Страница 190 из 199
.kkursor
c105
У меня кроме ВИСа нет альтернатив. Pardon работают, всё хорошо.

Добавлено спустя 39 минут 34 секунды:

Zver_042 писал(а):

Он не только защищает от окисления контакты, но и не является диэлектриком, как силиконовая.


А кем он является? wwow
c105
.kkursor
да нуууу этот ВИС, ТРВ поставил и забыл
Zver_042
.kkursor
Ну это я наверно громко сказал, но через него ток концевика у меня пробегал. Pardon
.kkursor
c105
Альтернатив вису нет на ведрах с абс. Pardon
А так я с задними колодками тоже проблем не испытываю
Garik36
.kkursor
Почему-то Автопаскер видит альтернативы: http://www.pasker36.ru/catalog/index.php?f_group=170&menu=1
.kkursor
Garik36
Ну для тебя есть варианты, для меня кроме виса ни одной марки из этого списка нет
Garik36
.kkursor
А ты привередливый.
Жаль, что ВИС передние колодки не делает.
.kkursor
Garik36 писал(а):

А ты привередливый.


Я собственно ничего другого и не ожидал услышать от человека с палёным китайским лукасом в передних тормозах Wink
Garik36
.kkursor
Я когда его покупал, то не знал, что он паленый. Рентгеновское зрение еще не отрастил, знаешь ли.
franzferdinand
подскажите, для е-газа нормально то, что при ненажатой педали заслонка открыта на несколько % (по бк)? двигатель не запущен при этом.
.kkursor
franzferdinand
Абсолютно.
парильщик
Zver_042 писал(а):

Ну я не любитель таких составов на контактах Понятно что мамка проскребла по папке в месте контакта, но если уж хочется обработать их, то лучше литолом


Мне один знакомый электронщик посоветовал для смазки контактов борную мазь из аптеки...
НЕ?
Кто пользовал или, что слышал про нее?
т808
парильщик писал(а):

Мне один знакомый электронщик посоветовал для смазки контактов борную мазь из аптеки...
НЕ?


Не! Для бытовой НЕ греющейся электроники она еще и сгодится,а для авто,особенно под капотом,слишком низкая температура её плавления.
парильщик
т808 писал(а):

слишком низкая температура её плавления.


Не понял..
В смысле будет легко плавиться?
Но, как я понимаю эту фишку со смазкой контактов, это не пустить кислород к металлу, чтобы не допустить реакции и следовательно коррозии и окисления..., т.е. образовать пленку...
Но она(пленка) или есть , или ее НЕТ..., вопрос в том, какой она диэлектрик
Или не ТАК?
=================
Кстати, он (знакомый) еще и автоэлектрик
т808
парильщик писал(а):

В смысле будет трудно плавиться?


Наоборот!Уже при 60-ти градусах расплавится и полностью стечет с защищаемой поверхности,потому и мажут более высокотемпературными смазками,хотя бы Литолом.
парильщик писал(а):

вопрос в том, какой она диэлектрик


Это не вопрос.
Контакты в точках их соединения с натягом садятся и продавливают масляную пленку.
Пленка защищает металл вне зоны контакта от окисления кислородом воздуха.
парильщик
т808 писал(а):

с натягом садятся и продавливают масляную пленку.


Однозначно

т808 писал(а):

Пленка защищает металл вне зоны контакта от окисления кислородом воздуха.


Так и я о том же...

т808 писал(а):

парильщик писал(а):
вопрос в том, какой она диэлектрик

Это не вопрос.


Но это смотря , как посмотреть....
Если контакты "+" и "-" рядом, а это, как правило..., то при высокой влажности, либо влаги, будут слегка(или сильно) коротить(если смазка поплывет)...ИМХО
т808
парильщик писал(а):

Если контакты "+" и "-" рядом, а это, как правило...


Это "как правило" только на платах например в ЧЯ,либо приборке,а они защитным лаком покрыты.
В разъемах перегородки между клеммами.
парильщик писал(а):

либо влаги, будут слегка(или сильно) коротить


Только если присутствует грязь!
На поверхности смазки влага не держится,тем более сплошной пленкой.
Лысик
.kkursor писал(а):

Когда к 115 подошла, я уже напрягся, остановился, а карлсон против шерсти дует.


А знаешь у кого ещё так дул?! У повелителя 4х вентиляторов!
Garik36 писал(а):

Видел в магазине специальную смазку, но цена на нее негуманная.


Если бы впихнул в конверт, прислал такую, есть бесхозная)
А вообще этот разъем достал меня на машине отца, последний раз клемма сгнила пополам facepalm обрезал все и припаял клеммы от силового герметичного, собрал Good вот это вещь!
c105 писал(а):

По задними барабанным тормозным колодкам что порекомендуете?


Колодки АТЕ + барабаны Алнас Good стоят уже 144ткм,но трассы немало.
.kkursor писал(а):

У меня кроме ВИСа нет альтернатив


Есть Wink но только одна.
парильщик
т808 писал(а):

Только если присутствует грязь!


Ну дык... Pardon
Куда ж без нее то...? Wink

"Эх, дороги...
Пыль да туман..."
Рена
т808 писал(а):

парильщик писал(а):

Мне один знакомый электронщик посоветовал для смазки контактов борную мазь из аптеки...
НЕ?


Не! Для бытовой НЕ греющейся электроники она еще и сгодится,а для авто,особенно под капотом,слишком низкая температура её плавления.


Для авто, под капотом особенно, лучше графитки ничего нет, проверено на практике, годами не окисляются и сопротивление нуль.
Там где есть возможность, меняю разъёмы на влагозощитные, например, на вентилятор охлаждения (чуть не закипел в жару из-за окислившихся контактов).
Всё пропаивается, а не просто скручивается-обжимается.

10d0cab8-5895-11e2-89f8-5ef3fc2d8be3_404fd274-f136-11e3-8172-5ef3fc2d8be3.300x300.jpeg
Описание: Для слаботочных цепей.
Размер файла: 5.65 KB
Просмотрено: 3744 раз(а)

10d0cab8-5895-11e2-89f8-5ef3fc2d8be3_404fd274-f136-11e3-8172-5ef3fc2d8be3.300x300.jpeg
Screenshot_2016-06-25-07-21-58.jpg
Описание: Для вентиля не менее 4 кв.
Размер файла: 81.78 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Screenshot_2016-06-25-07-21-58.jpg
evgeniy_k.
Брал давеча подушку переднюю. Выбирал из балаково и лададеталь. По ощущениям балаково оказалась чуть легче и мягчее детальной, взял детальную.
Странно как то. Остальные остались кооперативные, они мягкие ппц, пальцем мнутся.
TDream
evgeniy_k. писал(а):

подушку переднюю


БРТ заржавела через год facepalm , но резина вроде норм. Заднюю недавно поставил Севи.
evgeniy_k.
TDream писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

подушку переднюю


БРТ заржавела через год facepalm , но резина вроде норм. Заднюю недавно поставил Севи.


Да резина у меня и на подвальных под Балаково норм, но она мягкая ппц. Передняя через год легла, шланги обрезки подложил движок стал меньше дергаться, решил что не дело так, деньги были, соходил новую купил...
Сейчас думаю на зиму оставить две остальные мягкие но целые вроде кооперативные, или заменить на стоковые/Балаково (нашел где оригиналы есть в городе).
Андрей266
Помогите пожалуйста!
Лада 2114 2012год
Приехал с магазина, пошел открывать ворота гаража, машину заглушил. Сажусь обратно, не заводится( по БК напряжение скачет, то 6, то 8,9,11, 6 ит.д.) стартер не крутит. что такое?
Еще ранее замечал, что когда машину запускаю, показывает примерно 11V газу потдам - 13.7. кабудто напряжение проседает.
т808
Андрей266 писал(а):

Сажусь обратно, не заводится( по БК напряжение скачет, то 6, то 8,9,11, 6 ит.д.)


Клеммы на АКБ почисти,а заодно и "массовые" на кузов и двигатель.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы