SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я на Ниве радиатор недавно менял. Два болтика и три хомута
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
тема стартера на пежо не раскрыта, а про снятие фар для замены лампочек на лоле тема уже была, когда у вагов тауреговских неизвестные доброжелатели снимали фары чтоб лампочки поменять
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
не знаю как на ниве, а на шниве с кондеем радиатор печки меняется за день, не сложно но муторно, много возьни со снятием панели, а вот если приспичет поменять нижний патрубок основного радиатора то для этого проще двигатель вытащить)
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
zaur88 писал(а):denisrux
а что со стартером на пежо?
сам не сталкивался, просто из любопытства.
Он за двигателем , сверху не подлезть , на многих машинах стекло с дворниками нависает над мотором . Остается снизу , не знаю , может на яме и попроще , я тупо на земле работал , но между подрамником и кузовом остается места маловато , рука пролазит и то с диким извратом (можно даже не пробовать стартер вынуть снизу , хотя он мелкий) , стартер не просматривается , болты его тоже , в районе болтов места тоже нихрена нет , рычагом не поорудуешь . Сами болты затягиваются не самым слабым моментом , а болты под шестигранник на 6 . У меня ушел целый день чтобы его открутить . А , еще надо же разобрать слева прилично , снять акб , площадку под него (там тоже свой изврат , крепится она на 5 болтов М8! и почему-то обязательно один со стороны подкрылка) и в моем случае вывесить двигатель , опустить , а то и сверху стартер не пролазит
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
ну так и на шнивн с кондеем чтоб стартер снять надо открутить болты к которым доступа почти нет, после откручивания стартер можно в руке по вертеть но вытащить не получится, надо компрессор кондея откручивать, сверху там не подлезть никак и всё снизу делается, но какой то прям сверхпроблемы там нет, просто повозиться надо.
про шестигранник претензия непонятна, если инструмента нет то виноват никак не производитель.
к тому же, что каждый день что ли этот стартер снимать надо? и зачем его вообще снимать если "иномарки не ломаются"
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
zaur88 писал(а):ну так и на шнивн с кондеем чтоб стартер снять надо открутить болты к которым доступа почти нет, после откручивания стартер можно в руке по вертеть но вытащить не получится, надо компрессор кондея откручивать, сверху там не подлезть никак и всё снизу делается, но какой то прям сверхпроблемы там нет, просто повозиться надо.
про шестигранник претензия непонятна, если инструмента нет то виноват никак не производитель.
к тому же, что каждый день что ли этот стартер снимать надо? и зачем его вообще снимать если "иномарки не ломаются"
А там не в инструменте дело было , там проблема в том что хоть с головками под шестигранник с удлинителем , нет такого места где можно взять норм рычаг и открутить . В итоге приходится крутить кривошипом сантиметров 10 достаточно серьезный болт .
У меня пришлось снимать чтобы коробку снять . Стартер такая шняга что тоже может сломаться , это не такая уж и редкость , на иномарках в том числе . Был когда-то у бати от фирмы форд эскорт , на пробеге 60 ткм уже были поменяны и гена и стартер
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Бермадей писал(а):Всё потомучто в Германии попросту... нету пыли. Пыль на дорогах это примерно как непобеленные бордюры или отсутствие разметки, как трактор, переезжающий с поле на поле через автобан, это как отсутствие туалетов на трассе и прочее-прочее, что немцу таксказать - смерть....
Не заметил уж такой стерильности там. Да и машина то в чехии вроде разрабатывалась...
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Сегодня ровеселился над ВАГом.
Бачок омывайки закреплен под крылом причем крепеж спрятан внутри. А снимать крыло изьепство то еще...болты спрятаны так что хрен найдешь
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
JENICH писал(а):У кого там чтоб лампы поменять нужно фары снимать?
на фордах. Но это самая лёгкая замена. А бывает, что мечтаешь снять фару, вместо того, Что бы иметь руки терминаторе или лезть в грязный подкрылок.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
kotmu писал(а):JENICH писал(а):У кого там чтоб лампы поменять нужно фары снимать?
на фордах. Но это самая лёгкая замена.
+1 хер-ли ее снимать, винт сверху и две защелки снизу...
зато есть другие приколы - аккум хрен вытащишь если не знать как, а в дорестайле долить тормозуху был тот еще цирковой номер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы