Maverick75 писал(а):думаю тема заезженная, но постов не нашел, поэтому пишу здесь
Да, тема действительно заезженная, но... постов ты и не искал... или не умеешь искать.
Ибо только на стартовой странице две темы про хлопки:
раз и
два. А уж по Форуму вообще этих тем ВАГОН и маненька тележка... хорошо хоть ещё одну "новую" про это не срОдил.
По теме... Собственно в тех темах всё есть, причины:
1. Фазы ГРМ (неправильно выставлено зажигание относительно клапанов, неправильные зазоры в клапанах, нестабильные зазоры в клапанах, болтанка/выработка в РВ, цепи и т.д.)
2. Нестабильное искрообразование (люфты в трабмлёре, электрические траблы в СЗ, свечи не того калильного числа или просто говённые)
3. Траблы с бензоподачей (карб/БН...)
4. Хреновый бензин.
А уж что вот до этого:
Maverick75 писал(а):Не могло же единовременно сбиться зажигание и фазы газораспр...???Причем неизвестно из-за чего.
... Дык на этот вопрос только ты сам и сможешь ответить. Скажу только, что в таких случаях говорят: "Где наср.л, там и ищи!"
Вспоминай, где, чего мог зацепить/поломать?
Зажигание то, кстати, контактное или с коммутатором?
И это... совершенно не обязательна одновременность этих событий. достаточно приключиться чему-нить одному (сбиться фазам или траблы с зажиганием) и получишь то, что имеешь.