Вообще не понимаю, что за желание воткнуть покороче
У подвески должен быть ход. Эт раз.
От высоты машины её парусность не сильно зависит. Эт два.
Проходимость и грузоподъёмность от минуса пары см также зависит практически никак. Эт три.
Куда важнее сама модель амортизатора, нежели его установочный конструктив. Никакой калиновской каябе не дано то, что может 08-я плаза. К примеру. Это три. Четыре т.е.
да и вообще, мусолим, мусолим, мусолим...
Для русофобов на тазах: Отечественный таз на отечественных комплектующих на любой поверхности вёл себя лучше, чем подготовленный на заводе заряженный японотаз на японокомплектухах. (или почти на японо, саксы там стоят).
А потому, что выбирать надо, а не покупать любое попсовое название железки, сделанной в Китае по цене сааза
Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:
Цитата:Комплект раллийной подвески Плаза/Автопродукт. Последний комплект почти за бесплатно.
Господа тюнингеры, на Плазе неожиданно всплыл, некогда не выбранный карелами, комплект боевой раллийной подвески. Речь идет о Плазе-Профи на 50-ой трубе с раллийными настройками и развеской под Калину. "Стаканы" под эту гидравлику произведены Александром Бабуриным (Автопродукт), опоры ШС-25 - его же производства. Пружины (восмидесятки) - заказные - еще буржуйские. Ну а цена - сказочная: 50 000р. Так что - оченно рекомендуем воспользоваться случаем.
http://tuning-vaz.ru/news313/
Заплатите за подвеску таза столько, сколько ст0ит подвеска на иномарку.
Тогда и можно будет сравнивать