял тормозные диски и колодки... Уточните пару моментов...При прокручивании колеса диски трутся о колодки...слышен звук трения...Так должно быть? И второй момент...педаль стала мягче и берет ниже....шланги не снимал....Почему так?
nestor
Парни привет. Такой вопрос.
У товарища авто стало подъедать масло. Сейчас начала, после продолжительной стоянки, выплёвывать облака дыма в выхлопуху. Хотелось бы понять куда лезть. В блок или ГБЦ.
Блок лично ему капиталил 2 года назад с расточкой и заменой всего и вся. ГБЦ он отдавал ,якобы на капиталку. Но я за это не уверен.
Лысик
KLF157
По трению так и должно быть. Если беспокоишься, то проедь несколько км и остановись без использования тормозов, пощупай диски.
По второй части..прокачивал давно?
nestor
Ну так стандартно, выкрутить свечи, посмотреть на резьбу, замер компрессии с маслом и без. Можно ещё с горки на передаче с отпущенным газом спуститься, а внизу газ в пол, если сизый дым полетит, то шпг. Но раз после стоянки дымит, то думаю мск кончились или клапана в направляющих болтаются.
nestor
Лысик писал(а):

Но раз после стоянки дымит, то думаю мск кончились


Сейчас свечи выкрутили одна 4 цилиндр в нагаре и резьба тоже. Остальные в идеале.
Авто дымит после каждой заводки. Под нагрузкой на ходу дымит только после 4т оборотов.
Dranik
nestor писал(а):

Авто дымит после каждой заводки. Под нагрузкой на ходу дымит только после 4т оборотов.


колпачкам/направляйкам хана.
KLF157
Лысик писал(а):

прокачивал давно?


Прокачивал не так давно. Единственное что могу добавить...Ездил долго на дисках толщиной 8.5 мм...Колодки по 7 мм... Когда стал задвигать поршень тормозного цилиндра - он нивкакую.... Пришлось использовать мощный инструмент, который все-таки задвинул поршни обратно... Причем на разных колесах поршни задвинул походу на разную величину...даже не знаю можно ли так делать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы