А никто не догадался,что одногоршковые движки тогда должны быть еще экономичнее...
Вова Длинный
на холостых выбросов меньше. "Экология."
есть twinport
меньше жечь бензина надо, не? меньше на один горшок.
а то так бы типа ездили на мустангах все ага
в пробке стоять за спортивной приорой без ката
Ну изменяемая длинна впуска и на узбеках тоже(длинна, егр, твинпорт), и на вазах уже есть длинна впуска(21127).
предварительно приструнить "КАМАЗЫ-МАЗы", от которых такой черный "экологический" выхлоп идет, что аж пипец.
объяснить возросшую тягу к трехгоршковым моторчикам... Неужели под капотом все меньше и меньше места???
нехрен вообще жить в мегаполисах. и стоять в пробках не надо будет, и толкаться в муравейниках и т.д. и т.п.
Помню, как скептики ныли по поводу первых десяток... Но прошли годы и эти же скептики и зомбированные маркетолоками неудачники...
Вова Длинный писал(а):
объяснить возросшую тягу к трехгоршковым моторчикам... Неужели под капотом все меньше и меньше места???
Зри к корень.
Минус один цилиндр, шатун, поршень. Короче коленвал и блок.
Экономится "a lot of money". Ну для производителя, естессно.
Примерно с 80 по 2000 год ВАЗ шел с отставанием в развитии на одно поколение.
Скорее всего, тут стратегическое решение, направленное на уменьшение габаритов и массы ДВСа.
Стоимость турбины до последних скачков доллара составляла порядка 2000 долларов, что составляло порядка 70 тыр.
Я так думаю, что в эту стоимость вполне можно уложить стоимость двух шеек коленвала, одной шейки и четырех кулачков распредвала и шатуна с поршнем.
Ну вот давай немного заглянем в экономику.
На самом деле "курочка по зерныщку"
Скорее всего массовый переход на гибриды, где потребуется место для АКБ, а наддутый движок будет спрятан под задним сиденьем или вместо запаски и молотить в самолетном режиме чисто для зарядки АКБ и передачи энергии минуя трансмиссию, по проводам к маршевым электродвигателям на колесах.
Но у турбы еще коробка DSG и вряд ли она дешевле автомата.
И почему турбина стоит 2000 долларов?
пока не создадут нормальную батарейку, которая сможет хранить энергию хотя бы на уровне бензина.
ДВС как был так и будет основой автомобиля.
Ну на Примусах же стоят
Ну ты не сравнивай ДВС, что стоял на поповозке Карла Бенца и ДВС, который сейчас стоит на какой-нибудь Джетте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы