Страница 2 из 2
кола
_oz_ писал(а):

кола
почему бы и нет? Smile


ну если только
Цитата:

почему бы и нет


63
это как из говно сделать конфету

Последний раз редактировалось: кола (10 Июня 2016 19:03), всего редактировалось 1 раз
freeman29
_oz_ писал(а):

кола писал(а):

У нас народ любит что по надёжней


схренали 1,2 ненадежный? новые движки, по которым статистики поломок еще толком нет, да вот беда, 1,6 тоже не идеальные.
Да и вон у Эдди вроде претензий к надежности тоже нет Pardon


у товарища опиль корса трехгоршковый.двиг даже до 100тысяч пробегу не дотянул
Eddi
freeman29 писал(а):

_oz_ писал(а):

кола писал(а):

У нас народ любит что по надёжней


схренали 1,2 ненадежный? новые движки, по которым статистики поломок еще толком нет, да вот беда, 1,6 тоже не идеальные.
Да и вон у Эдди вроде претензий к надежности тоже нет Pardon


у товарища опиль корса трехгоршковый.двиг даже до 100тысяч пробегу не дотянул



ну во первых это опель, а во вторых там 998 кубиков, да? 63
freeman29
Eddi писал(а):

freeman29 писал(а):

_oz_ писал(а):

кола писал(а):

У нас народ любит что по надёжней


схренали 1,2 ненадежный? новые движки, по которым статистики поломок еще толком нет, да вот беда, 1,6 тоже не идеальные.
Да и вон у Эдди вроде претензий к надежности тоже нет Pardon


у товарища опиль корса трехгоршковый.двиг даже до 100тысяч пробегу не дотянул



ну во первых это опель, а во вторых там 998 кубиков, да? 63


честно не интересовался сколько там кубиков
а шкода чтоль по понтам круче опиля?
SB
DerDen писал(а):

покупать один хрен будут 1,8


1.8 это вообще для элиты стал движок. Октавия на автомате в жирной комплектухе под 1,5 ляма. Суперб вообще космос. За эти бабке камри или оптима круче и без всяких турбин ссаных. Немцы в России сосут и если не сделают за вместо древнего 1.6 что-то новое с приличным объемом и дешевое, чувствую продажи у них в РФ окончательно рухнут.
KaReL1982
SB писал(а):

не сделают за вместо древнего 1.6 что-то новое, чувствую продажи у них в РФ окончательно рухнут


не сделают, так как в Европе более всего немцев продаеться на дизеле supercool
мерсов и бумеров на бензине почти и нет Pardon
fox_74
СМВ писал(а):

скоро все на такие трехгоршковые пересядем, потому как других не будет


+100

машин в цене растут, у народа денег нет....
производитель чтоб не поднимать цену ещё, вынужден сокращать количество продаваемого авто. секвестр начали с движков... lol1
DNKDNK
fox_74 писал(а):

машин в цене растут, у народа денег нет....


Есть. Жoпы аж трещат.
Через год эту тему апни. Пагаварим supercool
JENICH
Дурачки манагеры. Сейчас рынок досихпор просидает. Опустили бы цены до ноября 14 года. Сотни тысяч бы продали. Взяли бы обьемом рынок. А эти однлразовые литровые моторы с завареннвм капотом выпускать. hehe откатал сотку выкинул.
FHR
KaReL1982 писал(а):

SB писал(а):

не сделают за вместо древнего 1.6 что-то новое, чувствую продажи у них в РФ окончательно рухнут


не сделают, так как в Европе более всего немцев продаеться на дизеле supercool
мерсов и бумеров на бензине почти и нет Pardon


у нас не канает дизель. Холод +соляра с парафином =трындец движку а ремонтить дизель не каждый сервис возьмется
denisrux
_oz_ писал(а):

SB писал(а):

Ну в РФ уже пытались продавать Октавии и ети с движками 1.2 и быстро это все свернули. Так что это все проблемы гейропейцев.


У нас народ любит что подревнее. Гольф в начале продаж тоже имел аж два турбомотора 1,2 разной мощности, и не было атмосферника и гидроавтомата. Потом по просьбам страждущих убрали оба 1,2 и вместо них вкорячили древний 1,6 с древним автоматом facepalm Инновации для РФ facepalm

А чо сразу facepalm Инновации вообще не прокатили , это вообще медведский бич какой-то . как и 1,4 л на тигуане что рыгали пистонами как херово настроенный турботаз , в итоге снят с пр-ва . все , пиздц , тот кто не попалл еще , ссутся по ночам . Кто-то думаешь хочет повторения подобной истории на собственной шкуре ? А чего ради собственно ? И эдди тут никоим боком , у него честная экономия , человек флегматичный и не жужжит , ездит и ездит всем назло , и тьфу 3 раза не рыгает у него , потому что атмо .
И тут интересно , форсировка как у эво какого от лансера , которые не особо бегали , тлько литра не 2 а 1 . А если уж посмотреть из чего пихло делают , гильзы в 1,5 мм , то тут понятно что все это долго не проживет и вообще не приспособлено под нагрузки , это далеко даже не половина эвомоторва из чугуна , это говно

Последний раз редактировалось: denisrux (11 Июня 2016 02:41), всего редактировалось 1 раз
Turner
FHR писал(а):

у нас не канает дизель. Холод +соляра с парафином =трындец движку а ремонтить дизель не каждый сервис возьмется



Слышь, у тя че седня день отборнейшего бреда чтоль? Полрашки уже на дизелях ездит, хотяб заходи иногда в эксплуатацию facepalm
denisrux
Turner писал(а):

FHR писал(а):

у нас не канает дизель. Холод +соляра с парафином =трындец движку а ремонтить дизель не каждый сервис возьмется



Слышь, у тя че седня день отборнейшего бреда чтоль? Полрашки уже на дизелях ездит, хотяб заходи иногда в эксплуатацию facepalm

Дизель говно . А вообще то что кто-то ездит не значит что каждый птушник знает как он работает и сможет его продиагностировать . У нас с бензом еще есть у загаражников недопонимание
в123вв
SB писал(а):

DerDen писал(а):

покупать один хрен будут 1,8


1.8 это вообще для элиты стал движок. Октавия на автомате в жирной комплектухе под 1,5 ляма. Суперб вообще космос. За эти бабке камри или оптима круче и без всяких турбин ссаных. Немцы в России сосут и если не сделают за вместо древнего 1.6 что-то новое с приличным объемом и дешевое, чувствую продажи у них в РФ окончательно рухнут.


Так ить зачем быкующим на партию и Кремль смердам авто? Куда лучше пароходиком разжиться Very Happy
Цитата:

В Петербурге будет спущен на воду ледокол «Илья Муромец» для ВМФ России

Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России.


Даже если и не быкующим, все равно - зачем?
Turner писал(а):

...Чето против имеешь? Хочу и считаю. Народ впустую тратит половину бюджета на авто, вот я и указал на эту тупость...


ВМФ защищает в том числе и вождя с министерством финансов, а смерды кого? Что они сделали хотя бы для захвата Крыма? Very Happy
zlexx
Proteus писал(а):

Лифтбек и универсал Octavia 2017 модельного года впервые в истории марки получат трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр и мощностью 115 лошадиных сил, сообщили в российском представительстве Skoda.


Вот не пойму себя, но почему то "КЛАЛ" и на лифтбек и на универсал и на всю эту Шкоду в целом.
Надежна тачка, но скушнааааааа.......... supercool
serg26
нучотут, Эдди сабж уже купил?
в123вв
Я даже зелень рисую невидимыми чернилами - не так как в СССР

https://www.youtube.com/watch?v=HFGZgLVFc8w

Что бы не обокрали. Нафига мне делать деньги каким-то смердам, которые их норовят подрезать заодно с сараем себе на пароходик? Very Happy

FHR
Turner писал(а):

FHR писал(а):

у нас не канает дизель. Холод +соляра с парафином =трындец движку а ремонтить дизель не каждый сервис возьмется



Слышь, у тя че седня день отборнейшего бреда чтоль? Полрашки уже на дизелях ездит, хотяб заходи иногда в эксплуатацию facepalm


Москва и Питер это полрашки? Где ты в России соляру возьмешь чесную? И потом официальные поставки дизельных версий авто многие компании тупо не осуществляют чтобы гарантийку не делать крякнувших двигунов. И потом турбодизель он изначально дорог. Не для папуасов машина
poliman
denisrux писал(а):


_oz_ писал(а):
SB писал(а):
Ну в РФ уже пытались продавать Октавии и ети с движками 1.2 и быстро это все свернули. Так что это все проблемы гейропейцев.

У нас народ любит что подревнее. Гольф в начале продаж тоже имел аж два турбомотора 1,2 разной мощности, и не было атмосферника и гидроавтомата. Потом по просьбам страждущих убрали оба 1,2 и вместо них вкорячили древний 1,6 с древним автоматом Инновации для РФ
А чо сразу Инновации вообще не прокатили , это вообще медведский бич какой-то . как и 1,4 л на тигуане что рыгали пистонами как херово настроенный турботаз , в итоге снят с пр-ва . все , пиздц , тот кто не попалл еще , ссутся по ночам . Кто-то думаешь хочет повторения подобной истории на собственной шкуре ? А чего ради собственно ? И эдди тут никоим боком , у него честная экономия , человек флегматичный и не жужжит , ездит и ездит всем назло , и тьфу 3 раза не рыгает у него , потому что атмо .
И тут интересно , форсировка как у эво какого от лансера , которые не особо бегали , тлько литра не 2 а 1 . А если уж посмотреть из чего пихло делают , гильзы в 1,5 мм , то тут понятно что все это долго не проживет и вообще не приспособлено под нагрузки , это далеко даже не половина эвомоторва из чугуна , это г@$но


зато новое - мухла не иплася bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы