Страница 43 из 120
LAVik
System
можно подобраться. ток если никто не лазил, то там стоит ленточный хомут вот с ни то и поипесси

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Константин_EX
прокладка по сути у нас беспросадочная, и если соблюдать фыенжуй по порядку и моменту затяжки(на новых болтах), то повторная протяжка не требуется. в твоем случае, скорее всего болты ТОГОСЬ....
вангую канеш... но....
Константин_EX
LAVik
болты не первой свежести, это верно. но длина с шайбой 93 мм. а в мурзилке пишет что они бракуются только если их длина свыше 95 мм.
ternovnik
День добрый. При полностью вывернутом влево руле правый рулевой наконечник цепляет пружину. что делать?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

лично ТЫ, делаешь ли повторную протяжку ГБЦ? ну там через 300-500 км?


Нет, потому что возни много, а плюсы сомнительны.

Константин_EX писал(а):

может реально прокладка ГБЦ просаживается?


Она разумеется просаживается, но влияние этой просадки на ходимость под вопросом.

System писал(а):

насколько геморройно менять патрубок радиатора печки


Чтоб нечаянно ничего не поотломать (типа штуцера с радика) лучше снять тормозную педаль вместе с вакуумником.
System
-Viewer-
Чето в жару ну никак не кайф там лазить facepalm , думаю попробовать поискать штуцер, и просто обрезать кусок возле бачка,и нарастить. Он просто растрескался на соединении рядом с хомутом, но уже впритык, т.е. если обрежу еще раз, то уже будет коротким.
LAVik
А что за хомут?Я уже туда лазил,когда менял радиатор печки
LAVik
System
LAVik
Понял,ну знач у меня его нет Smile, просто надеюсь что достаточно будет снять жабо и шумку, но -Viewer- пишет что можно и сломать штуцер ненароком hehe
Константин_EX
продублирую еще тут, разрываюсь на две ветки -самаровскую и 10шную.

"прошу совета!
после замены прокладки ГБЦ, мотор трясет, не троит! а именно трясет! в выхлоп бубнящий пердеж. свечи 2 и 3 цилидров постоянно темные. в при первых 5 км движении они были вообще бархотно черные, свечи менял, поездил сегодня во 2 и 3 изолятор свече коричнвый и сырой, в 1 и 4 все отлично. менял еще колечки на форсунках. тяги нет, приемистости нет. метки ГРМ сверил еще раз."
-Viewer-
System писал(а):

Чето в жару ну никак не кайф там лазить


Когда пароотвод треснет на штуцере печного радика и оттуда попрёт ОЖ в дороге - лазить будет ещё более не в кайф Smile. Метр шланга Гейц (надо сантиметров 60) стОит 270-300 р. Поменяй его целиком и забудь.

Константин_EX писал(а):

после замены прокладки ГБЦ, мотор трясет, не троит! а именно трясет! в выхлоп бубнящий пердеж. свечи 2 и 3 цилидров постоянно темные. в при первых 5 км движении они были вообще бархотно черные, свечи менял, поездил сегодня во 2 и 3 изолятор свече коричнвый и сырой, в 1 и 4 все отлично. менял еще колечки на форсунках. тяги нет, приемистости нет. метки ГРМ сверил еще раз."


Компрессометр тебе в помощь. Делаешь серию замеров с разными условиями:
1) Свечки выкручены все
2) Свечка вкручена в 1-й цилиндр (измеряешь 2й)
3) Свечка вкручена в 3-й цилиндр (измеряешь 2-й)
из чего делаешь предположительный вывод о моторном либо же обвесочном косяке.
System
-Viewer-
Ну понятное дело Smile . А еще такой вопрос...Когда сниму патрубок обратки с радиатора, много антифриза выльется?Или весь радиатор точно сольется?
-Viewer-
System писал(а):

много антифриза выльется?


Много, литра 1,5 - 2. Поэтому перед началом работ лучше слить ОЖ с блока (самый удобный способ с наименьшими потерями).
LAVik
System писал(а):

.Когда сниму патрубок обратки с радиатора


зачем тебе обратка? тыж пароотвод менять собрался...
Спиди Гоньсчег
LAVik писал(а):

System писал(а):

.Когда сниму патрубок обратки с радиатора


зачем тебе обратка? тыж пароотвод менять собрался...



он его так назвал прост

Добавлено спустя 48 секунд:

System писал(а):

Или весь радиатор точно сольется?


ты про печку штоль?

ничё там не выльеццо . пару капель.
LAVik
-Viewer-
не пугай система.... там отверстие 2 мм... грамм 200 потеряет...
главное давление с сод скинуть путем откручивания крышки и закручивания ее обратно. менять ессесно
на холодную
System
Спиди Гоньсчег
Ну да, про печку, да я походу их путаю, получается обратка это с радиатора охлаждения на бачок, а то что у меня порвался с радиатора печки на бачок это пароотвод?
LAVik
hehe , а я было уже решил сливать все. Ну я пока без давления сейчас езжу, чтоб патрубок вообще не порвался, но принцип понял Smile . Завтра куплю и буду менять
Gordan
System писал(а):

пароотвод


вроде как оба пароотвода... хз...
менял себе этот шланг, все там можно подлезть, на крайняк снять трапецию дворников с мотором Smile
System писал(а):

много антифриза выльется


снимешь шланг с бачка и в бутылку, а в бачок дунь. пол литра сольется и норм, нчиего не потечет, можно и больше для пущей уверенности Smile
System
Gordan писал(а):

менял себе этот шланг, все там можно подлезть, на крайняк снять трапецию дворников с мотором


Ну вроде руки тонкие, думаю и долезу ничего не снимая hehe

Gordan писал(а):

снимешь шланг с бачка и в бутылку, а в бачок дунь.


Не совсем понял как дуть hehe , типа снять шлангу дунуть в нее и в банку, чтоб больше слилось?
Gordan
System писал(а):

Не совсем понял как дуть


конец шланга, снятый с бочка, в бутылку. а дуть в расшерительный, придерживая пальцем штуцер этого шланга. там по идее не много должно слиться. а вообще еще с рогов подогрева дросселя можешь слить. тоже в бачок дую, когда с так сливаю сливаю lol1
max9000
чисто закончить начатое
поставил таки 2106 диск, родную копзину и маховик, которые были проточены, никаких негативных моментов не ощутил в сравнении с 2110 диском и корзиной.
Bosoi
max9000 писал(а):

чисто закончить начатое
поставил таки 2106 диск, родную копзину и маховик, которые были проточены, никаких негативных моментов не ощутил в сравнении с 2110 диском и корзиной.


А зачем тогда колхозил, десятое что ли бросили продавать?
max9000
проверить для чего в 2110 диске уменьшили площадь накладок, так и не понял Smile
Bosoi
Бюджет, раньше делали с запасом, сейчас без него.
max9000
ну как сказать, вот как бы лучей от ведомой части диска к внутренней с пружинами у 10го диска больше Pardon
System
Gordan
Вобщем последовал твоему совету - дул в бачок, и сливал, слил пару литров, как услышал что воздух пошел то остановился hehe . Поначалу патрубок ваще не хотел менять, т.к. сняв жабо увидел что у него еще длины 0,5м где-то было в запасе, думал просто откушу и соединю, но походив вокруг да около машины, увидев что он и возле радика уже потрескан, решил менять facepalm . Пришлось как гопник щелкает семки, так и я сидя на машине сверху откручивал гребаный хомут 63 . Пришлось еще ключ 8мм укоротить болгаркой в двое, иначе не подлезть было, но вроде поменял, проверил - все збс gpn hehe
Gordan
System писал(а):

все збс


Ну и отлично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы