Страница 91 из 200
Garik36
Huyan писал(а):

можно поднять вторую сторону


Можно, но не нужно.
х123ас
Что за съемник шруса?

Мне тут недавно тоже пришлось шрусы ковырять, ненавижу это дело, весь в этой смазке... У меня привод лопнул у внешнего правого шруса, выковырять огрызок из гранаты было не просто. Да и внутренний снять тоже.
т808
х123ас писал(а):

привод лопнул у внешнего правого шруса, выковырять огрызок из гранаты было не просто.


Тогда тебе этот съемник уже не помог бы. nea
Для его фиксации необходим отрезок вала привода от самой гранаты до первого буртика под малый хомут чехла.
Garik36
х123ас писал(а):

Что за съемник шруса?


Такой:



Кольцо надеваешь на вал впритык к ШРУСу, за ним кольцо с болтами, двумя болтиками, которые расположены радиально, фиксируешь съемник на валу, а вторые два начинаешь закручивать. Они давят на первое полукольцо, и оно в свою очередь давит на ШРУС, как бы спрессовывая его с вала.
брат шумы
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):
Что за съемник шруса?

Такой:



Кольцо надеваешь на вал впритык к ШРУСу, за ним кольцо с болтами, двумя болтиками, которые расположены радиально, фиксируешь съемник на валу, а вторые два начинаешь закручивать. Они давят на первое полукольцо, и оно в свою очередь давит на ШРУС, как бы спрессовывая его с вала.


ага,у меня такой же.правда у меня он не спрессовывает,но даёт хороший натяг,что достаточно несильного удара молотком в торец и граната слезает.делов на 5ть минут .и он только для наружних гранат
х123ас
т808 писал(а):

Тогда тебе этот съемник уже не помог бы.


Да это понятно, ну хоть внутреннюю вытащил бы.
Garik36 писал(а):


Кольцо надеваешь на вал впритык к ШРУСу, за ним кольцо с болтами, двумя болтиками, которые расположены радиально, фиксируешь съемник на валу, а вторые два начинаешь закручивать. Они давят на первое полукольцо, и оно в свою очередь давит на ШРУС, как бы спрессовывая его с вала.


Спс, надо купить такой.
брат шумы писал(а):

он только для наружних гранат


Почему? Что не так с внутренними?
брат шумы
х123ас писал(а):

брат шумы писал(а):
он только для наружних гранат

Почему? Что не так с внутренними?


давить некуда
т808
х123ас писал(а):

ненавижу это дело, весь в этой смазке...


Без этого никак не обойдешься. nea
х123ас писал(а):

брат шумы писал(а):

он только для наружних гранат


Почему? Что не так с внутренними?


Потому,что он способен стащить гранату с вала,но никак не гранату из КПП.
Ну а внутреннюю с вала ты сам без всякого съемника вытащишь,вернее сепаратор с внутренней обоймой
на валу останутся,а корпус гранаты в КПП,лишь проволочное кольцо отверткой поддеть и вытащить.
Garik36
т808 писал(а):

Без этого никак не обойдешься.


Это не самое страшное supercool
А внутренняя граната из коробки передач монтировкой выталкивается?
х123ас
т808 писал(а):

Потому,что он способен стащить гранату с вала,но никак не гранату из КПП.


Из КПП это другая песня, к этому я приноровился более -менее, КПП чащё снимаю чем сами шрусы с вала.
т808 писал(а):

Ну а внутреннюю с вала ты сам без всякого съемника вытащишь,вернее сепаратор с внутренней обоймой
на валу останутся,а корпус гранаты в КПП,лишь проволочное кольцо отверткой поддеть и вытащить.


Да опять же смазка эта, будь она неладна, съёмником по проще будет я думаю.
Garik36
Собсно такой вопрос. Купил задние брызговики типа "экспортных". Такие:





Стал их ставить, а они немного не подходят. Упирается в отбортовку подкрылка, и перекашивается:







Что делать? Подкрылки резать не хочу. Может продырявить брызговики саморезами, прикрутив их к отбортовкам, чтобы не топорщились?
Может подскажете чего...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Те "колхозные" брызговики, которые у меня сейчас стоят, как раз имеют выштамповки под подкрылки:



А "экспортные" плоские, видимо не рассчитаны под подкрылки Sad
Zver_042
Игорь, а чем эти плохи были?
Garik36
Zver_042 писал(а):

а чем эти плохи были?


Колхозные. Некрасивые. Грязь собирают, а вычищать ее неудобно.
Pavel^99
ну тут нужен творческий подход hehe я когда свои ставил и надрезал, и уголок делал из металла hehe чтоб без перекоса встали и крепко держались Pardon всё индивидуально
х123ас
Заняться вам нечем. Резиновые поставили и всё. Или вообще без них, один чёрт большинство не юзает их...
Garik36
х123ас
Заняться как раз есть чем. Поле непаханое.
х123ас писал(а):

Или вообще без них, один чёрт большинство не юзает их...


Дебилом быть нетрудно, да, но гораздо лучше быть нормальным человеком.
Garik36
По поводу "заняться нечем". Полез от нечего делать проверять зазоры клапанов. В общем, все выпускные зажаты, 0,25-0,30 зазоры. Покопался в своих имеющихся шайбах, нашел для двух клапанов нужные, загнал в поле допуска (0,30-0,35). А для двух клапанов шайб не нашлось, маленькие нужны (3,20 и 3,50). В магазин идти было лень, в общем оставил до завтра, занялся полировкой кузова и бамперов Pardon
Garik36
В субботу возникла проблема с перегревом двигателя. Писал в Экспресс-теме, но там вопрос утонул во флуде.
В общем, мотор прогрелся до рабочей температуры, затем до срабатывания вентилятора, но вентилятор охладить его не смог, проехал полгорода с постоянно работающим вентилем, когда температура стала подходить к красной зоне, включил печку, кое-как сбил температуру. Домой пришлось ехать с печкой, при +29 за бортом. Потом увидел, что расширительный бачок сплющился. Купил новую крышку расширительного бачка в ближайшем магазе, прикрутил. Однако же проблема сразу не ушла, в гараж ставил - не дождался, пока вентилятор остановится, пришлось глушить так.
Вчера поездил при +21 градусе - все нормально, температура держится в приемлемых пределах.
Неужто крышка РБ была виновата?
х123ас
ИМХО термостат залипает.
Garik36
х123ас
Дык нижний патрубок радиатора горячий. Или он может в полуоткрытом положении залипать?
Моаи
Garik36 писал(а):

А внутренняя граната из коробки передач монтировкой выталкивается?


Есть нюанс, нельзя упереть куда удобно. На коробке есть круглый отлив. Вот в него упирать подразумевается. А если в кольцо, в которое сальник крепится, то оно ломается. у меня сломано. Sad Приходится сальник глубже усаживать, даже с герметиком. Из коробки течет. ППЦ какой-то. Пока машина на ходу была вроде особо и не текло. А сейчас на приколе, на пять метров вперед назад только ездит каждый день, дык потекло как из ведра. Почти пустая коробка уже. Зависимость не ясна. Unknown
Zver_042 писал(а):

Игорь, а чем эти плохи были?


Smile чет сделать душа требует, а самому серьезно разодрать, склад характера не позволяет, Wink вот и
Garik36 писал(а):

Что делать? Подкрылки резать не хочу. Может продырявить брызговики саморезами, прикрутив их к отбортовкам, чтобы не топорщились?
Может подскажете чего...

По сути то, гaвно вопрос. pst Решений с ходу три варианта. Drinks or Beer
Garik36
Продолжаем "бортжурнал".
Стал перегреваться двигатель. Долго гадал, в чем дело, в итоге нашел. Вентилятор стал крутиться в обратную сторону, то бишь, дуть не на движок, а наружу. Разъединил колодку, промыл клеммы, соединил - закрутился как надо.
Сменил масло и фильтры, и получилось так, что перелил масло выше максимума. ХЗ, можно так оставить, или надо откачивать теперь...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Разъединил колодку, промыл клеммы, соединил - закрутился как надо.


Так не бывает...
В обратку крутится токо при переполюсовке, и никак иначе... supercool
Garik36
kazak1102
Ну значит в прошлый раз я таки сумел впихнуть невпихуемое Pardon (Не мат!)
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Так не бывает...
В обратку крутится токо при переполюсовке, и никак иначе...


Так мы уже доказывали Гарику за это! hehe Он не верил. Pardon
Garik36 писал(а):

Ну значит в прошлый раз я таки сумел впихнуть


А когда был этот прошлый раз? Или ты с того момента мало ездил? Да и температура не такая высокая была?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы