Страница 1 из 2
LAVik
такая херь... заварил кованный диск(внутреннюю часть) трешьна была 4 см. вчера решил колеса перебалансировать и наклеивающиеся грузы налепить(набивные послетали , и разбежались).
Смотрю, опять треснул facepalm ... ска. звоню аргонщику, говорю так мол и так... опять трещина. говорит привози заварим ...
я ему глаголю, тиба бобок я не дам, а он обиделся. твердит что я сам писданул диск, но.. блин вмятины на нем нет... трещина рятом со швом пошла...
вооот... что думаете , пусть делает или нуегонах...
мож другому отдать.. но тогда точно бабос опять платить
Meffex
Лолегархе смотрят на тебя как на гогно 63
Slavny
LAVik
диски нельзя варить, слишком нагрузка на них тяжелая
LAVik
Meffex
да пох мене на лолегархов... могу купить другой диск, еслиб такие продавались иче facepalm
по делу буквы будут?
Zibnow
Выкидывай.
После следующей сварки будет тоже самое, видимо сплав гавно.
Цифра
Тебе на таком диске самому то не стрёмно ездить?
LAVik
Zibnow писал(а):

видимо сплав г@$но.


ну Pardon Slik как никак...,а вот с материалом который для сварки использовался не все понятно...
hakim11
кованый варил??? это как??
DAI
Если лопнул не варочный шов, а трещина пошла дальше, сварщик тут невиновен.
ЗЫ. Трещины на легкосплавных дисках с низким профилем шин - это расплата за понты. Примите как должное и с.ка терпите!

Последний раз редактировалось: DAI (23 Июня 2016 18:02), всего редактировалось 1 раз
rover
hakim11
"Аргонщик" и "кованный" - несовместимые вещи

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

LAVik
Берешь гравер, или болгарку с самым мелким диском, и разделываешь трещину. Если там металл накопил усталость по раковинам, то берешь диск и одеваешь своему седому суровому аргонщику на голову. Если он потянул за собой металл рядом со швом, то выкинь диск и купи новый

Думаю варили с латунью, так что он в любом случае бы треснул
LAVik
http://www.slikcom.ru/catalog/common/14x6/194668/
пестец facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

DAI
профиль 60

Добавлено спустя 23 секунды:

размер шин 185*60*14
rover
LAVik писал(а):

http://www.slikcom.ru/catalog/common/14x6/194668/
п****ц facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

DAI
профиль 60



Так вон же на сайте, специально для ДБ написано

Цитата:

Это важно знать



МагАзин честно предупредил тебя
Acquirer
Ого, кованые диски варим.
Ты сразу всем скажи где ездишь часто Good
DAI
LAVik писал(а):

http://www.slikcom.ru/catalog/common/14x6/194668/
п****ц facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

DAI
профиль 60

Добавлено спустя 23 секунды:

размер шин 185*60*14



Ясно. Значит яма была хорошая....
nestor
LAVik писал(а):

а он обиделся


LAVik писал(а):

трещина рятом со швом пошла...


Какие претензии. Просто кроилово.
andreyal553
rover писал(а):

Думаю варили с латунью, так что он в любом случае бы треснул


Какой латунью? lol1
Люминий варить латунью - такое впервые слышу.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

LAVik
Там целая технология сварки. Просто варить диск нельзя. Надо нагревать сам диск, до определённой температуры. Потом уже варить, горячий.
LAVik
DAI писал(а):

Значит яма была хорошая


повторяю ... в яму этим колесом не залетал, и диск не кривой, он кривенький до сварки был, его выпрямили, точнее он сам и выправлял.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

в нете не нашол таких последствий от варения ковки в виде трещины. разговоры есть, а примеров нету... значит аргонщик преобретает мой диск если опять полезет трещина.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

злой я стал в последнее время... сегодня еще жена у друга после вытяжки
жопы 10тину забирала... муж на заработках. короче нибуя не заплатили, зазоры facepalm , крышка багажника facepalm ниша запаски facepalm .... злой я седня...
Meffex
LAVik писал(а):

Meffex
да пофиг мене на лолегархов... могу купить другой диск, еслиб такие продавались иче facepalm
по делу буквы будут?


Будут.
Я в свое время купил все новые диски supercool
rover
andreyal553
Цитата:

Люминий варить латунью - такое впервые слышу.


Это как раз легче всего и она не тянет шов, как чистый сплав. Возможно у сварщика была комбинированная присадка

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

LAVik
Цитата:

трещина рятом со швом пошла.


Потянуло шов. Выкинь диск.

А аргонщик-то того, качественно варит. Ты его контакты запиши, может еще пригодится в будущем
LAVik
4650*4= 18600 к-т мой новый.... я не готов, мне еще днище варить.
rover
Славик, 2112 и изолента на дисках не для этой машины.
Она вроде и ничего так, пока на иномарке не прокатишься. Потом садишься как в танк.
У меня была с ковшами тюнингованная, гоняла неплохо, но сыпалась каждую неделю. Да и все равно достает этим запахом, кривизной деталей, ломучестью и главное ощущения езды в консервной банке.

Купи солярис, станешь основным на райене...
Или купи грамотное ино. Но тут надо или денег много, или мозгов. Хотя деньги тоже вариант, правда правда
LAVik
rover писал(а):

пока на иномарке не прокатишься. Потом садишься как в танк.

Купи солярис, станешь основным на райене...


катаю у друга на KIA swagoon 2013 г.- управление збсь, комфорт- но этом все заканчивается. он на текущие ремонты затратил уже половину стоимости моей тачки. салярис- бяка(у бругого кореша) вааще не рулится-ппц короче, рио таже песня что и салярис. церато 2015 года у другого друга- уже на покраске по гарантии(жуки поперли). спектра- хм.. ваще не мое...
так что я пока на тазе...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а ваще аудю а4 хочу 2006- 7 года сарай ... не ниже 1.6... но это пока мечты.
Клаssик
andreyal553 писал(а):

Там целая технология сварки. Просто варить диск нельзя. Надо нагревать сам диск, до определённой температуры. Потом уже варить, горячий.


+1. Трещина возле шва пошла потому, что не сняли напряжение в сварочном шве. Косяк аргонщика.
LAVik
Клаssик писал(а):

что не сняли напряжение в сварочном шве. Косяк аргонщика.


как это делается? в камере под определенной температурой постепенно снижая нагрев? эси да- то нет таких мастеров у нас с подобным оборудованием, им лиш бы бабок срубить, а потом-срать на все.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

rover писал(а):

изолента на дисках


друг, 60 профиль разве "изолента"
Клаssик
LAVik писал(а):

в камере под определенной температурой постепенно снижая нагрев?


Ну, да. Нагревать диск тоже надо в камере, а не горелкой. Без этого все ваши движения напрасны будут. Там целая технология. Трещина засверливается, выбирается, т.е. канавка вырубается, нагрев всего изделия, сварка, остывание с определенным циклом... Правка диска без нагрева - тоже рукожопство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы