Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
vovabs писал(а):Привет всем!
Скоро предстоит замена масла и думаю как правильно поступить.
С момента покупки (20 тис тому назад) менял масло 3 раза заливал 10w40 ELF.
Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Так вот и думаю себе - может залить все таки 5w40? Масло на морозе будет по жиже и быстрее дойдет к деталям двигателя.
Или после 10w40 не стоит применять 5w40?
Промывки не использую...просто слил 10в40 и залил 5в40. Если немного смешается - ничего плохого?
Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
лук авангард ультра 5-40 и голову не греть
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
mikong писал(а):Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.
Так может продолжать дальше 10в40 заливать?
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Можно, но если любите свой автомобиль лучше все таки синтетику лить.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Suse писал(а):авангард ультра 5-40 и голову не греть
Авангард имеет свойство "засирать" ДВС, т.к. замешен на минералке II гр + немного III гр., лучше ЛЛС, или Генезис тогда уж.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
тут обратные мысли посещают, стоит ли продолжать лить в ниву ВР синтетику 5w40 если можно лить полусинь лукойловскую той же вязкости но почти втрое дешевле
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 гораздо лучше и крепче чем ВР 5000.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
mikong писал(а):Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 гораздо лучше и крепче чем ВР 5000
а полусинь лукойловская как, сильно хуже?
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Похуже, если решили перейти на Лук, то лейте то что я написал...там разница в цене минимальна (п\с и синтетика)...экономия на спичках получается.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
mikong писал(а):Можно, но если любите свой автомобиль лучше все таки синтетику лить.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Suse писал(а):авангард ультра 5-40 и голову не греть
Авангард имеет свойство "засирать" ДВС, т.к. замешен на минералке II гр + немного III гр., лучше ЛЛС, или Генезис тогда уж.
Я заливал Elf полусинтетику ,если буду переходить на синтетику, то думаю не буду менять марку масла (буду продолжать лить Elf).
Или оно не очень?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
У нас, в принципе, Лука то и не найти...Только через интернет, но я не сторонник таких покупок.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Можно в принципе. Но я за масло с допуском МВ 229.5...Shell Helix Ultra к примеру...или Aral High Tronic M, ну или на "крайняк" Total Quartz Energy...
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а смотрю у лукойла есть ещё полусинь лукойл супер, то же 5w40 и имеет допуск автовазовский, а по цене сильно дешевле синтетического лукойл люкс той же вязкости, это наверное самый нищебродский вариант)
с другой стороны нивский мотор это не такие высококие технологии и не такие высокие требования к маслу как у того же 126-го мотора, более оборотистого и имеющего значительно бОльшую литровую мощность.
так чем может грозить применение в нивском моторе лукойла супер?
стоит ли такое кроилово вместо виско5000
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Кроилово стоит, если перейти на ЛЛС, выиграете и в цене и в качестве продукта...а переходить с ВР на п\с Лук я бы не стал. Но решать Вам.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
В последний раз напишу.
Эх...в п\с Лук Люкс применяется низковязкое базовое масло (4 сСт), вся остальная вязкость (до 14 сСт) разгоняется полимерным загустителем...в двигателе скажем Нивы, если ползать по бездорожью к примеру, при высоких ударно-сдвиговых нагрузках в подшипниках КВ этот самый загуститель может проседать до вязкости базового масла (4сСт), что для отечественного автопрома может быть маловато (масляная пленка тонкая) и таким образом можно получить задир. В ЛЛС базовое масло вязкостью 5.5 сСт и до 14 разогнано загустителем, то есть при критической нагрузке слой масла будет толще, в чем я вижу несомненный плюс. Надеюсь понятно объяснил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы